Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Знание методов исследования, каких наук в первую очередь необходимы маркетологу и почему?

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.09.2013. Страниц: 22+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


1. Специфика и развитие средств распространения рекламы. Виды рекламы 3
2. Каковы основные трудности управления каналами сбыта? 6
3. Знание методов исследования, каких наук в первую очередь необходимы маркетологу и почему? 10
Практическое задание 13
Список литературы 22
Приложение 1 23































1. Специфика и развитие средств распространения рекламы. Виды рекламы

Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
В качестве критерия классификации рекламы могут выступать средства или каналы рекламирования. Их можно подразделить на следующие виды:
– все виды прессы (газеты, журналы, еженедель¬ники);
– аудиовизуальные средства (телевидение, радио, кино, видео);
– прямая рассылка почтой;
– наружная реклама;
– сопутствующие мероприятия и материалы (выс¬тавки, печатная продукция, сувениры);
– мероприятия паблик рилейшнз;
– система Интернет [5, с. 116].
Развитие рекламного бизнеса непосредственно связано с экономическим и социальным развитием общества. В годы технологической стадии разви¬тия общества основными средствами рекламы выс¬тупали средства массовой информации. Этот пери¬од длился вплоть до конца 80-х годов. В 90-е годы, в эпоху перехода развитых стран на новую, ин-формационную стадию, наблюдается резкий сдвиг в использовании рекламы. Основными ее средствами становятся методы сейлз промоушн, паблик ри-лейшнз, директ-маркетинг и другие сопутствующие мероприятия. Так, в денежном отношении в начале 90-х годов на рекламу в средствах массовой инфор¬мации во всем мире тратилось только 40 %, а 60 % – на мероприятия, связанные с сейлз промоушн.
Однако в странах бывшего социалистического ла¬геря, где экономика еще находится явно на техноло¬гической стадии развития, главными средствами рек¬ламирования товаров (услуг) потребителям остаются средства массовой информации, и в первую очередь печатные, затем аудиовизуальные и наружные. О широте и значимости их применения в рекламном бизнесе говорит, например, тот факт, что почти 75 % доходов газет и журналов дает в последнее вре¬мя реклама. Телевидение также стало в основном ком-мерческим и поддерживает своё существование и де¬ятельность почти полностью за счёт рекламы.
Однако ошибкой будет предположение, что реклама - исключительная прерогатива капиталистического мира, она появилась намного раньше, чем может показаться на первый взгляд – еще до появления газет, радио, телевидения, Интернета, полиграфии и даже бумаги. Доподлинные источники утверждают, что реклама существовала в Древней Греции и Риме, правда, только в виде устных сообщений глашатаев - специальных людей, которые выкрикивали на улицах и торговых площадях различные сообщения рекламного характера, призывающих и побуждающих людей к определенным действиям [10, с. 98].
Традиционно выделяются восемь видов рекламы.
1. Реклама конкретной торговой марки. Данный вид рекламы можно назвать преобладающим в ряду визуальной рекламы. Подобная реклама нацелена в первую очередь на узнавание бренда и определенной торговой марки.
2. Рознично-торговая реклама. Подобный вид рекламы нацелен на стимулирование продаж посредством привлечения покупателей к конкретной торговой точке или предприятию. Включается в себя чаще всего информирование о месте расположения и условиях продажи конкретных товаров и услуг.
3. Корпоративная реклама – подобный вид рекламы редко содержит рекламную информацию, заключается в склонении определенного сегмента покупателей к точке зрения компании.
4. Справочно-адресная реклама. Это одна из разновидностей рознично - торговой рекламы. Ее смысл заключается в предоставлении большого количества информации сразу нескольким группам потребителей.
5. Реклама с наличием обратной связи. Данный вид подразумевает обмен информацией с потенциальными покупателями товара или услуги. Частая форма подобной рекламы – почтовые сообщения по конкретным адресатам, которые могут быть потенциальными покупателями (к примеру, каталоги по почте).
6. Политическая реклама. Включает в себя формирование позитивного имиджа политического деятеля в глазах избирателей. Это один из самых заметных, дорогостоящих и действенных типов рекламы.
7. Социальная реклама – ориентирована на аудиторию, объединенную по социальным признакам – подростки, пенсионеры, матери- одиночки и т.д.
8. Бизнес-реклама – вид рекламы, ориентированный на узкий круг профессионалов, предназначена для распро......


Список литературы

1. Виханский, О.С., Наумов, A.M. Маркетинг: Учебник. М.: Гардарики, 2010. – 486с.
2. Герчикова,, И.Н. Маркетинг: Учебник. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2011. – 389с.
3. Гэлповэй Л. Операционный маркетинг, основы и практика. СПб.: Питер, 2009. – 320с.
4. Друкер, П.Ф. Задачи маркетинга в XXI веке М.: Вильяме, 2011.– 420с.
5. Дубрович, М. Основы маркетинга. – М: Новое знание, – 2009. – 354с.
6. Ермаков, В.В. Маркетинг организации. М.: МПСИ, 2009. – 380с.
7. Иванов, И.Н. Маркетинг корпорации: Учебник. М.: ИНФРАМ, 2010. – 365с.
8. Котлер, Ф. Менеджмент маркетинг. СПб.: Питер, 2011. – 542с.
9. Мазур, И.И. и др. Корпоративный маркетинг. М.: Высочайшая среднее учебное заведение, 2010. – 316с.
10. Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури Ф. Основы маркетинга. М.: Дело, 2009. – 470с.






Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.