На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Реклама- инструмент менеджмента КДУ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 11.09.2013. Страниц: 82. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ КАК ИНСТРУМЕНТ МЕНЕДЖМЕНТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 8
1.1. Специфика менеджмента в социально-культурной сфере 8
1.2 Реклама-инструмент менеджмента 16
1.3 Классификация и характеристика рекламных средств 26
1.4 Рекламная деятельность в деятельности культурно-досуговых учреждений………………………………………………………………………38
Выводы по 1 главе 53
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 55
2.1 Анализ рекламной деятельности Новобатуринского Дома Культуры п. Новобатурино 55
2.2 Разработка рекламной деятельности 68
Выводы по 2 главе 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82










ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий социально – культурного сервиса и туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.
В настоящее время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельностью. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламы в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению окупаемости вложений, чем повышает эффективность производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи:
- информирует об альтернативах выбора;
- предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.
Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллионов долларов и дающей работу миллионам людей. Велика также и общественная роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных потребителей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире.
Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производителя до потребителя, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп населения с целью побудить к приобретению тех или иных товаров и услуг.
В данной дипломной работе будет рассмотрена рекламная отрасль в целом и конкретно на предприятиях социально – культурного сервиса.
Целью работы является – изучить теоретические и практические аспекты использования рекламы как инструмента менеджмента культурно – досуговых учреждений.
Объект дипломной работы: менеджмент учреждений культуры
Предмет дипломной работы: реклама как инструмент менеджмента.
Гипотеза исследования: процесс использования рекламы как инструмента менеджмента будет осуществляться более эффективно, если:
- будет исследована специфика менеджмента культурно-досуговых учреждений;
- будет изучен потенциал рекламы как инструмента менеджмента;
- будет сделан анализ рекламной деятельности Дома культуры п. Новобатурино;
- будет разработан программа рекламной деятельности.
В соответствии с выдвинутой целью и предметом исследования предусматривается решение следующих задач:
1. Изучить литературу по теме исследования.
2. Дать общую характеристику деятельности Дома культуры и его функций.
3. Рассмотреть общие направления совершенствования рекламной деятельности в организациях культуры;
4. Обосновать и разработать программу рекламной деятельности;
5. Разработать рекламный проекта для МУК Новобатуринского ДК.
В процессе написания работы использовались различные литературные источники, учебные пособия по социально культурной деятельности, материалы печатных СМИ.
В процессе написания работы использовались различные литературные источники, учебные пособия по социально культурной деятельности, материалы печатных СМИ.
Для рассмотрения юридических аспектов деятельности учреждений культуры в Российской Федерации использовались первоисточники: федеральные законы, бюджетный и налоговый кодекс.
Рекламную деятельность в деятельности культурно-досуговых учреждений рассматривают такие исследователи как Аганбегян А.Г., Карпухина Е.А., Еремеев О.В., Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л.
Новизна исследования данной работы состоит в изучении, освоении и использовании на практике в Районном дворце культуры такого направления как фандрайзинг и применении его на практике, как дополнительного источника финансирования учреждения.
В настоящее время исследовательская работа не мыслима без участия исследователей в осуществлении краткосрочных и среднесрочных проектов, финансовую поддержку которых осуществляют различные отечественные и зарубежные фонды и грантодающие организации. Умение четко разработать заявку, презентовать программу мероприятий, нацеленных на достижение конкретных задач, является залогом успеха в деле проведения научных изысканий.
Практическая значимость исследования заключается в том, что данная работа может быть использована при организации благотворительной акции.
Работа состоит из двух глав, последовательно раскрывающих тему работы, заключения и списка используемой литературы.
Первая глава носит теоретический характер. В ней раскрываются основные понятия, сущность и виды фандрайзинга, а также критерии оценки эффективности деятельности.
Вторая глава – аналитическая, в которой дается характеристика деятельности предприятия, на материалах которого выполняется работа и проводятся исследования проблемы деятельности МУК Новобатуринского ДК. Так же в ней дается методическое, организационное и экономическое решение задач, а также предложения и рекомендации по совершенствованию исследуемого объекта, с целью улучшения его деятельности.
В заключении показано, как решены поставленные в работе задачи. Формулируются выводы и рекомендации.
В свете вышеизложенного представляется, что исследование фандрайзинга в сфере культуры имеет существенный научный и практический интерес.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ КАК ИНСТРУМЕНТ МЕНЕДЖМЕНТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1.1. Специфика менеджмента в социально-культурной сфере

Менеджмент - один из видов управления, обеспечивающего успешное функционирование различных социальных институтов - организаций, призванных осуществлять некоторую соци¬ально-значимую деятельность.
Менеджмент - управленческая деятельность в условиях рыночной экономики. В этом его главная особенность. По сути дела, он представляет собой систему профессионально организованных технологий управления деловой активностью в условиях рыночных отношений. Менеджмент имеет место практически во всех сферах жизнедеятельности общества (коммерческом и некоммерческом бизнесе, политике, науке, образовании, конфессиональной активности и т. д.). Конкретные способы осуществления менеджмента, т. е. техно¬логия, зависят от социально-экономического развития общества и конкретной сферы, информационного обеспечения, действу¬ющего законодательства и целого ряда других факторов.
Механизмы менеджмента в социокультурной сфере оказываются расчлененными на разрозненные фрагменты планирования, контроля, отчетов. Отсутствие целостной системы механизмов менеджмента, рассогласованность задач, отсутствие целевой установки и гарантированной оплаты труда, размер которой соответствовал бы трудовому вкладу каждого конкретного работника, существенно ........

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акулов В., Рудаков М. К характеристике субъекта стратегического менеджмента. // Проблемы теории и практики управления. 2008. №4.
2. Бабич А.М., Егоров Е.В. Экономика и финансирование социально-культурной сферы. Казань, 2006.
3. Блохина Н.С., Игнатьева Е.Л. Культура и финансовая политика государства // Финансы. 2009. № 10.
4. Блохина Н.С., Игнатьева Е.Л. Еще раз о финансировании культуры // Финансы. 2007. № 7.
5. Бочкарев А. Стратегический ширпотреб // Эксперт. 2007. № 34.
6. Ветлицина И.М. Меценатство и спонсорство в культуре России: Современное состояние и перспективы развития // Ориентиры культурной политики. М., 2006. Вып. 1.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М., 2008.
8. Галуцкий Г.М. Основы финансов и финансирование культурной деятельности. М.: АСКИД, 2006.
9. Галуцкий Г.М. Экономика культуры: Учебное пособие. М., 2009.
10. Глаголев А.И. Экономические отношения в художественной культуре. Т. 1: Западный опыт. М.: ВНИИ искусствознания, 2009.
11. Глухов В.В., Дольдэ И.В. Налоги: теория и практика. СПб., 2006.
12. Голубков Е.П. Процесс маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №№ 11—12.
13. Государство и негосударственные некоммерческие организации: Формы поддержки и сотрудничества. М., 2007.
14. Егоров Е.В. Экономика общественного сектора России: Курс лекций. М., 2008.
15. Жильцов Е.Н. Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций. М.: Изд-во МГУ, 2005.
16. Жильцов Е.Н. Основы формирования хозяйственного механизма в сфере услуг. М.: Изд-во МГУ, 2002.
17. Игнатьева Е.Л. О государственной поддержке благотворительности и спонсорства в культуре // Финансы. 2000. № 3.
18. Искусство и рынок. Проблемы теории и практики / Редакторы-составители В.С.Жидков, А.Я.Рубинштейн. М.: Государственный институт искусствознания, 2009
19. Искусство в контексте социальной экономии // Художественная жизнь современного общества / Отв. ред. А.Я.Рубинштейн. СПб.: Государственный институт искусствознания, 2008.
20. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Мн., 2006.
21. Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере // И.М. Шейман, Л.И.Якобсон, Л.С.Демидова и др. М.: Наука, 2005.
22. Концепция развития культуры и искусства Российской Федерации // Ориентиры культурной политики. М., 2005.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского. М., 2006.
24. Культура в условиях рыночной экономики: Учебное пособие / Под ред. Ф.Ф.Рыбакова. СПб., 2007.
25. Культура на перепутье: Сост. Б.Ю. Сорочкин, Л.М. Зайцева / Под общ. ред. Б.Ю. Сорочкина. М.: МК РФ, 2007.
26. Культура: Организация, управление, экономика: Сборник научных трудов / Под общ. ред. И.М. Болотникова. СПб., 2002.
27. Куштанина Е.В., Рудник Б.Л., Хлопина О.В. Государственная поддержка меценатства в культуре // Ориентиры культурной политики. М., 2003. Вып. 4.
28. Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. Некоммерческие организации в России. Создание. Права. Налоги. Учет. Отчетность. М., 2008.
29. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2008.
30. Менеджмент организации. Учебное пособие. / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. М., 2005.
31. Неформальная экономика: Россия и мир / Под ред. Т. Шанина. М., 2009.
32. Новотный О., Фишер Я. Экономика культуры. М.: Прогресс, 1987.
33. Поддержка третьего сектора в регионах России. М., 2007.
34. Ноэль Э. Массовые опросы. Введение в методику демоскопии. М., 2003.
35. Основы менеджмента. Научн. ред. А.А. Радугин. М., 2008.
36. Пучкова Е.И. Принципы и условия применения маркетинговой информации учреждениями культуры // Материалы научно-практической конференции «Культура и бизнес: новые подходы». М., 2008.
37. Рождественский И., Шишкин С. Реформы в социально-культурной сфере: В чьих интересах // Вопросы экономики. 2006. № 1.
38. Рубинштейн А.Я. Введение в экономику исполнительского искусства. М.: Союзтеатр, 2009.
39. Рудник Б.Л., Игнатьева Е.Л., Мурашова Т.П. О перспективах приватизации в сфере культуры // Ориентиры культурной политики. М., 2009. Вып. 7.
40. Рудник Б., Шишкин С., Якобсон Л. Приватизация в социально-культурной сфере: Проблемы и возможные формы // Вопросы экономики. 2006. № 4.
41. Социально-экономические проблемы России: Справочник. М., 2007.
42. Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры: Учебное пособие. - СПб.: Издательство «Лань»., 2009. — 528 с.
43. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры М., 2008.
44. Управление некоммерческими организациями / Под. ред. Н. Этчард-Мендоза, Л. Саламон. М., 2009.
45. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. М., 2008.
46. Уткин Э.А. История менеджмента. М., 2009.
47. Шекова Е.Л. Особенности формирования ценовой политики в сфере культуры // Материалы научно-практической конференции «Культура и бизнес: новые подходы». М., 2007.
48. Шишкин С.В. Экономика и управление в сфере культуры: Поиск новых моделей. М.: НИИ культуры, 2002.
49. Экономика и культура. Проблемы взаимодействия / Под ред. А.В. Барышевой. М.: Институт экономики РАН, 2002.
20. Экономика искусства: Опыт зарубежных исследований. М., 2009.
51. Экономика общественного сектора: Учебное пособие / Под ред. Е.И. Жильцова, Ж.Д. Лафея. М.: ТЕИС, 2008.
52. Юрьева Т.В. Некоммерческие организации: Экономика и управление. М., 2008.
53. Экономика культуры: Учебное пособие // Под ред. Ф.Ф.Рыбакова, А.З.Олейника. СПб., 2002.
54. Якобсон Л.И. Экономические методы управления в социально-культурной сфере. М.: Экономика, 2005.
55. Якобсон Л.И. Экономика общественного сектора. Основы теории государственных финансов: Учебник для вузов. М., 2006.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.