Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение современных требований, предъявляемых к маркировке продовольственных товаров (на примере хлеба и хлебобулочных изделий).

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 11.09.2013. Страниц: 18+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Маркировка продовольственных товаров 4
1.1. Понятие о маркировке 4
1.2. Требования к маркировке продовольственных товаров 7
2. Маркировка хлеба и хлебобулочных изделий 12
Заключение 17
Список литературы 18
Приложение 19


Введение

Актуальность работы. Сегодня наблюдается негативная ситуация в отношении маркировки продовольственных товаров. В связи с этим необходимо разрабатывать и проводить комплекс мер по оздоровлению российского потребительского рынка. Такая работа проводится в рамках Правительственной комиссии по вопросам потребительского рынка и в соответствии с поручениями Правительства РФ.
Цель работы состоит в изучении современных требований, предъявляемых к маркировке продовольственных товаров (на примере хлеба и хлебобулочных изделий).
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) охарактеризовать понятие о маркировке;
2) рассмотреть требования к маркировке продовольственных товаров;
3) изучить маркировку хлеба и хлебобулочных изделий.
Хлебные изделия являются одним из основных продуктов питания человека. В хлебе содержится многие пищевые вещества, необходимые человеку; среди них белки углеводы, витамины, минеральные вещества, пищевые волокна. Хлебобулочные изделия всегда присутствуют в рационе человека. В последние годы возросла потребность в муке высших сортов, идущих на их производство. В то же время расширился круг производителей и поставщиков этой продукции на рынок. Технологический процесс производства хлебобулочных изделий относится к сложным процессам, где свойства сырья оценивают, прежде всего, выходом и качеством готовой продукции.

1. Маркировка продовольственных товаров

1.1. Понятие о маркировке

Маркировка ― «текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара» [4, с. 56].
Основные функции маркировки ― информационная; идентифицирующая; мотивационная; эмоциональная.
В зависимости от места нанесения различают маркировку производственную и торговую.
Маркировка должна соответствовать требованиям стандартов, других нормативных документов. Требования к производственной маркировке устанавливаются в основном стандартами на маркировку и упаковку, а также общетехническими условиями стандартов на продукцию. Требования к торговой маркировке в меньшей степени разработаны, чем к производственной. Отдельные требования к торговой маркировке устанавливаются Правилами продажи отдельных групп продовольственных и непродовольственных товаров, а также региональными Правилами розничной торговли. К маркировке предъявляются общие для товарной информации и специфичные требования. Общие требования регламентируются Федеральным законом «О защите прав потребителей» и рассмотрены ранее.......


Список литературы

1. ГОСТ Р 51074-2003 «Маркировка хлебобулочных и кондитерских изделий»
2. Афанасьева, Л.Р. Товароведение продовольственных товаров / Л.Р. Афанасьева. ― М.: Экономика, 2006. ― 356 с.
3. Боровинова, Л.А. Товароведение продовольственных товаров / Л.А. Боровинова. ― М.: Экономика, 2008. ― 215 с.
4. Ветров, М.А. Теоретические основы / М.А. Ветров. ― Барнаул: АГПЭК, 2006. ― 128с.
5. Петрище, Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров / Ф.А. Петрище. ― М.: Дашко и К, 2006. ― 243 с.
6. Райкова, Е.Ю. Теория товароведения / Е.Ю. Райкова. ― М.: Академия, 2009. ― 308 с.
7. Теплов, В.И. Коммерческое товароведение / В.И. Теплов. ― М.: Дашко и К, 2011. ― 216 с.






Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.