Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик практические аспекты моделирования организации на примере транспортной компании «GoodsWays»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.09.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 6
2 ОБЩАЯ ИЕРАРХИЯ ЦЕЛЕЙ 7
3 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ 10
4 ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 11
5 СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ 25
6 ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСУРСОВ ОРГАНИЗАЦИИ 30
7 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСПЕШНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность и практическая значимость работы обуславливается важностью получения практических навыков построения и проектирования организации, а так же анализа внешней среды с целью применения полученных знаний в профессиональной практике
Объект работы – компания «GoodsWays».
Предмет работы – менеджмент организации.
Цель работы – изучить на примере транспортной компании «GoodsWays» практические аспекты моделирования организации.
Задачи работы:
 Дать характеристику организации.
 Изучить общую иерархию целей.
 Рассмотреть функциональные области организации.
 Дать характеристику внешней среды.
 Изучить структуру организации.
 Дать характеристику ресурсов организации.
 Разработать мероприятия по успешному управлению организацией.
Структура работы включает в себя введение, главы «Характеристика организации», «Общая иерархия целей», «Функциональные области», «Характеристика внешней среды», «Структура организации», «Характеристика ресурсов организации», «Мероприятия по успешному управлению организацией», заключение и список литературы.

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

Компания «GoodsWays» занимается автомобильными перевозками грузов на территории Челябинской области. Форма предприятия – закрытое акционерное общество. Мы гарантируем своим клиентам качество и оперативность при доставке груза, а также его сохранность. Также наша компания предоставляет сопутствующие услуги, такие, как упаковка товара, погрузочно-разгрузочные и складские услуги. Мы стремимся повысить доступность автомобильных транспортных услуг, а также развить российский рынок грузоперевозок. Компания «GoodsWays» компания имеет свой автопарк, что позволяет оперативно работать с клиентами.
Компания «GoodsWays» предоставляет следующие виды услуг:
1. Перевозка различных видов грузов;
2. Погрузочно-разгрузочные услуги;
3. Упаковка грузов по требованию заказчика;
4. Складские услуги.
Таким образом все услуги, предоставляемые компанией, можно разделить на две группы:
транспортные услуги (непосредственная перевозка грузов);
сопутствующие услуги (упаковка, хранение, погрузка и разгрузка грузов).
Таким образом, мы имеем два системных продукта: предоставление транспортных и дополнительных услуг.


2 ОБЩАЯ ИЕРАРХИЯ ЦЕЛЕЙ
Миссия компании «GoodsWays»:
Мы видим свою миссию в содействии качественному развитию российского рынка грузоперевозок путем удовлетворения потребности клиентов в автомобильных транспортных услугах при помощи повышения их доступности на благо наших клиентов, сотрудников, общества и государства в целом.
Стратегия компании «GoodsWays»:
1. Мы стремимся стать партнерами наших клиентов, не ставя приоритетом множественные одноразовые услуги;
2. Комплексный подход к предоставлению услуг: наша компания кроме непосредственной перевозки грузов предоставляет складские, погрузочно-разгрузочные услуг, а также упаковочные услуги по требованию заказчика.
Цели и задачи компании «GoodsWays»:
1. Долгосрочные цели
1. Увеличить прибыль компании на 50 % за 5 лет;
2. увеличить количество гаражей и машин в автопарке на 25 % за 5 лет;
3. полностью обновить автопарк в течение 5 лет;
4. занять 30 % рынка за 5 лет.
2. Среднесрочные цели
1. увеличить прибыль компании на 30 % за 3 года;
2. увеличить долю рынка до 20 % за 3 года;
3. открыть филиалы и представительства в крупных городах области в течение 2 лет;
4. увеличить продвижение по службе на 15 % в год;
5. снизить текучесть кадров на 10 % в год;
6. проведение ремонта 80 % автопарка;
7. увеличение заработной платы сотрудникам компании на 15 % за год;
8. провести рекламную компанию в городах области, где открылись наши филиалы и представительства.
3. Краткосрочные цели
1. увеличить прибыль компании на 10 % до конца года;
2. снизить издержки, связанные с перевозкой грузов, на 10 % до конца года;
3. снизить число опозданий и прогулов до 5 % к концу года;
4. провести двадцатичасовой курс обучения для работников компании с целью повышения квалификации сотрудников;
5. занять 10 % рынка грузоперевозок до конца текущего года;
6. премирование 10 лучших сотрудников фирмы за отличные успехи в работе;
7. проведение не менее трёх развлекательных мероприятий для укрепления корпоративного духа компании до конца текущего года.
4. Задачи
1. в течение двух недель ввести штрафные санкции за опоздания на работу и прогулы;
2. в соответствии с планом культурных мероприятий в компании организовать загородную поездку на базу отдыха всех сотрудников компании в июне текущего года.......


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Васильев В.Р. Системный подход к реинжинирингу / В.Р. Васильев. – М.: 2007. - 426с.
2. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие / Г.Я. Гольдштейн. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007. – 397с.
3. Иванов И.Н. Менеджмент корпорации / И.Н. Иванов. - М.: «Инфра-М», 2007. - 345с.
4. Мескон М.Х. Основы менеджмента: пер. с англ / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф.. Хедоури. – М.: Дело, 2000. – 704 с.
5. Материалы официального сайта Консалтинговой группы «Резалт». Обзор рынка транспортных компаний г.Челябинск. bplans.r-cons.ru/?q=node/1716




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.