Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Диплом разработка мероприятий для успешного выхода предприятия на внешний рынок с реализацией своей продукции ООО «Авто-Реал».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 11.09.2013. Страниц: 72+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
С.

Введение 3
1. Теоретические основы организации работ на предприятии для выхода на внешний рынок 6
1.1 Сущность внешнеэкономической деятельности предприятия 6
1.2 Особенности организации работ на предприятии для выхода на внешний ранок 13
1.3. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в РФ 31
2. Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия ООО ТД «Авто-Реал» 38
2.1 Общая характеристика ООО ТД «Авто-Реал» 38
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО ТД «Авто-Реал» 41
2.3 Экономический анализ внешнеэкономической деятельности ООО ТД «Авто-Реал» 52
3. Основные направления совершенствования организации внешнеэкономической деятельности ООО ТД «Авто-Реал» 57
3.1. Разработка стратегии расширения внешнеэкономической деятельности ООО ТД «Авто-Реал» 57
3.2. Оценка эффективности рекомендаций по выходу ООО «Авто-Реал» на внешний рынок 63
Заключение 68
Библиографический список 72
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО ТД «Автореал» на 31 декабря 2011 года 75
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ООО ТД «Автореал» за 2011 год 77












Введение

Начиная со второй половины предыдущего столетия активно развивается процесс глобализации, интегрируя экономику всего мира в единое целое. Компании, желая достичь международного масштаба, все больше и больше стремятся выйти на иностранные рынки. Наблюдается активное смещение глобальной экономики из стороны развитых стран в сторону развивающихся в виду стремительного увеличения количества потребителей в развивающихся странах, что сильно влияет на бизнес компаний.
В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы.
Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран.
При этом организация работ на предприятии по организации выхода на внешний рынок является первостепенной задачей на пути эффективной организации внешнеэкономической деятельности в целом.
Исходя из вышесказанного целью данной работы является разработка мероприятий для успешного выхода предприятия на внешний рынок с реализацией своей продукции.
Объектом исследования дипломной работы является предприятие ООО «Авто-Реал».
Предмет исследования – внешнеэкономическая деятельность предприятия.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– определить сущность внешнеэкономической деятельности предприятия;
– изучить особенности организации работ на предприятии для выхода на внешний рынок;
– рассмотреть государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в РФ;
– предоставить общую характеристику ООО ТД «Авто-Реал»;
– провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО ТД «Авто-Реал»;
– провести экономический анализ внешнеэкономической деятельности ООО ТД «Авто-Реал»;
– разработать стратегию расширения внешнеэкономической деятельности ООО ТД «Авто-Реал»;
– оценить эффективность рекомендаций по выходу ООО «Авто-Реал» на внешний рынок..
Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе дипломной работы, которая носит теоретический характер определяется сущность внешнеэкономической деятельности предприятия. Также в первой главе дипломной работы рассматриваются особенности организации работ на предприятии для выхода на внешний рынок и государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в РФ.
Во второй главе дипломной работы которая носит аналитический характер предоставлена общая характеристика ООО ТД «Авто-Реал», проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО ТД «Авто-Реал» и экономический анализ внешнеэкономической деятельности ООО ТД «Авто-Реал».
Третья глава дипломной работы носит практический характер. Здесь разрабатывается стратегия расширения внешнеэкономической деятельности ООО ТД «Авто-Реал» и оценивается эффективность данных мероприятий.



















1. Теоретические основы организации работ на предприятии для выхода на внешний рынок
1.1 Сущность внешнеэкономической деятельности предприятия

Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) представляет собой совокупность методов и средств торгово-экономического, научно-технического сотрудничества, валютно-финансовых и кредитных отношений с зарубежными странами.
Рассмотрим рисунок 1.


















Рисунок 1
Внешнеэкономическая деятельность
Внешнеэкономическая деятельность реализуется как на уровне государства, так и на уровне отдельных хозяйствующих субъектов. В первом случае внешнеэкономическая деятельность направлена на установление межгосударственных основ сотрудничества, создание правовых, торговых и политических механизмов, стимулирующих развитие и повышение эффективности внешнеэкономических связей. Рациональная внешнеэкономическая политика государства может привести к повышению темпов роста национального дохода, ускорению научно-технического прогресса, повышение концентрации производства и эффективности капитальных вложений .
Внешнеэкономическая деятельность предприятия – это сфера хозяйственной деятельности, связанная с международной производственной интеграцией и кооперацией, экспортом и импортом товаров и услуг, выходом на внешний рынок. На уровне предприятия внешнеэкономическая деятельность направлена на заключение и исполнение контрактов с иностранными партнерами. Внешнеэкономическая деятельность является составной частью всей работы большинства предприятий России. Развитие внешнеэкономической деятельности дает предприятию новые возможности, такие как использование преимуществ международной кооперации производства и свобода в принятии решений для осуществления своих производственных задач.
В числе признаков внешнеэкономической сделки можно назвать:
1. Специфический круг источников, регулирующих сделку. В отличие от «внутренней сделки» внешнеэконом.......


Библиографический список

1. Абрамов, В. Л. Мировая экономика : учеб. пособие / Абрамов В.Л. – М. : Дашков и К°, 2010. – 310 с.
2. Андрианов В.Д. Россия в мировой экономике: Учеб. пособие. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 296 с.
3. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. – М.: Юристъ, 2009. – 368 с.
4. Акимов, О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития : учеб. пособие / Акимов О.Ю. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 138 с.
5. Бахрамов, Ю.М. Организация внешнеэкономической деятельности (особенности менеджмента): учеб. пособие / Бахрамов Ю. –М.: Лань, 2009. – 485с.
6. Балабанов И. Т. , Балабанов А. И. Внешнеэкономические связи: Учебное пособие. - М. : Финансы и статистика, 2010. – 514с.
7. Безруков И. С., Веролайнен С. И. , Добровольский И. Н. Международный маркетинг. Учебное пособие. - Владивосток: Изд - во Дальневост. Ун - та, 2007. – 480с.
8. Васильева, Е.Е. Проблемы малого предпринимательства. Механизмы развития малого предпринимательства в России: учебник / Васильева Е.Е. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 193 с.
9. Внешнеэкономический комплекс России: Современное состояние и перспективы развития: Всероссийский научно-исследовательский институт/ Под ред. А.Н. Спартака – М.: ДиС, 2008. – 325 с.
10. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 567с.
11. Грачев Ю. Н. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и техника внешнеторговых операций. Учебно - практическое пособие. - М.: Интел - Синтез, 2011. – 270с.
12. Дегтярева О.И. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Дело, 2009. –538с.
13. Киреев А.П. Международная экономика. В 2-х ч. – Ч.1. Учебное пособие для вузов. – М.: Междунар. отношения, 2009. – 416 с.
14. Кудров В.М. Мировая экономика: Учебник. – М.: БЕК, 2007. – 464 с.
15. Курс экономической теории: Учебное пособие / Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – М.: ДиС, 2010. – 365с.
16. Лапуста, М.Г., Малое предпринимательство : учеб. пособие / Лапуста М.Г., Старостин Ю.П. – М.:ИНФРА-М,2010. – 162с.
17. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения./ Под ред. Красавиной Л.Н. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 458с.
18. Международные экономические отношения: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Е.Ф. Жукова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 484 с.
19. Международные экономические отношения/Под ред. Б.П.Супруновича. – М.: ГФА, 2009. – 465с.
20. Международные экономические отношения: Учебник для вузов/ Под ред. проф. В.Е. Рыбалкина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 503 с.
21. Международные экономические отношения.: Учебное пособие / Под. ред. Ливенцева. – М.: Финансы и статистика, 2009.– 432с.
22. Мировая экономика: Учебник/ Под ред. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2007. – 734с.
23. Организация внешнеэкономической деятельности на предприятии / Под ред. Стровского. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 879с.
24. Основы внешнеэкономических знаний/ Под ред. И.П. Фаминского. – М.: Международные отношения, 2009. – 237с.
25. Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебник. – М.: Юристъ, 2007. – 547с.
26. Платоненко, В.Е. Малое предпринимательство: перспективы и пути развития: учебник / Платоненко В.Е. – М.: ИНФРА-М, 2009 – 365 с.
27. Поляков, В.В. Мировая экономика и международный бизнес: учебник / Поляков В.В., Щенин Р.К.. – М. : КНОРУС, 2011. – 650
28. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность. Учебник. – М: Дашков и К, 2010. – 384с.
29. Рыбалкин, В.Е. Международная торговля.: инструменты регулирования: учеб. практическое пособие / Рыбалкин В.Е. – М: Деловая литература, 2011. – 378с.
30. Спиридонов И.А. Мировая экономика: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 256 с.
31. Стровский, Л.Е. Внешний рынок и предприятие : учеб. пособие /С Л.Е. – М. : Финансы и статистика, 2011. – 159 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.