Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Диплом особенности практического осуществления современных эффективных направлений рекламной кампании Adidas и Reebok

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 11.09.2013. Страниц: 56+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Особенности эффективного построения рекламной кампании 6
1.1. Характеристика и специфика реализации современных рекламных кампаний 6
1.2. Основные направления и тенденции развития эффективной рекламы организации 16
2. Анализ и сравнительная характеристика рекламных кампаний Adidas и Reebok 27
2.1. Специфика проведения рекламных кампаний Adidas 27
2.2. Сущностные характеристики рекламных кампаний Reebok 36
2.3. Разработка и обоснование предложений и рекомендаций для реализации рекламных кампаний Adidas и Reebok 43
Заключение 52
Список литературы 56
Приложение 60




Введение

Актуальность работы. Реклама ― это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Рекламная компания ― это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое; система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определённый период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели. Сегодня эффективная реклама привлекает внимание потребителя не только своим профессиональным уровнем, но и эмоциональным воздействием на людей.
В последнее время конкурентная борьба ещё более усилилась и во всём мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт. Всё большие материальные средства интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и как следствие рекламной деятельности.
Таким образом, проблема исследования заключается в противоречии между востребованностью ресурсов рекламной кампании в решении задач организации бизнеса и незначительностью опыта их осмысления.
Степень разработанности проблемы.
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам рыночной экономики, маркетинга, менеджмента, психологии, социологии и рекламы. В работе проанализированы и использованы некоторые, созвучные с данной темой исследования, результаты фундаментальных работ по стратегическому планированию и маркетингу авторов, которые стали классиками маркетинга: Ж.Ж. Ламбена, Ф. Котлера, М. Портера, Е. Голубкова, Г. Багиева и других. В части работы, касающейся поиска новых идей в рекламе, проанализированы научные работы Г. Буша, П. Хилла, Дж. К. Джонса, Г. Альтшуллера и других. Большую помощь в исследовании маркетинговых стратегий предприятий оказали работы ученых В.В. Салия, З.В. Салий, М.В. Лычагина и В.Д. Марковой.
Среди западных исследований следует отметить исследования Дж. Грюнига, Т. Ханта, Г. Ричетто, О. Вийо, в работах которых получил разработку радикальный подход, Ф. Лесли, Дж. Пимлотта, Л. Суссмана и др.
Проблемы имиджа раскрываются в работах, посвященных изучению
психологии настроения, установки массового сознания, ментальности народа, пропаганды и массовой коммуникации в работах
В.Л. Артёмова, Ф.М. Бурлацкого, А.А. Галкина, Г. Гачева, Е.В. Егоровой, А.М.Зимичева, В.С. Комаровского, В.В. Крамника и т.д.
Цель работы ― выявить особенности практического осуществления современных эффективных направлений рекламной кампании.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1. Охарактеризовать специфику реализации современных рекламных кампаний.
2. Рассмотреть основные направления и тенденции развития эффективной рекламы организации.
3. Изучить специфику проведения рекламных кампаний Adidas.
4. Определить сущностные характеристики рекламных кампаний Reebok.
5. Привести разработку и обоснование предложений и рекомендаций для реализации рекламных кампаний Adidas и Reebok.
Объектом исследования выступают современные рекламные кампании.
Предметом исследования являются современные тенденции в реализации рекламных кампаний Adidas и Reebok.
Научная новизна работы заключается в том, что в ней предпринимается попытка проанализировать современные тенденции в рекламных кампаниях организаций и определить их эффективность.
Основными методами исследования нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение; частнонаучные: анализ документов, контент-анализ.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения, списка литературы и приложения.


1. Особенности эффективного построения рекламной кампании

1.1. Характеристика и специфика реализации современных рекламных кампаний

Закон РФ от 18.05.95г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама ― распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».
Вся рекламная деятельность предприятия является совокупностью рекламных кампаний. Рекламная кампания является «основным инструментом реализации фирмой своей рекламной стратегии, одним из элементов тактического планирования рекламной деятельности» [7, с. 42]. Она органично включает все элементы системы управления рекламной деятельностью: и планирование и организацию, и контроль, и информационное обеспечение. В ходе проведения рекламной кампании кроме рекламы зачастую используются и другие формы маркетинговых коммуникаций, такие как паблик рилейшнз, сейлз промоушн, участие в выставках. Существует достаточное количество определений «рекламная кампания» (Таблица 1).
Таблица 1― Примеры определений рекламой кампании
Автор Определение
С. Мориарти комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем предприятия, и являющихся результатом общего рекламного плана для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных СМИ в течение определенного периода времени [13, с. 47].......


Список литературы

1. Абрамова, С.Г. О понятии «корпоративная культура» / С.Г. Абрамова, И.А. Костенчук. ― М. : ДАНА, 2010. ― 184 с.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. ― Минск : Знание, 2009. ― 345 с.
3. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – М. : Экономика, 2009. – 356 с.
4. Барышев, А.Ф. Маркетинг / А.Ф. Барышев. ― М. : Флинта, 2007. – 345 с.
5. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский. – М. : Эксмо, 2010. – 325 с.
6. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. ― М. : РусПартнер Лтд, 2011. – 324с.
7. Гольман, И.Л. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.Л. Гольман. ― М. : Гелла-принт, 2006. – 343 с.
8. Головлева, Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления / Е.Л. Головлева. ― М. : Социум, 2012. – 267 с.
9. Голубков, Е.П. Планирование маркетинга / Е.П. Голубков. – М. : Дело, 2009. ― 243 с.
10. Дёмина, И.Н. Теоретические основы рекламного дела / И.Н. Дёмина. ― Иркутск : Изд-во Иркут. ун-та, 2006. ― 92 с.
11. Джонс, Дж. К. Методы проектирования / Дж.К. Джонс. ― М. : Флинта, 2009. ― 250 с.
12. Джоунз, Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять / Г. Джоунс. ― М. : ИНФРА-М., 2006. ― 284 с.
13. Джугенхаймер, Д. Основы рекламного дела / Д. Джугенхаймер. ― Самара : Федоров, 2006. – 333 с.
14. Евстафьев, В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования) / В.А. Евстафьев. ― М. : ИМА-пресс, 2010. – 432 с.
15. Егоров, А.Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности / А.Ю. Егоров. ― М. : Маркетинг, 2010. ―240 с.
16. Еферин, В.П. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях / В.П. Еферин, В.В. Мотин. ― М. : Флинта, 2009. ― 142 с.
17. Замятин, Б. О сущности стратегического маркетинга / Б. Замятин // Российский экономический журнал. ― 2007. ― № 3. ― С. 52-54.
18. Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. Материалы Первого Международного симпозиума «ИМИДЖЕЛОГИЯ-2003» / под ред. Е.А. Петровой. — М. : РИД «Альфа» МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2012. — 228 с.
19. Кабаченко, Т.С. Методы психологического воздействия / Т.С. Кабаченко. — М. : Педагогическое об-во России, 2010. — 539 с.
20. Кагиянц, Л.С. Рекламные исследования / Л.С. Кагиянц // Маркетинг и маркетинговые исследования. ― 2011. ― № 2. ― С. 23-29.
21. Картер, Г. Эффективная реклама / Г. Картер. ― М. : Прогресс, 2009. – 356 с.
22. Кортлэнд, Л.Б. Современная реклама / Л.Б. Кортлэнд. ― М. : Довгань, 2009. ― 704 с.
23. Косов, Б.Б. Творческое мышление, восприятие и личность / Б.Б. Косов. ― М. : Институт практической психологии, 2010. ― 47 с.
24. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. ― СПб. : Питер, 2012. ― 896 с.
25. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф, Котлер. ― М. : Прогресс, 2009. – 365 с.
26. Красовский, Б.П. Некоторые социально-психологические аспекты рекламы / Б.П. Красовский // Социологические исследования. ― 2010. ― № 3. ― С. 32-35.
27. Куренной, В.А. Медиа: средства в поисках целей // Отечественные записки. — 2010. — № 4. — С. 8-30.
28. Маркетинг / под ред. Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М. : Экономистъ, 2009. – 568 с.
29. Маркетинг / под ред. А.Н. Романова. — М. : ЮНИТИ. 2009. – 432 с.
30. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе / под ред. Н.Д. Эриашвили. ― М. : ЮНИТИ, 2012. – 354 с.
31. Музыкант, В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы / В.Л. Музыкант. – М. : Экономист, 2010. – 606 с.
32. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы / В.Л. Музыкант. – М. : Евразийский регион, 2012. – 400 с.
33. Ноздрева, Р.Б. Как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева. ― М. : Финансы и статистика, 2011. ― 304 с.
34. Ольшанский, Д.В. Психология масс / Д.Б. Ольшанский. — СПб. : Питер, 2007. — 363 с.
35. Основы рекламы: конспект лекций / под ред. С.В. Смирнова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – 224 с.
36. Панкратов, Ф.Г., Серёгина, Т.К., Шахурин, В.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серёгина, В.Г. Шахурин. ― М. : Маркетинг, 2012. ― 244 с.
37. Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика
Е. Песоцкий. ― Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 243 с.
38. Плисский, Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история / Н. Плисский. ― М. : АСТ, 2009. – 432 с.
39. Полукаров, В.Л. Реклама, общество, право / В.Л. Полукарпов. ― М. : Знак, 2009. – 376 с.
40. Полукаров, В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии / В.Л. Полукарпов. ― М. : ПРИОР, 2012. – 356 с.
41. Полукаров, В.Л. Реклама: производство, размещение и распространение / В.Л. Полукарпов. ― М. : Флинта, 2010. ― 453 с.
42. Почепцов, Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. ― М. : Центр, 2012. ― 352 с.
43. Ромат, Е. Реклама / Е. Ромат. – Киев : Знание, 2009. ― 224 с.
44. Рыжкова, Т. Практика маркетингового анализа / Т. Рыжкова// Управление компанией. ― № 6. ― 2009. ― С. 43.
45. Сэндидж, Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 346 с.
46. Уткин, Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин. ― М. : ЭКМОС, 2012. ― 272 с.
47. Феофанов, О. Реклама: новые технологии в России / О. Феофанов. – СПб. : Питер, 2011. – 354 с.
48. Хромов, Л.H. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л.Н. Хромов. ― Петрозаводск : Фониум, 2009. ― 312 с.
49. Цветков, Э. Психономика, или Программируемый человек / Э. Цветков. ― СПб. : Питер, 2010. ― 112 с.
50. Чармэссон, Г. Торговая марка / Г. Чармэссон. ― СПб. : Питер, 2009. ― 224 с.
51. Шепель, В.М. Имиджелогия: Как нравиться людям / В.М. Шепель. — М. : Нар. образование, 2012. — 576 с.





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.