На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка системы антикризисного маркетинга на перерабатывающем предприятии ЗАО «Экопро»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.09.2013. Страниц: 43+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты антикризисного маркетинга 5
1.1. Сущность и значение антикризисного маркетинга 5
1.2. Формирование стратегии антикризисного маркетинга 13
2. Антикризисный маркетинг на мясоперерабатывающем предприятии ЗАО «Экопро» 21
2.1. Общая характеристика ЗАО «Экопро» 21
2.2. Основные мероприятия антикризисного маркетинга 23
3. Разработка стратегии антикризисного маркетинга мясоперерабатывающего предприятия ЗАО «Экопро» 33
Заключение 39
Список литературы 43
Приложение 1 44
Приложение 2 45
Приложение 3 46
Приложение 4 47









Введение
Современная экономическая действительность заставляет руководителей предприятий постоянно принимать решения в условиях неопределенности. В условиях финансовой и политической нестабильности коммерческая деятельность чревата различными кризисными ситуациями, результатом которых может стать снижение эффективности функционирования, а также несостоятельность или банкротство.
Таким образом, долгосрочное процветание фирмы в современной экономике требует нового образа мышления о стратегическом управлении на принципах маркетинга: менеджеры должны не адаптироваться к внешним неконтролируемым силам бизнес-среды, а создавать и развивать потребительские ценности продукции на основе портфеля уникальных организационных компетенций.
Маркетинг является центральным блоком при проведении различных процедур антикризисного управления в качестве оценки перспективности рынка и предприятия.
Применение маркетинга помогает предприятию выяснить свои возможности на рынке и выйти из кризисной ситуации с наименьшими затратами и потерями.
В целом, антикризисный маркетинг направлен, прежде всего, на то, чтобы дать четкий ответ на вопрос о будущем предприятия, его способности функционировать в нормальном режиме, а также определить стратегию, которая отныне станет основой деятельности компании.
Особо актуальной данная проблема является для предприятий перерабатывающей промышленности, деятельность которых зависит не только от поведения потребителей, но и от качества поставляемой продукции.
Необходимо отметить, что, несмотря на особую актуальность данного вопроса, в настоящее время отсутствует единый подход к определению маркетинга в системе антикризисного управления.
Исходя из вышесказанного целью данной работы является разработка системы антикризисного маркетинга на перерабатывающем предприятии.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить сущность и значение антикризисного маркетинга;
– рассмотреть процедуру формирования стратегии антикризисного маркетинга;
– предоставить общую характеристику ЗАО «Экопро»;
– определить мероприятия антикризисного маркетинга ЗАО «Экопро»;
– разработать стратегию антикризисного маркетинга ЗАО «Экопро»
Объектом исследования является мясоперерабатывающее предприятие ЗАО «Экопро».
Предмет исследования – антикризисный маркетинг.
















1. Теоретические аспекты антикризисного маркетинга
1.1. Сущность и значение антикризисного маркетинга

Кризисные ситуации – характерный атрибут современной деловой жизни. Для кризиса (с которым ассоциируются конфликт, нестабильная, чрезвычайная или экстремальная ситуация и т.п.) характерно: угроза цели компании; внезапность; острый дефицит времени для адекватного реагирования и принятия ответных мер [13, с. 147].
Маркетинговыми причинами кризиса могут быть упущения руководства фирмы в любом из направлений маркетинга: выборе целевого рынка, позиционировании товара, прогнозе сбыта, маркетинговой информации, ценовой и товарной политики, оценке внутренних возможностей фирмы, выборе концепции маркетинга и его целей, качестве проведения маркетинговых исследований.
Отсюда задача маркетинга – выяснить причины кризисного процесса и предложить радикальные меры либо по его приостановке, либо, если фирма «вошла в кризис», т.е. речь идет о ее банкротстве, способствовать деятельности антикризисных управляющих по проведению маркетинговых мероприятий, обеспечивающих выход фирмы из кризиса.
Антикризисный маркетинг выясняет причины кризисного процесса в компании, разбирается в угрозах целям компании, определяет причины дефицита времени для адекватного реагирования и принятия ответных мер, предлагает радикальные меры по приостановке кризисного процесса либо, в случае банкротства, способствует действиям антикризисных управляющих. Антикризисный маркетинг весьма специфичен, суть его состоит в том, чтобы оперативно изменить маркетинговую политику и все составляющие маркетинга (ассортимент, цена, каналы сбыта и его стимулирование) в зависимости от внешних и внутренних изменений рынка.
Антикризисный маркетинг – центральный момент при проведении процедур антикризисного управления, его применение поможет компании яснее представить свои возможности и выйти из кризисной ситуации с наименьшими потерями [10, с. 68]. ........




Список литературы

1. Амблер, Т. Маркетинг от А до Я. - СПб: Питер Ком, 2010. – 480с.
2. Ассель, Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. – М.:ИНФРА – М, 2007. – 804с.
3. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/Под общ. ред. д.э.н., проф. Г.Л.Багиева. – М.: Экономика, 2009. – 703 с.
4. Балдин, К.В. Антикризисное управление: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2010. – 271с.
5. Градов, А.П. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой.– СПБ. Спец. литература – 2010. – 510с.
6. Грязнова, А.Г. Антикризисный менеджмент. – М.: Тандем, 2009. – 316с.
7. Дихтиль, Е.Д., Хершген, Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2009 – 334с.
8. Жарковская, Е. П., Бродский Б. Е . Антикризисное управление: Учебник для вузов / Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. - 4-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2007. - 356с.
9. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М, 2010. – 496с.
10. Коротков, Э.М. Антикризисное управление: Учебник. 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2009. – 620 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, 2008. – 699с.
12. Мурахтанова, Н.М. Маркетинг: учеб. пособие для ССузов / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
13. Орехов, В.И., Балдин К.В., Орехова Т.Р. Антикризисное управление: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 540с.
14. Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2007. – 768с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.