На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом разработка мероприятий для успешного выхода предприятия на внешний рынок с реализацией своей продукции ООО «Авто-Реал».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 11.09.2013. Страниц: 72+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
С.

Введение 3
1. Теоретические основы организации работ на предприятии для выхода на внешний рынок 6
1.1 Сущность внешнеэкономической деятельности предприятия 6
1.2 Особенности организации работ на предприятии для выхода на внешний ранок 13
1.3. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в РФ 31
2. Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия ООО ТД «Авто-Реал» 38
2.1 Общая характеристика ООО ТД «Авто-Реал» 38
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО ТД «Авто-Реал» 41
2.3 Экономический анализ внешнеэкономической деятельности ООО ТД «Авто-Реал» 52
3. Основные направления совершенствования организации внешнеэкономической деятельности ООО ТД «Авто-Реал» 57
3.1. Разработка стратегии расширения внешнеэкономической деятельности ООО ТД «Авто-Реал» 57
3.2. Оценка эффективности рекомендаций по выходу ООО «Авто-Реал» на внешний рынок 63
Заключение 68
Библиографический список 72
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО ТД «Автореал» на 31 декабря 2011 года 75
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ООО ТД «Автореал» за 2011 год 77












Введение

Начиная со второй половины предыдущего столетия активно развивается процесс глобализации, интегрируя экономику всего мира в единое целое. Компании, желая достичь международного масштаба, все больше и больше стремятся выйти на иностранные рынки. Наблюдается активное смещение глобальной экономики из стороны развитых стран в сторону развивающихся в виду стремительного увеличения количества потребителей в развивающихся странах, что сильно влияет на бизнес компаний.
В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы.
Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран.
При этом организация работ на предприятии по организации выхода на внешний рынок является первостепенной задачей на пути эффективной организации внешнеэкономической деятельности в целом.
Исходя из вышесказанного целью данной работы является разработка мероприятий для успешного выхода предприятия на внешний рынок с реализацией своей продукции.
Объектом исследования дипломной работы является предприятие ООО «Авто-Реал».
Предмет исследования – внешнеэкономическая деятельность предприятия.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– определить сущность внешнеэкономической деятельности предприятия;
– изучить особенности организации работ на предприятии для выхода на внешний рынок;
– рассмотреть государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в РФ;
– предоставить общую характеристику ООО ТД «Авто-Реал»;
– провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО ТД «Авто-Реал»;
– провести экономический анализ внешнеэкономической деятельности ООО ТД «Авто-Реал»;
– разработать стратегию расширения внешнеэкономической деятельности ООО ТД «Авто-Реал»;
– оценить эффективность рекомендаций по выходу ООО «Авто-Реал» на внешний рынок..
Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе дипломной работы, которая носит теоретический характер определяется сущность внешнеэкономической деятельности предприятия. Также в первой главе дипломной работы рассматриваются особенности организации работ на предприятии для выхода на внешний рынок и государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в РФ.
Во второй главе дипломной работы которая носит аналитический характер предоставлена общая характеристика ООО ТД «Авто-Реал», проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО ТД «Авто-Реал» и экономический анализ внешнеэкономической деятельности ООО ТД «Авто-Реал».
Третья глава дипломной работы носит практический характер. Здесь разрабатывается стратегия расширения внешнеэкономической деятельности ООО ТД «Авто-Реал» и оценивается эффективность данных мероприятий.



















1. Теоретические основы организации работ на предприятии для выхода на внешний рынок
1.1 Сущность внешнеэкономической деятельности предприятия

Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) представляет собой совокупность методов и средств торгово-экономического, научно-технического сотрудничества, валютно-финансовых и кредитных отношений с зарубежными странами.
Рассмотрим рисунок 1.


















Рисунок 1
Внешнеэкономическая деятельность
Внешнеэкономическая деятельность реализуется как на уровне государства, так и на уровне отдельных хозяйствующих субъектов. В первом случае внешнеэкономическая деятельность направлена на установление межгосударственных основ сотрудничества, создание правовых, торговых и политических механизмов, стимулирующих развитие и повышение эффективности внешнеэкономических связей. Рациональная внешнеэкономическая политика государства может привести к повышению темпов роста национального дохода, ускорению научно-технического прогресса, повышение концентрации производства и эффективности капитальных вложений .
Внешнеэкономическая деятельность предприятия – это сфера хозяйственной деятельности, связанная с международной производственной интеграцией и кооперацией, экспортом и импортом товаров и услуг, выходом на внешний рынок. На уровне предприятия внешнеэкономическая деятельность направлена на заключение и исполнение контрактов с иностранными партнерами. Внешнеэкономическая деятельность является составной частью всей работы большинства предприятий России. Развитие внешнеэкономической деятельности дает предприятию новые возможности, такие как использование преимуществ международной кооперации производства и свобода в принятии решений для осуществления своих производственных задач.
В числе признаков внешнеэкономической сделки можно назвать:
1. Специфический круг источников, регулирующих сделку. В отличие от «внутренней сделки» внешнеэконом.......


Библиографический список

1. Абрамов, В. Л. Мировая экономика : учеб. пособие / Абрамов В.Л. – М. : Дашков и К°, 2010. – 310 с.
2. Андрианов В.Д. Россия в мировой экономике: Учеб. пособие. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 296 с.
3. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. – М.: Юристъ, 2009. – 368 с.
4. Акимов, О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития : учеб. пособие / Акимов О.Ю. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 138 с.
5. Бахрамов, Ю.М. Организация внешнеэкономической деятельности (особенности менеджмента): учеб. пособие / Бахрамов Ю. –М.: Лань, 2009. – 485с.
6. Балабанов И. Т. , Балабанов А. И. Внешнеэкономические связи: Учебное пособие. - М. : Финансы и статистика, 2010. – 514с.
7. Безруков И. С., Веролайнен С. И. , Добровольский И. Н. Международный маркетинг. Учебное пособие. - Владивосток: Изд - во Дальневост. Ун - та, 2007. – 480с.
8. Васильева, Е.Е. Проблемы малого предпринимательства. Механизмы развития малого предпринимательства в России: учебник / Васильева Е.Е. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 193 с.
9. Внешнеэкономический комплекс России: Современное состояние и перспективы развития: Всероссийский научно-исследовательский институт/ Под ред. А.Н. Спартака – М.: ДиС, 2008. – 325 с.
10. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 567с.
11. Грачев Ю. Н. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и техника внешнеторговых операций. Учебно - практическое пособие. - М.: Интел - Синтез, 2011. – 270с.
12. Дегтярева О.И. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Дело, 2009. –538с.
13. Киреев А.П. Международная экономика. В 2-х ч. – Ч.1. Учебное пособие для вузов. – М.: Междунар. отношения, 2009. – 416 с.
14. Кудров В.М. Мировая экономика: Учебник. – М.: БЕК, 2007. – 464 с.
15. Курс экономической теории: Учебное пособие / Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – М.: ДиС, 2010. – 365с.
16. Лапуста, М.Г., Малое предпринимательство : учеб. пособие / Лапуста М.Г., Старостин Ю.П. – М.:ИНФРА-М,2010. – 162с.
17. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения./ Под ред. Красавиной Л.Н. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 458с.
18. Международные экономические отношения: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Е.Ф. Жукова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 484 с.
19. Международные экономические отношения/Под ред. Б.П.Супруновича. – М.: ГФА, 2009. – 465с.
20. Международные экономические отношения: Учебник для вузов/ Под ред. проф. В.Е. Рыбалкина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 503 с.
21. Международные экономические отношения.: Учебное пособие / Под. ред. Ливенцева. – М.: Финансы и статистика, 2009.– 432с.
22. Мировая экономика: Учебник/ Под ред. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2007. – 734с.
23. Организация внешнеэкономической деятельности на предприятии / Под ред. Стровского. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 879с.
24. Основы внешнеэкономических знаний/ Под ред. И.П. Фаминского. – М.: Международные отношения, 2009. – 237с.
25. Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебник. – М.: Юристъ, 2007. – 547с.
26. Платоненко, В.Е. Малое предпринимательство: перспективы и пути развития: учебник / Платоненко В.Е. – М.: ИНФРА-М, 2009 – 365 с.
27. Поляков, В.В. Мировая экономика и международный бизнес: учебник / Поляков В.В., Щенин Р.К.. – М. : КНОРУС, 2011. – 650
28. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность. Учебник. – М: Дашков и К, 2010. – 384с.
29. Рыбалкин, В.Е. Международная торговля.: инструменты регулирования: учеб. практическое пособие / Рыбалкин В.Е. – М: Деловая литература, 2011. – 378с.
30. Спиридонов И.А. Мировая экономика: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 256 с.
31. Стровский, Л.Е. Внешний рынок и предприятие : учеб. пособие /С Л.Е. – М. : Финансы и статистика, 2011. – 159 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.