На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике анализ системы управления ООО «Планета Авто Групп».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.09.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Планета Авто Групп» 5
2. Общая иерархия цели 7
3. Описание функциональных обязанностей 12
4. Характеристика внешней среды предприятия 15
5. Структура предприятия 22
6. Характеристика ресурсов предприятия 25
7. Мероприятия по успешному управлению организацией 27
Заключение 31
Библиографический список 32





















ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитием предприятия необходимо управлять: надо иметь программу развития, систему контроля за ее выполнением, средства на реализацию. Управление развитием предприятия является многоплановой задачей. Если рассматривать организацию как некую систему, то наряду с такими ее свойствами, как открытость, реальность, сложность, целостность, полиструктурность, изменчивость, иерархичность можно выделить то, что организация - это еще и «живущая» система. Организация имеет свои входы и выходы. Внутри нее происходит трансформация входов в выходы. Организация имеет свои границы, она живет в окружающей ее среде, которая влияет на нее.
Переход российской экономики на рыночные отношения объективно предопределяет необходимость изменения форм и методов управления на уровне основного хозяйствующего звена - предприятия, фирмы, корпорации. При современном состоянии российской экономики общество предъявляет весьма существенные требования к функционированию основных субъектов экономической деятельности. Любой, достаточно крупный, субъект хозяйственной деятельности связан разнообразными отношениями с большим количеством других предприятий. Поэтому самого пристального внимания требуют, прежде всего, глубокий и всесторонний анализ механизма его осуществления.
Объект исследования: ООО «Планета Авто Групп».
Предмет исследования является существующая на предприятии системы управления.
Цель исследования является анализ системы управления ООО «Планета Авто Групп».
В соответствии с выдвинутой целью и предметом исследования предусматривается решение следующих задач:
1. Дать общую характеристику предприятия
2. Проанализировать иерархия цели
3. Описание функциональных обязанностей
4. Дать характеристику внешней среды предприятия
5. Анализ структуры предприятия
6. Характеристика ресурсов предприятия
Теоретической основой исследования явились классические положения менеджмента И. В. Бизюковой, О.С. Виханского, А. И Наумова, А.Л. Волгина, В.И. Мширкого, А.Л. Модина, А. Я Кибанова, Г. Хеша и др.




















1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПЛАНЕТА АВТО ГРУПП»

С 1994 года компания «Планета Авто» оказывает услуги по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей мирового класса. «Планета Авто» — первая организация в Челябинске, ставшая официальным дилером всемирно известной иностранной компании, производящей автомобили марки FORD (FORD Motor Company), дилером легендарной компании Land Rover.
Адрес компании Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 137, телефон: +7 (351) 726-80-00, 726-78-17, факс: +7 (351) 726-78-18
В своем развитии «Планета Авто» прошел следующие этапы:
1994 г. – рождение фирмы
 торжественное открытие магазина;
 формирование жизненного цикла услуг и продукции;
 формирование целей и перспектив развития;
 формирование стратегии;
 формирование штата сотрудников;
2000 – 2002 гг. – подъем фирмы
 увеличением числа сотрудников;
 разделение труда и рост специализации;
 внедрение систем стимулирования, бюджетирования и стандартизации работ;
 рост потребительского спроса;
 увеличение прибыли;
2002 г. – зрелость фирмы
 пик покупательского спроса;
 лидирующее позиции на рынке;
 наибольшая прибыль;
 усиление централизации;

2002 – 2004гг. – упадок фирмы .............


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 208 с.
2. Алабугин, А.А., Горшенин, В.П. Стратегические менеджмент: Учебное пособие. – Челябинск: ЮУрГУ, 2009.-113 с.
3. Акимова, Т. А. Теория организации: Учебное пособие для вузов / Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 367 с.
4. Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2010. – 306 с.
5. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2008. - 315 с.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2009. – 252 с.
7. Костин, В.А. Теория управления: Учебное пособие. Екатеринбург, 2009. - 216с.
8. Кузнецов, В.С. Основы стратегической альтернативности. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 34 – 40.
9. Кэмпбелл, Д., Стоунхаус, Дж., Хьюстон, Б. Стратегический менеджмент: Учебник / пер. с англ. – М.: Проспект, 2010. – 336 с.
10. Лапин, А. Н. Стратегическое управление современной организацией // Управление персоналом. 2011. - № 15. - С. 63-69.
11. Мазур, Н.Н. и др. Управление проектами: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Омега – Л, 2009. – 664 с.
12. .Парахина, В.Н. Основы теории управления: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. - 557с.
13. Переверзев, М. П. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. и управлен. специальностям / М. П. Переверзев, под ред. М. П. Переверзева; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. - М.: Инфра-М, 2010. – 365 с.
14. Румянцева, З.П., Саломатин, И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009. – 432 с.
15. Основы менеджмента. Учебное пособие / Под ред. Радугина А.А. М.: Центр. 2008. - 432 с.
16. Томпсон, А.А., Стрикленд, А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2009. – 924 с.
17. Экономическая стратегия фирмы. Издание 4-е, перераб. и доп. – СПб, «Специальная литература», 2010. – 959 с.
18. Уткин, Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2010. - 125 с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.