На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение современных требований, предъявляемых к маркировке продовольственных товаров (на примере хлеба и хлебобулочных изделий).

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 11.09.2013. Страниц: 18+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Маркировка продовольственных товаров 4
1.1. Понятие о маркировке 4
1.2. Требования к маркировке продовольственных товаров 7
2. Маркировка хлеба и хлебобулочных изделий 12
Заключение 17
Список литературы 18
Приложение 19


Введение

Актуальность работы. Сегодня наблюдается негативная ситуация в отношении маркировки продовольственных товаров. В связи с этим необходимо разрабатывать и проводить комплекс мер по оздоровлению российского потребительского рынка. Такая работа проводится в рамках Правительственной комиссии по вопросам потребительского рынка и в соответствии с поручениями Правительства РФ.
Цель работы состоит в изучении современных требований, предъявляемых к маркировке продовольственных товаров (на примере хлеба и хлебобулочных изделий).
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) охарактеризовать понятие о маркировке;
2) рассмотреть требования к маркировке продовольственных товаров;
3) изучить маркировку хлеба и хлебобулочных изделий.
Хлебные изделия являются одним из основных продуктов питания человека. В хлебе содержится многие пищевые вещества, необходимые человеку; среди них белки углеводы, витамины, минеральные вещества, пищевые волокна. Хлебобулочные изделия всегда присутствуют в рационе человека. В последние годы возросла потребность в муке высших сортов, идущих на их производство. В то же время расширился круг производителей и поставщиков этой продукции на рынок. Технологический процесс производства хлебобулочных изделий относится к сложным процессам, где свойства сырья оценивают, прежде всего, выходом и качеством готовой продукции.

1. Маркировка продовольственных товаров

1.1. Понятие о маркировке

Маркировка ― «текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара» [4, с. 56].
Основные функции маркировки ― информационная; идентифицирующая; мотивационная; эмоциональная.
В зависимости от места нанесения различают маркировку производственную и торговую.
Маркировка должна соответствовать требованиям стандартов, других нормативных документов. Требования к производственной маркировке устанавливаются в основном стандартами на маркировку и упаковку, а также общетехническими условиями стандартов на продукцию. Требования к торговой маркировке в меньшей степени разработаны, чем к производственной. Отдельные требования к торговой маркировке устанавливаются Правилами продажи отдельных групп продовольственных и непродовольственных товаров, а также региональными Правилами розничной торговли. К маркировке предъявляются общие для товарной информации и специфичные требования. Общие требования регламентируются Федеральным законом «О защите прав потребителей» и рассмотрены ранее.......


Список литературы

1. ГОСТ Р 51074-2003 «Маркировка хлебобулочных и кондитерских изделий»
2. Афанасьева, Л.Р. Товароведение продовольственных товаров / Л.Р. Афанасьева. ― М.: Экономика, 2006. ― 356 с.
3. Боровинова, Л.А. Товароведение продовольственных товаров / Л.А. Боровинова. ― М.: Экономика, 2008. ― 215 с.
4. Ветров, М.А. Теоретические основы / М.А. Ветров. ― Барнаул: АГПЭК, 2006. ― 128с.
5. Петрище, Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров / Ф.А. Петрище. ― М.: Дашко и К, 2006. ― 243 с.
6. Райкова, Е.Ю. Теория товароведения / Е.Ю. Райкова. ― М.: Академия, 2009. ― 308 с.
7. Теплов, В.И. Коммерческое товароведение / В.И. Теплов. ― М.: Дашко и К, 2011. ― 216 с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.