На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом особенности практического осуществления современных эффективных направлений рекламной кампании Adidas и Reebok

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 11.09.2013. Страниц: 56+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Особенности эффективного построения рекламной кампании 6
1.1. Характеристика и специфика реализации современных рекламных кампаний 6
1.2. Основные направления и тенденции развития эффективной рекламы организации 16
2. Анализ и сравнительная характеристика рекламных кампаний Adidas и Reebok 27
2.1. Специфика проведения рекламных кампаний Adidas 27
2.2. Сущностные характеристики рекламных кампаний Reebok 36
2.3. Разработка и обоснование предложений и рекомендаций для реализации рекламных кампаний Adidas и Reebok 43
Заключение 52
Список литературы 56
Приложение 60




Введение

Актуальность работы. Реклама ― это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Рекламная компания ― это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое; система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определённый период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели. Сегодня эффективная реклама привлекает внимание потребителя не только своим профессиональным уровнем, но и эмоциональным воздействием на людей.
В последнее время конкурентная борьба ещё более усилилась и во всём мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт. Всё большие материальные средства интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и как следствие рекламной деятельности.
Таким образом, проблема исследования заключается в противоречии между востребованностью ресурсов рекламной кампании в решении задач организации бизнеса и незначительностью опыта их осмысления.
Степень разработанности проблемы.
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам рыночной экономики, маркетинга, менеджмента, психологии, социологии и рекламы. В работе проанализированы и использованы некоторые, созвучные с данной темой исследования, результаты фундаментальных работ по стратегическому планированию и маркетингу авторов, которые стали классиками маркетинга: Ж.Ж. Ламбена, Ф. Котлера, М. Портера, Е. Голубкова, Г. Багиева и других. В части работы, касающейся поиска новых идей в рекламе, проанализированы научные работы Г. Буша, П. Хилла, Дж. К. Джонса, Г. Альтшуллера и других. Большую помощь в исследовании маркетинговых стратегий предприятий оказали работы ученых В.В. Салия, З.В. Салий, М.В. Лычагина и В.Д. Марковой.
Среди западных исследований следует отметить исследования Дж. Грюнига, Т. Ханта, Г. Ричетто, О. Вийо, в работах которых получил разработку радикальный подход, Ф. Лесли, Дж. Пимлотта, Л. Суссмана и др.
Проблемы имиджа раскрываются в работах, посвященных изучению
психологии настроения, установки массового сознания, ментальности народа, пропаганды и массовой коммуникации в работах
В.Л. Артёмова, Ф.М. Бурлацкого, А.А. Галкина, Г. Гачева, Е.В. Егоровой, А.М.Зимичева, В.С. Комаровского, В.В. Крамника и т.д.
Цель работы ― выявить особенности практического осуществления современных эффективных направлений рекламной кампании.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1. Охарактеризовать специфику реализации современных рекламных кампаний.
2. Рассмотреть основные направления и тенденции развития эффективной рекламы организации.
3. Изучить специфику проведения рекламных кампаний Adidas.
4. Определить сущностные характеристики рекламных кампаний Reebok.
5. Привести разработку и обоснование предложений и рекомендаций для реализации рекламных кампаний Adidas и Reebok.
Объектом исследования выступают современные рекламные кампании.
Предметом исследования являются современные тенденции в реализации рекламных кампаний Adidas и Reebok.
Научная новизна работы заключается в том, что в ней предпринимается попытка проанализировать современные тенденции в рекламных кампаниях организаций и определить их эффективность.
Основными методами исследования нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение; частнонаучные: анализ документов, контент-анализ.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения, списка литературы и приложения.


1. Особенности эффективного построения рекламной кампании

1.1. Характеристика и специфика реализации современных рекламных кампаний

Закон РФ от 18.05.95г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама ― распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».
Вся рекламная деятельность предприятия является совокупностью рекламных кампаний. Рекламная кампания является «основным инструментом реализации фирмой своей рекламной стратегии, одним из элементов тактического планирования рекламной деятельности» [7, с. 42]. Она органично включает все элементы системы управления рекламной деятельностью: и планирование и организацию, и контроль, и информационное обеспечение. В ходе проведения рекламной кампании кроме рекламы зачастую используются и другие формы маркетинговых коммуникаций, такие как паблик рилейшнз, сейлз промоушн, участие в выставках. Существует достаточное количество определений «рекламная кампания» (Таблица 1).
Таблица 1― Примеры определений рекламой кампании
Автор Определение
С. Мориарти комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем предприятия, и являющихся результатом общего рекламного плана для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных СМИ в течение определенного периода времени [13, с. 47].......


Список литературы

1. Абрамова, С.Г. О понятии «корпоративная культура» / С.Г. Абрамова, И.А. Костенчук. ― М. : ДАНА, 2010. ― 184 с.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. ― Минск : Знание, 2009. ― 345 с.
3. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – М. : Экономика, 2009. – 356 с.
4. Барышев, А.Ф. Маркетинг / А.Ф. Барышев. ― М. : Флинта, 2007. – 345 с.
5. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский. – М. : Эксмо, 2010. – 325 с.
6. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. ― М. : РусПартнер Лтд, 2011. – 324с.
7. Гольман, И.Л. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.Л. Гольман. ― М. : Гелла-принт, 2006. – 343 с.
8. Головлева, Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления / Е.Л. Головлева. ― М. : Социум, 2012. – 267 с.
9. Голубков, Е.П. Планирование маркетинга / Е.П. Голубков. – М. : Дело, 2009. ― 243 с.
10. Дёмина, И.Н. Теоретические основы рекламного дела / И.Н. Дёмина. ― Иркутск : Изд-во Иркут. ун-та, 2006. ― 92 с.
11. Джонс, Дж. К. Методы проектирования / Дж.К. Джонс. ― М. : Флинта, 2009. ― 250 с.
12. Джоунз, Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять / Г. Джоунс. ― М. : ИНФРА-М., 2006. ― 284 с.
13. Джугенхаймер, Д. Основы рекламного дела / Д. Джугенхаймер. ― Самара : Федоров, 2006. – 333 с.
14. Евстафьев, В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования) / В.А. Евстафьев. ― М. : ИМА-пресс, 2010. – 432 с.
15. Егоров, А.Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности / А.Ю. Егоров. ― М. : Маркетинг, 2010. ―240 с.
16. Еферин, В.П. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях / В.П. Еферин, В.В. Мотин. ― М. : Флинта, 2009. ― 142 с.
17. Замятин, Б. О сущности стратегического маркетинга / Б. Замятин // Российский экономический журнал. ― 2007. ― № 3. ― С. 52-54.
18. Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. Материалы Первого Международного симпозиума «ИМИДЖЕЛОГИЯ-2003» / под ред. Е.А. Петровой. — М. : РИД «Альфа» МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2012. — 228 с.
19. Кабаченко, Т.С. Методы психологического воздействия / Т.С. Кабаченко. — М. : Педагогическое об-во России, 2010. — 539 с.
20. Кагиянц, Л.С. Рекламные исследования / Л.С. Кагиянц // Маркетинг и маркетинговые исследования. ― 2011. ― № 2. ― С. 23-29.
21. Картер, Г. Эффективная реклама / Г. Картер. ― М. : Прогресс, 2009. – 356 с.
22. Кортлэнд, Л.Б. Современная реклама / Л.Б. Кортлэнд. ― М. : Довгань, 2009. ― 704 с.
23. Косов, Б.Б. Творческое мышление, восприятие и личность / Б.Б. Косов. ― М. : Институт практической психологии, 2010. ― 47 с.
24. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. ― СПб. : Питер, 2012. ― 896 с.
25. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф, Котлер. ― М. : Прогресс, 2009. – 365 с.
26. Красовский, Б.П. Некоторые социально-психологические аспекты рекламы / Б.П. Красовский // Социологические исследования. ― 2010. ― № 3. ― С. 32-35.
27. Куренной, В.А. Медиа: средства в поисках целей // Отечественные записки. — 2010. — № 4. — С. 8-30.
28. Маркетинг / под ред. Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М. : Экономистъ, 2009. – 568 с.
29. Маркетинг / под ред. А.Н. Романова. — М. : ЮНИТИ. 2009. – 432 с.
30. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе / под ред. Н.Д. Эриашвили. ― М. : ЮНИТИ, 2012. – 354 с.
31. Музыкант, В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы / В.Л. Музыкант. – М. : Экономист, 2010. – 606 с.
32. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы / В.Л. Музыкант. – М. : Евразийский регион, 2012. – 400 с.
33. Ноздрева, Р.Б. Как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева. ― М. : Финансы и статистика, 2011. ― 304 с.
34. Ольшанский, Д.В. Психология масс / Д.Б. Ольшанский. — СПб. : Питер, 2007. — 363 с.
35. Основы рекламы: конспект лекций / под ред. С.В. Смирнова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – 224 с.
36. Панкратов, Ф.Г., Серёгина, Т.К., Шахурин, В.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серёгина, В.Г. Шахурин. ― М. : Маркетинг, 2012. ― 244 с.
37. Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика
Е. Песоцкий. ― Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 243 с.
38. Плисский, Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история / Н. Плисский. ― М. : АСТ, 2009. – 432 с.
39. Полукаров, В.Л. Реклама, общество, право / В.Л. Полукарпов. ― М. : Знак, 2009. – 376 с.
40. Полукаров, В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии / В.Л. Полукарпов. ― М. : ПРИОР, 2012. – 356 с.
41. Полукаров, В.Л. Реклама: производство, размещение и распространение / В.Л. Полукарпов. ― М. : Флинта, 2010. ― 453 с.
42. Почепцов, Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. ― М. : Центр, 2012. ― 352 с.
43. Ромат, Е. Реклама / Е. Ромат. – Киев : Знание, 2009. ― 224 с.
44. Рыжкова, Т. Практика маркетингового анализа / Т. Рыжкова// Управление компанией. ― № 6. ― 2009. ― С. 43.
45. Сэндидж, Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 346 с.
46. Уткин, Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин. ― М. : ЭКМОС, 2012. ― 272 с.
47. Феофанов, О. Реклама: новые технологии в России / О. Феофанов. – СПб. : Питер, 2011. – 354 с.
48. Хромов, Л.H. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л.Н. Хромов. ― Петрозаводск : Фониум, 2009. ― 312 с.
49. Цветков, Э. Психономика, или Программируемый человек / Э. Цветков. ― СПб. : Питер, 2010. ― 112 с.
50. Чармэссон, Г. Торговая марка / Г. Чармэссон. ― СПб. : Питер, 2009. ― 224 с.
51. Шепель, В.М. Имиджелогия: Как нравиться людям / В.М. Шепель. — М. : Нар. образование, 2012. — 576 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.