На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение современного состояния и перспектив развития акцизной маркировки товаров (на примере алкогольной продукции).

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 11.09.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Современное состояние и перспективы развития акцизной маркировки товаров 4
1.1. Применение акцизных марок в РФ 4
1.2. Перспективные направления акцизной маркировки товаров 8
2. Акцизная маркировка алкогольной продукции 10
Заключение 14
Список литературы 16
Приложение 17


Введение

Актуальность работы. Акцизам – разновидности косвенных налоговых платежей – законодатель уделяет в последнее время пристальное внимание. Перспективность существования акцизов демонстрирует многовековая история развития косвенного обложения. Кроме того, для государства привлекательна возможность увеличения бюджетных поступлений за счет повышения собираемости налогов с высокорентабельных производств.
Цель работы состоит в изучении современного состояния и перспектив развития акцизной маркировки товаров (на примере алкогольной продукции).
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) охарактеризовать применение акцизных марок в РФ;
2) рассмотреть перспективные направления акцизной маркировки товаров;
3) изучить акцизную маркировку алкогольной продукции.
Акцизные марки приобретаются в таможенных органах организациями, осуществляющими ввоз (импорт) на таможенную территорию Российской Федерации алкогольной продукции, по месту их государственной регистрации; приобретение акцизных марок осуществляется при условии их предварительной оплаты и принятия таможенным органом от организаций отчетов об использовании ранее выданных акцизных марок. При получении акцизных марок организация берет на себя обязательство об использовании приобретаемых акцизных марок в соответствии с их назначением, предусматривающее: нанесение на алкогольную продукцию акцизных марок в установленном порядке; возврат поврежденных и/или неиспользованных акцизных марок выдавшему их таможенному органу; представление отчета об использовании выданных акцизных марок. Форма обязательства организации определяется Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

1. Современное состояние и перспективы развития акцизной маркировки товаров

1.1. Применение акцизных марок в РФ

Акциз — «налог, взимаемый с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении операций с определенной номенклатурой товаров, в том числе при перемещении через таможенную границу Российской Федерации» [5, с. 50].
Акцизные марки в Российской Федерации были введены в обращение постановлением Правительства РФ от 14 апреля 1994 года «О введении на территории Российской Федерации марок акцизного сбора». Обязательной маркировке подлежали пищевой спирт, винно-водочные изделия, табак и табачные изделия, ввозимые на территорию России. Реализация подлежащих маркировке товаров без наличия на них марок акцизного сбора на территории России запрещена с 1 января 1995 года.
В январе 2000 года, приказом ГТК РФ, были утверждены новые марки акцизного сбора. Согласно этому приказу, были изготовлены марки двух видов: для маркировки алкогольной продукции, происходящей и ввозимой с территории государств — участников СНГ и соглашений о Таможенном союзе (I тип) и для маркировки алкогольной продукции, происходящей и ввозимой с территории иностранных государств, не являющихся участниками СНГ и соглашений о Таможенном союзе (II тип). Марки печатались в двух форматах (160 × 20 мм и 90 × 20 мм) .....


Список литературы

1. Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. № 785 «О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками» // Российская газета. — 2005. — 28 декабря.
2. Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. № 786 «Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции» // Российская газета. — 2005. — 28 декабря.
3. Письмо Минфина РФ от 2 апреля 1998 г. № 29-01-181 «Об изменении маркировки крепких алкогольных напитков» // Российская газета. — 1998. — 20 мая.
4. Апель, А.Л. Основы налогового права / А.Л. Апель. – СПб.: Питер, 2009. – 144 с.
5. Бова, А. Марки акцизного сбора Российской Федерации / А. Бова, Е. Обухов, М. Петухов // Филателия. — 2008. — № 4. — С. 50-54.
6. Крылов, А. Защищённая этикетка / А. Крылов // Мир этикетки. — 2008. — № 3. — С. 43-44.
7. Худякова, С.К. Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров / С.К. Худякова, И.Г. Драгилев. — М.: Маркетинг, 2009. — 540 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.