На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом основные исторические этапы и тенденции формирования концепции журналов «Огонек» и «Власть».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 11.09.2013. Страниц: 66+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ КАК ОСОБЫЙ ТИП ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ 7
1.1 Историческое становление и тенденции развития аналитических изданий 7
1.2 Место аналитических изданий в структуре СМИ 10
1.3. Особенности жанровой и тематической структуры
аналитических изданий 18
1.4 Сравнительный анализ концепций отечественного и зарубежного аналитического издания 30
2 ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ АНАЛИТИЧЕСКИХ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКОВ «ОГОНЕК» И «ВЛАСТЬ» 35
2.1 История развития журналов «Огонек» и «Власть» ИД «Коммерсант» 35
2.2 Исторические этапы формирования концепции аналитических журналов «Огонек» и «Власть» 44
2.3 Сравнительный анализ развития концепции журналов
«Огонек» и «Власть» 50
2.4 Рекомендации по совершенствованию концепции аналитических изданий на примере журналов «Огонек» и «Власть» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 69
Приложение 1 Обложка журнала «Огонек» 69
Приложение 2 Обложка журнала «Власть» 70


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность дипломной работы заключается в попытке провести комплексное исследование формирования концепции аналитических изданий и систематизации его исторических этапов в рамках журналов «Огонек» и «Власть». Аналитические представляют собой глубокое исследование жизни и всесторонний анализ фактов. При создании этих материалов журналист проводит анализ и синтез социальной действительности, расчленяя исследуемое явление на составные части, подробно изучая их, отделяя существенное от несущественного, главное от второстепенного, а затем делая выводы, обобщения и рекомендации.
Новизна исследования состоит в том, что в нем предпринимается попытка проследить профессионально-исторические этапы формирования концепции аналитического издания (на примере журналов «Огонек» и «Власть»).
Объектом исследования является концепция аналитических изданий.
Предмет исследования – профессионально-исторические этапы формирования концепции журналов «Огонек» и «Власть».
Степень разработанности проблемы. Среди трудов по журналистике отечественных авторов вызывают интерес рассмотрением специфики женских журналов работы «Средства массовой информации России» под ред. Я.Н. Засурского, В.В. Бакшина «Основы журналистики», «Типология периодической печати» под ред. М.В. Шкондина, В.В. Ворошилова «Теория и практика массовой информации», А.Г. Киселева «Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста», А.В. Колесниченко «Практическая журналистика», М.И. Макеенко «Свободная и ответственная пресса».
Многие российские авторы поднимают в своих работах проблемы использования текстовых форм в сфере публичных коммуникаций, и в первую очередь вопросы подготовки письменных материалов для СМК. Этому вопросу посвящены исследования Л.Б. Голиковой «Тенденции и проблемы российского рынка журналов», А.Н. Гребенникова «Целевой сегмент рынка и целевая аудитория», Е.А. Песоцкого «Реклама и мотивация потребителей», М.В. Ягодкиной «Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности». Данные работы исследуют проблемы функционирования и структуры текстовых материалов для различных видов женских изданий.
Цель работы – выявить и систематизировать основные исторические этапы и тенденции формирования концепции журналов «Огонек» и «Власть».
Задачи работы:
1. Рассмотреть типологическую группу аналитических изданий в системе СМИ.
2. Выявить характерные особенности жанровой структуры и формата аналитических изданий.
3. Изучить теоретические аспекты формирования концепции аналитических изданий.
4. Проследить эволюцию формирования концепции журналов «Огонек» и «Власть».
5. Выявить и систематизировать основные исторические этапы развития концепции исследуемых изданий.
6. Обобщить полученные знания и сделать выводы о тенденциях развития концепции аналитических изданий.
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение; частнонаучные: анализ документов.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования результатов исследования при изучении способов организации деятельности аналитических изданий.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.


1 АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ КАК ОСОБЫЙ ТИП ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ

1.1 Историческое становление и тенденции развития аналитических изданий

Одной из наиболее примечательных черт отечественных СМИ традиционно является нацеленность их не столько на сообщение новостей, сколько на анализ, исследование, истолкование происходящих событий, процессов, ситуаций.
Журналистика — это «актуализация мировоззрения социальных групп средствами подбора фактов, оценок и комментариев, которые злободневны и значительны в данное время» [17, с. 32]. Под журналистикой понимают также «практику сбора, интерпретации информации о событиях, темах и тенденциях современной жизни, её представления в различных жанрах и формах, и последующего распространения на массовую аудиторию» [20, с. 11]. Корнями журналистика уходит к протожурналистике. Политическую информацию в Средние века доставляли глашатаи, герольды, курьеры и вестники, которые зачитывали указы, реляции и рескрипты, иногда с авторскими комментариями.
В России просветительские идеалы XVIII в. нашли отражение во взглядах на прессу М.В. Ломоносова, который видел в журналистской работе особый род деятельности – творческой и нацеленной на служение истине. Любопытная антитеза возникает при сопоставлении взглядов на общественное предназначение журналиста, высказанных в полемике русского просветителя Н.И. Новикова и Екатерины II. Для Новикова главная задача журналиста заключается в критическом изучении действительности, исправлении ее, воспитании полезного члена общества, а Екатерина II требует от сочинителя верности государю, миролюбия, добронравия.
Сходство русской журналистики с мировой прессой века Просвещения выразилось в том, что с возникновением частной периодики в ее работу все активнее включались писатели. Слова «писатель», «сочинитель», «литератор», «журналист» воспринимались как синонимы. Отношение к журналистике как словесности и соответственное понимание роли журналиста было присуще многим российским авторам конца XVIII – начала XIX вв. Эта ситуация будет постепенно меняться – как в России, так и в Западной Европе.
К началу XIX в. журналистика представляла собой сложную, многопрофильную структуру. Усложнялась «технология газетного дела, становилось более разветвленным редакционное разделение труда. Увеличение объема рекламы (объявлений) создавало основу для коммерциализации прессы» [17, с. 48]. XIX столетие придало дифференциации журналистского труда отчетливо выраженные формы. Во многих странах было закреплено размежевание собственно журналистской деятельности и административного руководства прессой. Усилилась тенденция к специализации сотрудников редакций.
С внутриредакционной специализацией исследователи часто связывают развитие аналитической журналистики, отличной от универсального журнализма, который не погружался в причины и следствия событий.
Очевидно, что аналитический метод в журналистике неотделим от научного мышления, от навыков глубокого, исследовательского подхода к фактам и явлениям. Век XIX с его нарастающим прагматизмом, иррационализмом, а также со стремлением утвердить в обществе отношен.......


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Список источников

1. Власть № 1-2: А. Гаррос Жизнь под медным тазом. – 15-21 января 2012. – С. 81-86.
2. Власть № 3: В. Бродский Победоносная посредственность. – 22-28 января 2012. – С. 66-68.
3. Власть № 6: А. Гаррос Трагико медиа. –12-18 февраля 2012. – С. 70-74.
4. Власть № 8: Ю. Попова Сделай мне сладко. – 26 февраля - 4 марта 2012. – С. 74-75.
5. Эксперт № 9: М. Кантор Продавцы вакуума. – 5-11 марта, 2012. – С. 100-105.
6. Власть № 10: А. Старобинец Человек пермского периода. – 12-18 марта, 2012. - С. 92-102.
7. Власть № 14: Д. Годер Закостенеть не дадут. – 9-15 апреля, 2012. – С. 100-102.
8. Власть № 16: А. Горрос Пост советский. – 23 апреля - 6 мая, 2012. – С. 104-105.
9. Огонёк № 29: С. Денисова Деклан Донеллан: «У великих все просто». – 16-22 июля, 2011. – С. 50-51.
10. Огонёк № 36: С. Денисова Гоголь с музыкой. – 3-9 сентября, 2011. – С. 48-49.
11. Огонёк № 39: С. Денисова Шекспир отдыхает. – 24-30 сентября, 2011. – С. 46-49.
12. Огонёк № 40: А. Архангельский Люди жратвы. – 1-7 октября, 2011. – С. 55.
13. Огонёк № 41: Н. Агишева Умные не виноваты. – 8-14 октября, 2011. – С. 56-57.
14. Огонёк № 46: Н. Агишева Архипелаг Жолдак. – 12-18 ноября, 2011. – С. 52-53.
15. Огонёк №49: Н. Агишева Дело было на заводе. – 3-9 декабря, 2011. – С. 50-52.
16. Огонёк №50: Н. Агишева Привычка зла. – 10-16 декабря, 2011. – С. 51.


Список литературы

17. Алексеева, М.И. Средства массовой информации России / М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова, Е.Л. Вартанова и др. — М.: Аспект Пресс, 2011. — 391 с.
18. Аникина, М.Е. Типология периодической печати / М.Е. Аникина, В.В. Баранов, М.В. Шкондин, О.А. Воронова и др. — М.: Аспект Пресс, 2009. — 236 с.
19. Арутюнова, Н.Д. Синтаксис / Н.Д. Арутюнова // Лингвистический энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия, 1990. — 660 с.
20. Бакшин, В.В. Основы журналистики / В.В. Бакшин. — М.: Флинта, 2009. — 56 с.
21. Баранов, В.В. Типология периодической печати / В.В. Баранов, М.В. Шкондин, О.А. Воронова и др. — М.: Аспект Пресс, 2009. — 236 с.
22. Бочаров А.Г. Типология журналов переходного периода. - М., 1996. Введенская, Л.А., Черкасова, М.Н. Русский язык и культура речи / Л.А. Введенская, М.Н. Черкасова. ― Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. ― 384 с.
23. Валгина, Н.С. Современный русский язык / Н.С. Валгина, Д.Е. Розенталь, М.И. Фомина. ― М.: Логос, 2005. ― 527 с.
24. Ворошилов, В.В. Теория и практика массовой информации / В.В. Ворошилов. ― М.: Издательство Михайлова В.А., 2006. ― 496 с.
25. Галкин, С.И. Художественное конструирование газеты и журнала. ― М.: Аспект-пресс, 2006. ― 340 с.
26. Голикова, Л.Б. Тенденции и проблемы российского рынка журналов / Л.Б. Голикова // Медиальманах. — 2007. — № 5. — С. 35.
27. Грабельников, А.А. Работа журналиста в прессе / А.А. Грабельников. ― М.: РИП-холдинг, 2001. ― 274 с.
28. Джей, Э. Эффективная презентация / Э.Джей. ― Минск: Баланс Бизнес Букс, 2002. ― 159 с.
29. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста / А.Г. Киселев. ― СПб.: Питер, 2011. ― 400 с.
30. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика / А.В. Колесниченко. ― М.: Издательство МГУ, 2008. ― 192 с.
31. Кондратьев, М.Ю. Социальная психология: словарь / Кондратьев М.Ю. и др. — М.: ПЕР СЭ, 2006. — 176 с.
32. Литература и язык. Современная иллюстрированная энциклопедия. ― М.: Росмэн-Пресс, 2006. — 584 с.
33. Максимов, В.И. Стилистика и литературное редактирование / В.И. Максимов. — М.: Гардарики, 2007. — 430 с.
34. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов. — М.: Оникс, 2010. — 736 с.
35. Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии / под ред. Т. Мидл. — М.: Экономика, 2004. — 368 с.
36. Проблематика СМИ: Информационная повестка дня: Учеб. пособие / Под ред. М.В. Шкондина, Г.С. Вычуба, Т.И. Фроловой. – М.: Аспект Пресс, 2008.
37. Свободная и ответственная пресса / под ред. М.И. Макеенко. — М.: Издательство Научного и учебно-методического центра, 2005. — 180 с.
38. Средства массовой информации России / под ред. Я.Н. Засурского. ― М.: Аспект-Пресс, 2005. ― 382 с.
39. Тертычный, А.А. Жанры периодической печати / А.А. Тертычный. ― М.: Аспект Пресс, 2000. ― 320 с.
40. Тулупов В.В. Дизайн периодических изданий: Учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006.
41. Ярков, О.Н. Анализ рекламной активности печатных СМИ / О.Н. Ярков и др. — М.: Аст-Пресс, 2006. — 250 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.