На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ поведения потребителей праздничного агентства «Шик» и способов воздействия на него

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.09.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Общая характеристика предприятия ООО «Шик» 5
1.2. Анализ основных экономических показателей ООО «Шик» 7
1.3. Анализ рынка праздничных агентств 9
1.4. SWOT-анализ деятельности ООО «Шик» 14
2. Характеристика потребителей 16
2.1. Целевая аудитория 16
2.2. Предпочтения в услугах 19
2.3. Выбор СМИ 21
2.4. Рекомендации по оптимизации деятельности ООО «Шик» 21
Заключение 23
Список литературы 26

























Введение

Переход от конкуренции за ресурсы и товары к конкуренции за потребителя ужесточают конкуренцию на рынке. В свою очередь усиление конкуренции требует поиска новых методов и форм адекватного реагирования компаний – повышается роль анализа потребителей и способов воздействия на них.
Долгосрочное процветание фирмы в современной экономике требует нового образа мышления о стратегическом управлении на принципах маркетинга: менеджеры должны не адаптироваться к внешним неконтролируемым силам бизнес-среды, а создавать и развивать потребительские ценности продукции на основе портфеля уникальных организационных компетенций.
Для российских исследователей и практиков стратегического управления изучение механизма воздействия на покупателя является насущной потребностью. По результатам многочисленных исследований прослойка среднего класса в России увеличивается, то есть растет количество покупателей, имеющих стабильный высокий доход и желающих его потратить. Единственная проблема состоит в том, что покупатель успел привыкнуть к разнообразию товаров, к качественному обслуживанию, к дополнительным услугам и определенному уровню сервиса. Он точно знает, чего хочет, и успешно определяет места, где ему могут это предоставить.
При этом имидж фирмы или ее марки является основным источником отличительного преимущества. Многочисленные эксперименты во многих областях производства доказали, что в ходе «слепых испытаний» потребители не в состоянии отличить одну модификацию товара от другой. Однако, как только товару присваивается известное имя его производителя или марка, они не только выберут именно его, но и будут готовы заплатить более высокую цену. Сложившийся имидж товара вызывает у потребителей чувство уверенности в нем, в социально-психологической полезности марки или в ее экономической эффективности.
Особенно актуальна данная проблема для предприятий, работающих в сфере организации проведения праздничных услуг, что обусловлено молодостью данного рынка и высокой динамикой его развития.
Исходя из вышесказанного целью данной работы является анализ поведения потребителей праздничного агентства «Шик» и способов воздействия на него.
Объектом исследования является праздничное агентство ООО «Шик».
Предмет исследования – поведение потребителей агентства.







































1. Характеристика предприятия
1.1. Общая характеристика предприятия ООО «Шик»

Праздничное агентство ООО «Шик» было организовано 5 сентября 2007 года. Это молодая, динамично развивающаяся компания. Праздничное агентство ООО «Шик» является юридическим лицом – общество с ограниченной ответственностью (ООО) и действует на основании устава.
Область деятельности общества включает в себя:
– организацию корпоративных праздников
– организацию детских праздников;
– организацию свадеб;
– организацию вечеров досуга;
– организацию частных праздников.
Потребителями услуг праздничного агентства «Шик» являются юридические и физические лица.
В комплекс услуг ООО «Шик» входит:
– создание оригинальной идеи (концепции) праздника;
– разработка тематического сценария в рамках выбранной концепции;
– подбор места проведения праздника, соответствующего идее события;
– выезд и осмотр площадки;
– изысканное оформление зала или площадки в стилистике праздника;
– выбор ведущего вашей мечты;
– подбор подрядчиков для вашего торжества, заключения договоров с ними;
– музыкальное сопровождение праздника, которое не оставит вас равнодушным;
– подбор шоу-программы, удачно подчеркивающей тематику вечера;
– приглашение мастеров фото- и видеосъемки, которые сохранят прекрасные воспоминания об этом событии;
– эксклюзивные приглашения и подарки для гостей вашего праздника;
– координатор, который будет жить вашим событием и делать все возможное и невозможное для того, чтобы все прош........


Список литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. 2009. -208 с.
2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы.- М.: Новости, 2007. - 256с.
3. Амблер Т. Маркетинг от А до Я.- СПб: Питер Ком, 2009. - 480с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Прогресс, 2009. – 320с.
5. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. – М.:ИНФРА – М, 2006. – 804с.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/Под общ. ред. д.э.н., проф. Г.Л.Багиева. - М.: Экономика, 2008. -703 с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарики, 2008. – 296с.
8. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика. 2009. –222 с.
9. Гапошина Л.Г. Бунич Г.А. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов (под ред. Алексунина В.А.) Изд. 5-е, перераб., доп.- 2007. – 618с.
10. Герчикова И.Н. Маркетинг. Часть 1. – М.ДиС, 2008. – 350с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : Теория, методология, и практика. - М.: Финпресс, 2009. - 414 с.
12. Дихтиль Е.Д., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2008 – 334с.
13. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М, 2009. – 496с.
14. Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: Международные отношения, 2008. – 256с.
15. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского.- СПб.: Питер, 2009. - 284 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, 2007. – 699с.
17. Ламбен Р. Стратегический маркетинг.- М.: Наука, 2008. -589 с.
18. Лашбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Питер, 2006. – 386с.
19. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Учебное пособие. - СПб: ИД МиМ,2007. - 224 с.
20. Могилевский В.Д., Методология систем. — М.:Экономика, 2009. – 286с.
21. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.ЮНИТИ, 2006.- 415с.
22. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие . - М.:Финансы и статистика, 2009.- 326с.
23. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. -М.: ИНФРА-М, 2006. -312 с.
24. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. – М.ДиС, 2008.- 427с.
25. Черчилль Г. Маркетинговые исследования: Пер. сангл.- СПб.: Питер, 2008.- 752 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.