Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Диплом анализ имиджа государственных служащих в России.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 11.09.2013. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
С.

Введение 2
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к формированию имиджа 5
1.1. Понятие, функции и типология имиджа 5
1.2. Современные технологии формирования имиджа 12
Глава 2. Особенности имиджа федеральных государственных служащих в России 19
2.1. Понятие имиджа государственного служащего в России 19
2.2. Особенности имиджа государственного служащего в средствах массовой информации 37
Глава 3. Формирование имиджа государственного служащего: практический опыт и рекомендации 44
3.1 Отечественный и зарубежный опыт формирования имиджа государственного служащего 44
3.2. Рекомендации по формированию имиджа государственных служащих в России 57
Заключение 61
Список использованных источников и литературы 65








Введение

Принято считать, что понятие «имидж» ввел в обиход Зигмунд Фрейд. В З0-е годы XX века он издавал журнал с одноименным названием. И с тех пор имидж перестал быть исключительно психологическим термином. Впрочем, существует и иная версия происхождения понятия: в 60-е годы в деловой оборот термин «имидж» ввел американский экономист К. Болдуинг. Так или иначе, данным понятием стала пользоваться коммерческая реклама для дифференциации товаров. С разработкой новых методов организации избирательных кампаний в начале 60-х годов XX века в США это понятие стали широко применять и для дифференциации общественных лидеров.
В России в 90-х годах этот термин также перестал быть достоянием узких специалистов. В стране началось активное развитие агентств и отделов связей с общественностью в государственных, коммерческих и общественных организациях. Появился спрос на профессиональное формирование имиджа со стороны артистов, спортсменов, политиков, а также партий, общественных движений.
Имидж - это сложившийся в массовом сознании образ должностного лица, выступающего в качестве представителя государственно-административной власти.
Актуальность темы работы состоит в том, что проблема имиджа муниципальной службы – это проблема восприятия муниципального служащего, как со стороны общества, так и со стороны его коллег и вышестоящих лиц. Кроме того, это проблема ассоциативных связей, которые вызывает образ служащего в целом у подавляющей части населения муниципального образования. Именно имидж еще на бессознательном уровне либо пробуждает желание сотрудничать, либо приводит к отторжению самой мысли о сотрудничестве.
Имидж в сфере государственного управления присутствовал всегда, но в наше время его значение резко возрастает. В условиях информационного бума проблема дефицита информации выглядит странно, но она неизбежна: это дефицит информации, которую мы можем воспринять и обработать (усвоить) в условиях дефицита времени, ставшего яркой приметой нашей повседневности. В таком случае, принимая решение, мы часто вынуждены опираться на знаковый заменитель – имидж, картинку, отражающую основные черты, в частности, черты должностного лица, представителя государственной службы.
Изучение данной проблемы усугубляется еще и тем фактом, что она не является в достаточной мере научно разработанной отечественными авторами. В основном статьи по имиджевой тематике посвящены проблемам бизнесменов, в периодических изданиях ставятся проблемы, но не решаются. Об учебных пособиях в этой сфере можно сказать то же самое. В них редко выделяются проблемы имиджа именно государственного и муниципального служащего, хотя нередко анализируются проблемы имиджа политиков прошлого и современности.
Объектом исследования являются государственные служащие.
Предметом исследования является формирование имиджа государственного служащего в России.
Цель работы – анализ имиджа государственных служащих в России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить теоретические подходы к формированию имиджа.
2. Определить сущность понятия имиджа государственного служащего и определить особенности взаимодействия российских СМИ и чиновников с точки зрения формирования имиджа государственного служащего.
3. Проанализировать формирование имиджа государственного служащего в РФ: практический опыт.
4. Дать рекомендации по оптимизации формирования имиджа государственного служащего в РФ.
В соответствии с поставленными задачами в работе использовались следующие общенаучные методы исследования: изучения монографических публикаций и статей, а также методы синтеза, обобщения и систематизации исследуемых данных.
В качестве теоретических источников использовались работы в основном отечественных авторов, в частности, книга Г.Г. Почепцова «Имиджелогия», где рассматриваются проблемы создания и смены имиджа, его роли в общественной и политической жизни, научно-практическое исследование одного из пионеров отечественного менеджмента Е.В. Охотского «Административная этика», в котором исследуются пути формирования имиджа и стиля действий руководителя, учебные пособия по менеджменту Л.Е. Басовского и В.В. Глухова. При исследовании поставленных проблем были использованы и статьи в периодических изданиях, таких как «Чиновник», «Государственная служба», «Проблемы теории и практики управления»



Глава 1. Теоретико-методологические подходы к формированию имиджа

1.1. Понятие, функции и типология имиджа

Слово «имидж» переводится с английского языка как образ, изображение. Трудно найти человека, которому было бы по-настоящему безразлично, каким оно будет. Так же, как мы рассматриваем знакомых и незнакомых людей, обращаем внимание на особенности их внешности, одежду, поведение, точно так же и другие люди не оставляют без внимания нас, оценивая как положительные, так и отрицательные стороны нашего внешнего облика. Наш облик, наш имидж в глазах знакомых и незнакомых людей сегодня имеет очень важную «коммуникативную» функцию. Внешний облик – это символ, который без слов говорит окружающим о том, на какой ступени общественной лестницы вы стоите, к какому предполагаемому кругу профессий принадлежите, каков характер и темперамент. Имидж влияет не только на восприятие окружающими, но и на восприятие самого себя .
Имидж - это образ человека в целом. Это то, как человек выглядит в глазах других людей, это представление о внешнем и внутреннем облике.
Любой имидж – особый вид имиджа, включающий в себя общие политические и психологические характеристики, свойственные как имиджу вообще, так и особенные признаки, свойственные лишь конкретной разновидности политического имиджа. Не вдаваясь в теоретические дискуссии о категории имидж и признавая их незавершенность, считаем, что имидж, являясь феноменом массового сознания, функционирует как образ-представление, в котором в сложном взаимодействии соединяются внешние и внутренние характеристики субъекта политики.
Имидж возникает только тогда, когда субъект становиться «публичным». Так для возникновения имиджа депутата необ......


Список использованных источников и литературы

1. Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Ппринята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. О системе государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (от 28.12.2010) // Собрание законодательства РФ 2010. № 419. Ст. 3487
3. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ (от 13.12.2010) // Собрание законодательства РФ 2010. № 358. Ст. 3308
4. О противодействии коррупции: Федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ // Собрание законодательства РФ 2008. № 273. Ст. 3378
5. Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих: Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 2002. № 44. Ст. 4511.
6. О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов: Указ Президента РФ от 3 марта 2007 г. № 269 // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 2007. № 11. Ст. 1280.

2. Литература

7. Административное право: Учебное пособие / Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. М.: Юристъ, 2010. 726с.
8. Алехина И.В. Имидж и этикет делового человека. М., Юристъ, 2008. 504с.
9. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М.: ИНФРА-М, 2008. 290 с.
10. Актуальные проблемы повышения профессионализма государственных и муниципальных служащих в условиях административной реформы. // Под ред. В. Г. Игнатова, В. А. Лоскутова. Ростов н/Д: СКАГС, 2010. 287 с.
11. Бахрах Д.Н. Административное право России: Учебник для вузов. М.: Норма, 2009. 300с.
12. Бекетов, Н.В. Имидж: ретроспективный и культурологический анализ феномена // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №3. С. 20-25.
13. Большой толковый социологический словарь. Т. 1–2 / Пер. с англ. М.: Вече ACT, 2009. 986с.
14. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. 624 с.
15. Брянцева К.А. Социология имиджа: к постановке проблемы // Вестник Московского университета, социология и политология. 2008. №1. С. 105-116.
16. Бухаркова О. В., Горшкова Е. Г. Имидж лидера: технология создания и продвижения. Тренинговая программа. СПб.: Речь, 2007. 222 с.
17. Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб. пособие. М.: Флинта Наука, 2008. 286с.
18. Вилер К. Организация системы коммуникаций в органах местного самоуправления: Обнинск: Ин-т муниципального управления, 2010. 36 с.
19. Глухов В. В. Менеджмент: Учебник для вузов. СПб.: Специальная литература, 2010. 700 с.
20. Горчакова В.Г. Имидж личности // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №3. С. 133-138.
21. Егорова-Гантман Е.В. Имидж лидера. М: Знание, 2008. 290с.
22. Житенев В. Б. Реформа государственного управления: уровень регионов в контексте отечественного и зарубежного опыта // ЧиновникЪ. 2010. № 3. С. 12.
23. Зубрилин П. Мир без революций // Эксперт. 2010. № 22. С. 106-107.
24. Зырянов С.Г. Имидж государственных и муниципальных служащих. // Чиновник. 2010. № 2. С. 42-44.
25. Игнатов Н.Г. Роль СМИ в процессе формирования общественного мнения // Вестник Московского университета. Журналистика. 2007. №1. С.19-27.
26. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков / Под ред. Е.В. Егоровой-Гантман. М.: ИНФРА-М, 2008. 240с.
27. Имиджелогия – 2008: состояния, направления, проблемы: материалы второго международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А.Петровой М.: РИЦ АИМ, 2009 З28с.
28. Комаровский В. С. Государственная служба и средства массовой информации (Курс лекций). Воронеж.: Издательство Воронежского Государственного Университета, 2010. 114 с.
29. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: ИНФРА-М, 2008. 318с.
30. Максимов А.А. Имидж политика. М.: ИНФРА-М, 2009. 404с.
31. Марченко Г.И., Носков И.А. Имидж в политике. М.: ИНФРА-М, 2007. 208с.
32. Манохин В. М. Служба и служащий в Российской Федерации: правовое регулирование М.: Юристъ, 2010. 296с.
33. Мечин В.С. Политический имидж. СПб.: Питер. 2007. 242с.
34. Михеева В.В. Необходимость развития ПР-служб в муниципальных органах власти на современном этапе // Социально-гуманитарные знания. 2007. №5. С. 337-341.
35. Немчинов А. А. Муниципальная служба. М.: Дело и Сервис, 2010. 384с.
36. Обух К. Пчела-трансформер // Эксперт. 2010. № 26. С. 28-33.
37. Овчинников Г. П. Кадры вчера и сегодня: проблемы государственной кадровой политики и подготовки кадров // ЧиновникЪ. 2010. № 3. С. 52-59.
38. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии // PR в образовании. 2008. № 2. С. 40-51.
39. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук, 2008. 704 с.
40. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М.: Аспект-Пресс, 2007. 351с.
41. Политическая имиджелогия: учебн. пособие/ Под ред. А.А. Дергача, Е.Б. Перелыгиной и др. М.: Аспект-пресс, 2010. 400с.
42. Подготовка муниципальных служащих: Сборник материалов / Под ред. Л. Велихов. Обнинск: Библиотека муниципалитета, 2008. 100с.
43. Психология управления / Под ред Л. К. Аверченко, Г. М. Залесов. М.: ИНФРА-М, 2008. 150 с.
44. Рогачева М. И. Имидж - составляющая успеха руководителя и организации // Управление персоналом. 2010. № 17. С. 60-62
45. Степнова Л.А. Чиновник в фокусе прессы // Государственная служба. М. 2008. №1-2. С.130-133
46. Старилов Ю.Н. Курс общего административного права. Т. 1. М.: Норма, 2009. 485с.
47. Татаринова Г. Управление общественными отношениями. СПб.: Питер, 2007. 320с.
48. Тихомиров Ю.А. Административное право и процесс. Полный курс. М., 2008. 297с.
49. Трубецкой А.Ю. Психология репутации. М.: Наука, 2010. 291с.
50. Шевченко А.В. Государственная служба и СМИ: правовое регулирование отношений: Учебное пособие. М.: Изд-во РАГС, 2007. 248с.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.