Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение современного состояния и перспектив развития акцизной маркировки товаров (на примере алкогольной продукции).

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 11.09.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Современное состояние и перспективы развития акцизной маркировки товаров 4
1.1. Применение акцизных марок в РФ 4
1.2. Перспективные направления акцизной маркировки товаров 8
2. Акцизная маркировка алкогольной продукции 10
Заключение 14
Список литературы 16
Приложение 17


Введение

Актуальность работы. Акцизам – разновидности косвенных налоговых платежей – законодатель уделяет в последнее время пристальное внимание. Перспективность существования акцизов демонстрирует многовековая история развития косвенного обложения. Кроме того, для государства привлекательна возможность увеличения бюджетных поступлений за счет повышения собираемости налогов с высокорентабельных производств.
Цель работы состоит в изучении современного состояния и перспектив развития акцизной маркировки товаров (на примере алкогольной продукции).
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) охарактеризовать применение акцизных марок в РФ;
2) рассмотреть перспективные направления акцизной маркировки товаров;
3) изучить акцизную маркировку алкогольной продукции.
Акцизные марки приобретаются в таможенных органах организациями, осуществляющими ввоз (импорт) на таможенную территорию Российской Федерации алкогольной продукции, по месту их государственной регистрации; приобретение акцизных марок осуществляется при условии их предварительной оплаты и принятия таможенным органом от организаций отчетов об использовании ранее выданных акцизных марок. При получении акцизных марок организация берет на себя обязательство об использовании приобретаемых акцизных марок в соответствии с их назначением, предусматривающее: нанесение на алкогольную продукцию акцизных марок в установленном порядке; возврат поврежденных и/или неиспользованных акцизных марок выдавшему их таможенному органу; представление отчета об использовании выданных акцизных марок. Форма обязательства организации определяется Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

1. Современное состояние и перспективы развития акцизной маркировки товаров

1.1. Применение акцизных марок в РФ

Акциз — «налог, взимаемый с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении операций с определенной номенклатурой товаров, в том числе при перемещении через таможенную границу Российской Федерации» [5, с. 50].
Акцизные марки в Российской Федерации были введены в обращение постановлением Правительства РФ от 14 апреля 1994 года «О введении на территории Российской Федерации марок акцизного сбора». Обязательной маркировке подлежали пищевой спирт, винно-водочные изделия, табак и табачные изделия, ввозимые на территорию России. Реализация подлежащих маркировке товаров без наличия на них марок акцизного сбора на территории России запрещена с 1 января 1995 года.
В январе 2000 года, приказом ГТК РФ, были утверждены новые марки акцизного сбора. Согласно этому приказу, были изготовлены марки двух видов: для маркировки алкогольной продукции, происходящей и ввозимой с территории государств — участников СНГ и соглашений о Таможенном союзе (I тип) и для маркировки алкогольной продукции, происходящей и ввозимой с территории иностранных государств, не являющихся участниками СНГ и соглашений о Таможенном союзе (II тип). Марки печатались в двух форматах (160 × 20 мм и 90 × 20 мм) .....


Список литературы

1. Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. № 785 «О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками» // Российская газета. — 2005. — 28 декабря.
2. Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. № 786 «Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции» // Российская газета. — 2005. — 28 декабря.
3. Письмо Минфина РФ от 2 апреля 1998 г. № 29-01-181 «Об изменении маркировки крепких алкогольных напитков» // Российская газета. — 1998. — 20 мая.
4. Апель, А.Л. Основы налогового права / А.Л. Апель. – СПб.: Питер, 2009. – 144 с.
5. Бова, А. Марки акцизного сбора Российской Федерации / А. Бова, Е. Обухов, М. Петухов // Филателия. — 2008. — № 4. — С. 50-54.
6. Крылов, А. Защищённая этикетка / А. Крылов // Мир этикетки. — 2008. — № 3. — С. 43-44.
7. Худякова, С.К. Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров / С.К. Худякова, И.Г. Драгилев. — М.: Маркетинг, 2009. — 540 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.