На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом анализ имиджа государственных служащих в России.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 11.09.2013. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
С.

Введение 2
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к формированию имиджа 5
1.1. Понятие, функции и типология имиджа 5
1.2. Современные технологии формирования имиджа 12
Глава 2. Особенности имиджа федеральных государственных служащих в России 19
2.1. Понятие имиджа государственного служащего в России 19
2.2. Особенности имиджа государственного служащего в средствах массовой информации 37
Глава 3. Формирование имиджа государственного служащего: практический опыт и рекомендации 44
3.1 Отечественный и зарубежный опыт формирования имиджа государственного служащего 44
3.2. Рекомендации по формированию имиджа государственных служащих в России 57
Заключение 61
Список использованных источников и литературы 65








Введение

Принято считать, что понятие «имидж» ввел в обиход Зигмунд Фрейд. В З0-е годы XX века он издавал журнал с одноименным названием. И с тех пор имидж перестал быть исключительно психологическим термином. Впрочем, существует и иная версия происхождения понятия: в 60-е годы в деловой оборот термин «имидж» ввел американский экономист К. Болдуинг. Так или иначе, данным понятием стала пользоваться коммерческая реклама для дифференциации товаров. С разработкой новых методов организации избирательных кампаний в начале 60-х годов XX века в США это понятие стали широко применять и для дифференциации общественных лидеров.
В России в 90-х годах этот термин также перестал быть достоянием узких специалистов. В стране началось активное развитие агентств и отделов связей с общественностью в государственных, коммерческих и общественных организациях. Появился спрос на профессиональное формирование имиджа со стороны артистов, спортсменов, политиков, а также партий, общественных движений.
Имидж - это сложившийся в массовом сознании образ должностного лица, выступающего в качестве представителя государственно-административной власти.
Актуальность темы работы состоит в том, что проблема имиджа муниципальной службы – это проблема восприятия муниципального служащего, как со стороны общества, так и со стороны его коллег и вышестоящих лиц. Кроме того, это проблема ассоциативных связей, которые вызывает образ служащего в целом у подавляющей части населения муниципального образования. Именно имидж еще на бессознательном уровне либо пробуждает желание сотрудничать, либо приводит к отторжению самой мысли о сотрудничестве.
Имидж в сфере государственного управления присутствовал всегда, но в наше время его значение резко возрастает. В условиях информационного бума проблема дефицита информации выглядит странно, но она неизбежна: это дефицит информации, которую мы можем воспринять и обработать (усвоить) в условиях дефицита времени, ставшего яркой приметой нашей повседневности. В таком случае, принимая решение, мы часто вынуждены опираться на знаковый заменитель – имидж, картинку, отражающую основные черты, в частности, черты должностного лица, представителя государственной службы.
Изучение данной проблемы усугубляется еще и тем фактом, что она не является в достаточной мере научно разработанной отечественными авторами. В основном статьи по имиджевой тематике посвящены проблемам бизнесменов, в периодических изданиях ставятся проблемы, но не решаются. Об учебных пособиях в этой сфере можно сказать то же самое. В них редко выделяются проблемы имиджа именно государственного и муниципального служащего, хотя нередко анализируются проблемы имиджа политиков прошлого и современности.
Объектом исследования являются государственные служащие.
Предметом исследования является формирование имиджа государственного служащего в России.
Цель работы – анализ имиджа государственных служащих в России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить теоретические подходы к формированию имиджа.
2. Определить сущность понятия имиджа государственного служащего и определить особенности взаимодействия российских СМИ и чиновников с точки зрения формирования имиджа государственного служащего.
3. Проанализировать формирование имиджа государственного служащего в РФ: практический опыт.
4. Дать рекомендации по оптимизации формирования имиджа государственного служащего в РФ.
В соответствии с поставленными задачами в работе использовались следующие общенаучные методы исследования: изучения монографических публикаций и статей, а также методы синтеза, обобщения и систематизации исследуемых данных.
В качестве теоретических источников использовались работы в основном отечественных авторов, в частности, книга Г.Г. Почепцова «Имиджелогия», где рассматриваются проблемы создания и смены имиджа, его роли в общественной и политической жизни, научно-практическое исследование одного из пионеров отечественного менеджмента Е.В. Охотского «Административная этика», в котором исследуются пути формирования имиджа и стиля действий руководителя, учебные пособия по менеджменту Л.Е. Басовского и В.В. Глухова. При исследовании поставленных проблем были использованы и статьи в периодических изданиях, таких как «Чиновник», «Государственная служба», «Проблемы теории и практики управления»



Глава 1. Теоретико-методологические подходы к формированию имиджа

1.1. Понятие, функции и типология имиджа

Слово «имидж» переводится с английского языка как образ, изображение. Трудно найти человека, которому было бы по-настоящему безразлично, каким оно будет. Так же, как мы рассматриваем знакомых и незнакомых людей, обращаем внимание на особенности их внешности, одежду, поведение, точно так же и другие люди не оставляют без внимания нас, оценивая как положительные, так и отрицательные стороны нашего внешнего облика. Наш облик, наш имидж в глазах знакомых и незнакомых людей сегодня имеет очень важную «коммуникативную» функцию. Внешний облик – это символ, который без слов говорит окружающим о том, на какой ступени общественной лестницы вы стоите, к какому предполагаемому кругу профессий принадлежите, каков характер и темперамент. Имидж влияет не только на восприятие окружающими, но и на восприятие самого себя .
Имидж - это образ человека в целом. Это то, как человек выглядит в глазах других людей, это представление о внешнем и внутреннем облике.
Любой имидж – особый вид имиджа, включающий в себя общие политические и психологические характеристики, свойственные как имиджу вообще, так и особенные признаки, свойственные лишь конкретной разновидности политического имиджа. Не вдаваясь в теоретические дискуссии о категории имидж и признавая их незавершенность, считаем, что имидж, являясь феноменом массового сознания, функционирует как образ-представление, в котором в сложном взаимодействии соединяются внешние и внутренние характеристики субъекта политики.
Имидж возникает только тогда, когда субъект становиться «публичным». Так для возникновения имиджа депутата необ......


Список использованных источников и литературы

1. Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Ппринята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. О системе государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (от 28.12.2010) // Собрание законодательства РФ 2010. № 419. Ст. 3487
3. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ (от 13.12.2010) // Собрание законодательства РФ 2010. № 358. Ст. 3308
4. О противодействии коррупции: Федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ // Собрание законодательства РФ 2008. № 273. Ст. 3378
5. Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих: Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 2002. № 44. Ст. 4511.
6. О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов: Указ Президента РФ от 3 марта 2007 г. № 269 // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 2007. № 11. Ст. 1280.

2. Литература

7. Административное право: Учебное пособие / Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. М.: Юристъ, 2010. 726с.
8. Алехина И.В. Имидж и этикет делового человека. М., Юристъ, 2008. 504с.
9. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М.: ИНФРА-М, 2008. 290 с.
10. Актуальные проблемы повышения профессионализма государственных и муниципальных служащих в условиях административной реформы. // Под ред. В. Г. Игнатова, В. А. Лоскутова. Ростов н/Д: СКАГС, 2010. 287 с.
11. Бахрах Д.Н. Административное право России: Учебник для вузов. М.: Норма, 2009. 300с.
12. Бекетов, Н.В. Имидж: ретроспективный и культурологический анализ феномена // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №3. С. 20-25.
13. Большой толковый социологический словарь. Т. 1–2 / Пер. с англ. М.: Вече ACT, 2009. 986с.
14. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. 624 с.
15. Брянцева К.А. Социология имиджа: к постановке проблемы // Вестник Московского университета, социология и политология. 2008. №1. С. 105-116.
16. Бухаркова О. В., Горшкова Е. Г. Имидж лидера: технология создания и продвижения. Тренинговая программа. СПб.: Речь, 2007. 222 с.
17. Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб. пособие. М.: Флинта Наука, 2008. 286с.
18. Вилер К. Организация системы коммуникаций в органах местного самоуправления: Обнинск: Ин-т муниципального управления, 2010. 36 с.
19. Глухов В. В. Менеджмент: Учебник для вузов. СПб.: Специальная литература, 2010. 700 с.
20. Горчакова В.Г. Имидж личности // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №3. С. 133-138.
21. Егорова-Гантман Е.В. Имидж лидера. М: Знание, 2008. 290с.
22. Житенев В. Б. Реформа государственного управления: уровень регионов в контексте отечественного и зарубежного опыта // ЧиновникЪ. 2010. № 3. С. 12.
23. Зубрилин П. Мир без революций // Эксперт. 2010. № 22. С. 106-107.
24. Зырянов С.Г. Имидж государственных и муниципальных служащих. // Чиновник. 2010. № 2. С. 42-44.
25. Игнатов Н.Г. Роль СМИ в процессе формирования общественного мнения // Вестник Московского университета. Журналистика. 2007. №1. С.19-27.
26. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков / Под ред. Е.В. Егоровой-Гантман. М.: ИНФРА-М, 2008. 240с.
27. Имиджелогия – 2008: состояния, направления, проблемы: материалы второго международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А.Петровой М.: РИЦ АИМ, 2009 З28с.
28. Комаровский В. С. Государственная служба и средства массовой информации (Курс лекций). Воронеж.: Издательство Воронежского Государственного Университета, 2010. 114 с.
29. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: ИНФРА-М, 2008. 318с.
30. Максимов А.А. Имидж политика. М.: ИНФРА-М, 2009. 404с.
31. Марченко Г.И., Носков И.А. Имидж в политике. М.: ИНФРА-М, 2007. 208с.
32. Манохин В. М. Служба и служащий в Российской Федерации: правовое регулирование М.: Юристъ, 2010. 296с.
33. Мечин В.С. Политический имидж. СПб.: Питер. 2007. 242с.
34. Михеева В.В. Необходимость развития ПР-служб в муниципальных органах власти на современном этапе // Социально-гуманитарные знания. 2007. №5. С. 337-341.
35. Немчинов А. А. Муниципальная служба. М.: Дело и Сервис, 2010. 384с.
36. Обух К. Пчела-трансформер // Эксперт. 2010. № 26. С. 28-33.
37. Овчинников Г. П. Кадры вчера и сегодня: проблемы государственной кадровой политики и подготовки кадров // ЧиновникЪ. 2010. № 3. С. 52-59.
38. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии // PR в образовании. 2008. № 2. С. 40-51.
39. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук, 2008. 704 с.
40. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М.: Аспект-Пресс, 2007. 351с.
41. Политическая имиджелогия: учебн. пособие/ Под ред. А.А. Дергача, Е.Б. Перелыгиной и др. М.: Аспект-пресс, 2010. 400с.
42. Подготовка муниципальных служащих: Сборник материалов / Под ред. Л. Велихов. Обнинск: Библиотека муниципалитета, 2008. 100с.
43. Психология управления / Под ред Л. К. Аверченко, Г. М. Залесов. М.: ИНФРА-М, 2008. 150 с.
44. Рогачева М. И. Имидж - составляющая успеха руководителя и организации // Управление персоналом. 2010. № 17. С. 60-62
45. Степнова Л.А. Чиновник в фокусе прессы // Государственная служба. М. 2008. №1-2. С.130-133
46. Старилов Ю.Н. Курс общего административного права. Т. 1. М.: Норма, 2009. 485с.
47. Татаринова Г. Управление общественными отношениями. СПб.: Питер, 2007. 320с.
48. Тихомиров Ю.А. Административное право и процесс. Полный курс. М., 2008. 297с.
49. Трубецкой А.Ю. Психология репутации. М.: Наука, 2010. 291с.
50. Шевченко А.В. Государственная служба и СМИ: правовое регулирование отношений: Учебное пособие. М.: Изд-во РАГС, 2007. 248с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.