На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Знание методов исследования, каких наук в первую очередь необходимы маркетологу и почему?

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.09.2013. Страниц: 22+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


1. Специфика и развитие средств распространения рекламы. Виды рекламы 3
2. Каковы основные трудности управления каналами сбыта? 6
3. Знание методов исследования, каких наук в первую очередь необходимы маркетологу и почему? 10
Практическое задание 13
Список литературы 22
Приложение 1 23































1. Специфика и развитие средств распространения рекламы. Виды рекламы

Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
В качестве критерия классификации рекламы могут выступать средства или каналы рекламирования. Их можно подразделить на следующие виды:
– все виды прессы (газеты, журналы, еженедель¬ники);
– аудиовизуальные средства (телевидение, радио, кино, видео);
– прямая рассылка почтой;
– наружная реклама;
– сопутствующие мероприятия и материалы (выс¬тавки, печатная продукция, сувениры);
– мероприятия паблик рилейшнз;
– система Интернет [5, с. 116].
Развитие рекламного бизнеса непосредственно связано с экономическим и социальным развитием общества. В годы технологической стадии разви¬тия общества основными средствами рекламы выс¬тупали средства массовой информации. Этот пери¬од длился вплоть до конца 80-х годов. В 90-е годы, в эпоху перехода развитых стран на новую, ин-формационную стадию, наблюдается резкий сдвиг в использовании рекламы. Основными ее средствами становятся методы сейлз промоушн, паблик ри-лейшнз, директ-маркетинг и другие сопутствующие мероприятия. Так, в денежном отношении в начале 90-х годов на рекламу в средствах массовой инфор¬мации во всем мире тратилось только 40 %, а 60 % – на мероприятия, связанные с сейлз промоушн.
Однако в странах бывшего социалистического ла¬геря, где экономика еще находится явно на техноло¬гической стадии развития, главными средствами рек¬ламирования товаров (услуг) потребителям остаются средства массовой информации, и в первую очередь печатные, затем аудиовизуальные и наружные. О широте и значимости их применения в рекламном бизнесе говорит, например, тот факт, что почти 75 % доходов газет и журналов дает в последнее вре¬мя реклама. Телевидение также стало в основном ком-мерческим и поддерживает своё существование и де¬ятельность почти полностью за счёт рекламы.
Однако ошибкой будет предположение, что реклама - исключительная прерогатива капиталистического мира, она появилась намного раньше, чем может показаться на первый взгляд – еще до появления газет, радио, телевидения, Интернета, полиграфии и даже бумаги. Доподлинные источники утверждают, что реклама существовала в Древней Греции и Риме, правда, только в виде устных сообщений глашатаев - специальных людей, которые выкрикивали на улицах и торговых площадях различные сообщения рекламного характера, призывающих и побуждающих людей к определенным действиям [10, с. 98].
Традиционно выделяются восемь видов рекламы.
1. Реклама конкретной торговой марки. Данный вид рекламы можно назвать преобладающим в ряду визуальной рекламы. Подобная реклама нацелена в первую очередь на узнавание бренда и определенной торговой марки.
2. Рознично-торговая реклама. Подобный вид рекламы нацелен на стимулирование продаж посредством привлечения покупателей к конкретной торговой точке или предприятию. Включается в себя чаще всего информирование о месте расположения и условиях продажи конкретных товаров и услуг.
3. Корпоративная реклама – подобный вид рекламы редко содержит рекламную информацию, заключается в склонении определенного сегмента покупателей к точке зрения компании.
4. Справочно-адресная реклама. Это одна из разновидностей рознично - торговой рекламы. Ее смысл заключается в предоставлении большого количества информации сразу нескольким группам потребителей.
5. Реклама с наличием обратной связи. Данный вид подразумевает обмен информацией с потенциальными покупателями товара или услуги. Частая форма подобной рекламы – почтовые сообщения по конкретным адресатам, которые могут быть потенциальными покупателями (к примеру, каталоги по почте).
6. Политическая реклама. Включает в себя формирование позитивного имиджа политического деятеля в глазах избирателей. Это один из самых заметных, дорогостоящих и действенных типов рекламы.
7. Социальная реклама – ориентирована на аудиторию, объединенную по социальным признакам – подростки, пенсионеры, матери- одиночки и т.д.
8. Бизнес-реклама – вид рекламы, ориентированный на узкий круг профессионалов, предназначена для распро......


Список литературы

1. Виханский, О.С., Наумов, A.M. Маркетинг: Учебник. М.: Гардарики, 2010. – 486с.
2. Герчикова,, И.Н. Маркетинг: Учебник. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2011. – 389с.
3. Гэлповэй Л. Операционный маркетинг, основы и практика. СПб.: Питер, 2009. – 320с.
4. Друкер, П.Ф. Задачи маркетинга в XXI веке М.: Вильяме, 2011.– 420с.
5. Дубрович, М. Основы маркетинга. – М: Новое знание, – 2009. – 354с.
6. Ермаков, В.В. Маркетинг организации. М.: МПСИ, 2009. – 380с.
7. Иванов, И.Н. Маркетинг корпорации: Учебник. М.: ИНФРАМ, 2010. – 365с.
8. Котлер, Ф. Менеджмент маркетинг. СПб.: Питер, 2011. – 542с.
9. Мазур, И.И. и др. Корпоративный маркетинг. М.: Высочайшая среднее учебное заведение, 2010. – 316с.
10. Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури Ф. Основы маркетинга. М.: Дело, 2009. – 470с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.