На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Рекомендации по устранению проблем СУ ОАО «Красногорский абразивный завод»

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 11.09.2013. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Анализ стратегического управления организацией 3
2. Рекомендации по устранению проблем СУ ОАО «Красногорский абразивный завод» 12
Заключение 33
Список использованной литературы 36






















1. Анализ стратегического управления организацией

Сущность планирования в условиях рыночной экономики заключается в научном обосновании на предприятиях предстоящих экономических целей их развития и форм хозяйственной деятельности, выбора наилучших способов их осуществления, на основе наиболее полного выявления требуемых рынком видов, объемов и сроков выпуска товаров, выполнения работ и оказания услуг и установления таких показателей их производства, распределения и потребления, которые при полном использовании ограниченных производственных ресурсов могут привести к достижению прогнозируемых в будущем качественных и количественных результатов. На нынешнем этапе развития для большинства российских предприятий главной целью планирования является получение максимальной прибыли.
С помощью планирования руководители предприятий обеспечивают направление усилий всех работников, участвующих в процессе производственно-хозяйственной деятельности, на достижение поставленных целей.
Планирование на предприятии - это взаимосвязанная научная и практическая деятельность людей, предметом изучения которой выступает система свободных рыночных отношений между трудом и капиталом в ходе производства, распределения и потребления материальных и духовных ценностей.
SWOT-анализ - метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы). Метод включает определение цели проекта и выявление внутренних и внешних факторов, способствующих её достижению или осложняющих его. SWOT-анализ предприятия ООО ОАО «Красногорский абразивный завод» отражен в приложении.
В целом деятельность ОАО «Красногорский абразивный завод» достаточно стабильна и прибыльна. Имеются постоянные заказы, которые позволяют избегать увеличение количества запасов на складах.
Рассмотрим процесс планирования на ОАО «Красногорский абразивный завод». Планирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности. В таблице 1 представим факторы, учитываемые в SWOT-анализе на ОАО «Красногорский абразивный завод».
Таблица 1 - Факторы, учитываемые в SWOT-анализе на ОАО «Красногорский абразивный завод»
Потенциальные внутренние сильные стороны предприятия Потенциальные внутренние слабые стороны предприятия
Адекватные финансовые источники Недоступность финансов, необходимых для изменения стратегии предприятия
Хорошее понимание потребителей Отсутствие анализа информации о потребителях предприятия
Лидирующее положение в конкурентной борьбе Появление более сильных конкурентов
Недостаточное совершенствование системы внутреннего контроля в организации
Ценовое преимущество Слабый участок рынка
Потенциальные внешние возможности Потенциальные внешние угрозы
Расширение диапазона возможных услуг Увеличение услуг конкурентов, изменение привычек и желаний потребителей
Благодушие со стороны конкурентов Ожесточение конкуренции
Расширение рынков сбыта

Понятие «планирование деятельности фирмы» имеет два смысла.
Первый - общеэкономический, с точки зрения общей теории предприятия, ее природы.
Второй - контрольно-управленческий. Здесь планирование – одна из функций менеджмента, умение предвидеть будущее предприятия и использовать это предвидение.
Обе стороны планирования тесно связаны между собой. Возможность планирования, как конкретного вида деятельности, вытекает из природы фирмы, напрямую определяется общими условиями хозяйствования. Система планирования ОАО «Красногорский абразивный завод» создает важные преимущества для его дальнейшего функционирования:
 делает возможной подготовку к использованию будущих благоприятных условий;
 проясняет возникающие проблемы;
 стимулирует менеджеров к реализации своих решений в дальнейшей работе;
 улучшает координацию действий в организации;
 создает предпосылки для повышения образовательной подготовки менеджеров;
 увеличивает возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией;
 способствует более рациональному распределению ресурсов;
 улучшает контроль в организации.
Все это дает ОАО «Красногорский абразивный завод» стремительно развиваться и успешно функционировать на рынке оптовых продаж.
Тактические планы по увеличению объема реализации продукции ОАО «Красногорский абразивный завод» рассчитываются исходя из продолжительности жизненного цикла продукции, который составляет 3 года.
Практическое применение проектных предложений обеспечит динамичный рост объемов реализации товаров ОАО «Красногорский абразивный завод» и ее конкурентоспособности, повысит эффективность функционирования специализированного предприятия.
Обычно стратегическое планирование бывает рассчитано на длительный период, в ОАО «Красногорский абразивный завод» стратегия основывается на среднесрочном планировании. Ответственность за разработку стратегии ОАО «Красногорский абразив.....


Список использованной литературы

1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 208 с.
2. Алабугин, А.А., Горшенин, В.П. Стратегические менеджмент: Учебное пособие. – Челябинск: ЮУрГУ, 2009.-113 с.
3. Акимова, Т. А. Теория организации: Учебное пособие для вузов / Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 367 с.
4. Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2010. – 306 с.
5. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2011. - 315 с.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2009. – 252 с.
7. Костин, В.А. Теория управления: Учебное пособие. Екатеринбург, 2009. - 216с.
8. Кузнецов, В.С. Основы стратегической альтернативности. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 34 – 40.
9. Кэмпбелл, Д., Стоунхаус, Дж., Хьюстон, Б. Стратегический менеджмент: Учебник / пер. с англ. – М.: Проспект, 2010. – 336 с.
10. Лапин, А. Н. Стратегическое управление современной организацией // Управление персоналом. 2011. - № 15. - С. 63-69.
11. Мазур, Н.Н. и др. Управление проектами: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Омега – Л, 2009. – 664 с.
12. .Парахина, В.Н. Основы теории управления: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. - 557с.
13. Переверзев, М. П. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. и управлен. специальностям / М. П. Переверзев, под ред. М. П. Переверзева; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. - М.: Инфра-М, 2010. – 365 с.
14. Румянцева, З.П., Саломатин, И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009. – 432 с.
15. Основы менеджмента. Учебное пособие / Под ред. Радугина А.А. М.: Центр. 2008. - 432 с.
16. Томпсон, А.А., Стрикленд, А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2009. – 924 с.
17. Экономическая стратегия фирмы. Издание 4-е, перераб. и доп. – СПб, «Специальная литература», 2010. – 959 с.
18. Уткин, Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2010. - 125 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.