На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Рекомендации по выбору стратегии развития ОАО «Красногорский абразивный завод»

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 11.09.2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Стратегическая деятельность предприятия 4
2. Рекомендации по выбору стратегии развития ОАО «Красногорский абразивный завод» 16
Заключение 33
Список использованной литературы 37






















1. Стратегическая деятельность предприятия

Внешняя среда любого предприятия включает в себя 2 компонента:
 Макросреда (дальнее окружение).
 Микросреда (ближнее окружение).
Как было отмечено выше, макросреда включает в себя основные факторы, влияющие на деятельность предприятия на определенном сегменте рынка: экономические, демографические, научно-технические, природные, политико-правовые, культурные. В микросреде действуют внешние силы, представленные поставщиками, посредниками, потребителями, конкурентами и общественностью.
Среда косвенного воздействия (макросреда) состоит из факторов, которые не оказывают прямого и немедленного воздействия на деятельность организации:
а) Состояние экономики страны. Руководство ОАО «Красногорский абразивный завод», особенно при выходе на международный рынок, должно учитывать экономическую ситуацию в той стране, в которую поставляет свой товар, или с которой организация имеет деловые отношения. Состояние мировой экономики влияет на стоимость ресурсов и способность покупателей приобретать товары и услуги. Положительное влияние оказывают снижение таможенных пошлин и возможность снижения ставок по кредитам.
б) Научно-технический прогресс. Технические новшества повышают производительность труда, способствуют улучшению качества продукции, снижению себестоимости продукции.
в) Социокультурные факторы. Это, прежде всего, жизненные ценности и традиции, обычаи, установки, которые оказывают существенное влияние на деятельность ОАО «Красногорский абразивный завод». При этом значительная социальная напряженность в обществе может оказать существенное отрицательное влияние на деятельность организации.
г) Политические факторы. К ним относятся: экономическая политика административных органов государства, т.е. система налогообложения, льготные торговые пошлины, законодательство о защите потребителей, стандарты на безопасность продукции и стандарты по экологии.
д) Отношения с местным населением. Характер отношений с местной общиной является очень важным для учета и планирования в любой организации. Так, в каждой общине существуют свои специфические законы и установки по вопросам бизнеса и ведения деловых отношений с другими организациями и учреждениями.
Таблица 1 - Анализ угроз и возможностей макросреды ОАО «Красногорский абразивный завод»
Факторы макросреды Характер влияния Возможная реакция предприятия
1. Значительный уровень инфляции отрицательное предусматривать в договорах индексацию платежей в случае их просрочки
2. Сложность привлечения достаточного объема инвестиций отрицательное проведение маркетинговых исследований, поиск новых рынков
3. Недостаток квалифицированного персонала отрицательное обучение; привлечение специалистов за более высокую зарплату
4. Выход на внешний рынок положительное организация дилерских центров за рубежом
5. Использование НОУ-ХАУ положительное монополия на производство
6. Получение льгот, снижение налоговых ставок, таможенных пошлин положительное уменьшение необходимой величины инвестиций, сокращение сроков окупаемости

Таким образом, основными факторами макросреды, оказывающими влияние на ОАО «Красногорский абразивный завод» являются экономические, правовые, научно-технические и социальные.
Среда прямого воздействия включает факторы, непосредственно влияющие на деятельность организации:
а) Поставщики. Давление со стороны поставщиков заключается в их угрозе поднять цены, вынуждая компании снизить количество поставляемой продукции, а, следовательно, и прибыль.
Предложения от поставщиков прочих материалов в настоящее время на рынке высокое и устойчивое, качество хорошее.
б) Трудовые ресурсы. Без нужных специалистов должной квалификации нельзя эффективно использовать сложную технику и оборудование.
Сегодня ОАО «Красногорский абразивный завод» управляется сплоченной командой, объединенной общей задачей по достижению стратегических целей компании. Это команда профессионалов, ведущая бизнес в соответствии с международными стандартами и современными тенденциями рынка сбыта.
в) Законы государства. Организации обязаны выполнять не только федеральные, но и региональные законы. Государственные органы обеспечивают принудительное выполнение законов в сфере своей компетенции. Следует отметить, что государственная политика направлена на развитие предпринимательства, политическая обстановка в стране начинает стабилизироваться, улучшаются социальные условия.
г) Потребители. Группы потребителей данной продукции достаточно стабильны. Клиентами являются свыше 200 ведущих предприятий российского рынка. ОАО «Красногорский абразивный завод» работает с оптовыми и мелкооптовыми заказами, а также розничными покупателями.
Уровень информированности покупателя высокий, реклама осуществляется через ряд Нижегородских и центральных телекомпаний, газет, журналов.
д) Конкуренты. В настоящее врем.......


Список использованной литературы

1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 208 с.
2. Алабугин, А.А., Горшенин, В.П. Стратегические менеджмент: Учебное пособие. – Челябинск: ЮУрГУ, 2009.-113 с.
3. Акимова, Т. А. Теория организации: Учебное пособие для вузов / Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 367 с.
4. Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2010. – 306 с.
5. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2011. - 315 с.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2009. – 252 с.
7. Костин, В.А. Теория управления: Учебное пособие. Екатеринбург, 2009. - 216с.
8. Кузнецов, В.С. Основы стратегической альтернативности. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 34 – 40.
9. Кэмпбелл, Д., Стоунхаус, Дж., Хьюстон, Б. Стратегический менеджмент: Учебник / пер. с англ. – М.: Проспект, 2010. – 336 с.
10. Лапин, А. Н. Стратегическое управление современной организацией // Управление персоналом. 2011. - № 15. - С. 63-69.
11. Мазур, Н.Н. и др. Управление проектами: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Омега – Л, 2009. – 664 с.
12. .Парахина, В.Н. Основы теории управления: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. - 557с.
13. Переверзев, М. П. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. и управлен. специальностям / М. П. Переверзев, под ред. М. П. Переверзева; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. - М.: Инфра-М, 2010. – 365 с.
14. Румянцева, З.П., Саломатин, И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009. – 432 с.
15. Основы менеджмента. Учебное пособие / Под ред. Радугина А.А. М.: Центр. 2008. - 432 с.
16. Томпсон, А.А., Стрикленд, А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2009. – 924 с.
17. Экономическая стратегия фирмы. Издание 4-е, перераб. и доп. – СПб, «Специальная литература», 2010. – 959 с.
18. Уткин, Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2010. - 125 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.