На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик особенности изображения светской жизни в журнале «Cosmopolitan».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.09.2013. Страниц: 28+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ИЗОБРАЖЕНИЕ СВЕТСКОЙ ЖИЗНИ В ЖУРНАЛАХ 6
1.1 Понятие светской жизни 6
1.2 Типология журналов 8
1.3 Способы отражения светской жизни в современных журналах 13
2 АНАЛИЗ ИЗОБРАЖЕНИЯ СВЕТСКОЙ ЖИЗНИ В ЖУРНАЛЕ «COSMOPOLITAN» 16
2.1 Анализ журнала «Cosmopolitan» 16
2.2 Анализ отображения светской жизни в журнале «Cosmopolitan» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
Приложение 1 Обложки журнала «Cosmopolitan» 30


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Как и газета, журнал является одним из основных средств массовой информации, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. Безусловно, в различные исторические эпохи журналы ощущают на себе воздействие господствующей идеологии.
Активное проникновение на российский рынок в 1990-х гг. иностранных средств массовой информации было вызвано объективными причинами и сыграло определенную роль в развитии российского рынка СМИ и российской экономики и культуры в целом. Основной причиной успеха журнала «Космополитен» на российском медиарынке стало успешное приспособление к определенному сегменту этого рынка – целевой расчет на женскую аудиторию. Журнал способствовал формированию поведенческих стереотипов определенной части российских женщин.
Объектом исследования выступает отображение светской жизни в журнале.
Предметом исследования являются особенности изображения светской жизни в журнале «Cosmopolitan».
Цель работы состоит в изучении отображения светской жизни на примере журнала «Cosmopolitan».
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1. Привести понятие светской жизни.
2. Рассмотреть типологию журналов.
3. Изучить способы отражения светской жизни в современных журналах.
4. Провести анализ журнала «Cosmopolitan».
5. провести анализ отображения светской жизни в журнале «Cosmopolitan».
Степень разработанности темы. Среди трудов по журналистике отечественных авторов вызывают интерес рассмотрением специфики женских журналов работы «Средства массовой информации России» под ред. Я.Н. Засурского, В.В. Бакшина «Основы журналистики», «Типология периодической печати» под ред. М.В. Шкондина, В.В. Ворошилова «Теория и практика массовой информации», А.Г. Киселева «Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста», А.В. Колесниченко «Практическая журналистика», М.И. Макеенко «Свободная и ответственная пресса».
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение; частнонаучные: анализ документов.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.


1 ИЗОБРАЖЕНИЕ СВЕТСКОЙ ЖИЗНИ В ЖУРНАЛАХ

1.1 Понятие светской жизни

В Толковом словаре Ожегова (издание 1993 года) дано два толкования слова «светский»: 1. Отвечающий понятиям и требованиям света. Принадлежащий к свету (свет в данном значении ― в дворянском обществе ― избранный круг, высшее общество) и 2. Не церковный, мирской, гражданский. Пример словоупотребления: светское образование [13, с. 546].
Интересно соотнести это со значениями XIX века, данными в словаре Даля. «Светский» имеет несколько значений: 1. земной, мирской, суетный; 2.гражданский; 3. светская власть ― в противоположность духовной, светское духовенство ― в противоположность монашеству, светские утехи ― шумные, чувственные, светский человек ― посетитель обществ, сборищ, увеселений, ловкий приемами, сведущий в гостиных обычаях. Светскость ― обходительность, людскость, привычка и умение обращаться в свете, с людьми.
В последнее время на телевидении, радио, в глянцевых журналах и в других СМИ часто можно услышать словосочетание светская жизнь. А ведь это сочетание довольно-таки новое для нашего лексикона.
Не так давно в наш обиход вошло словосочетание «светская жизнь», давно исчезнувшее из разговора. А ведь еще в XIX веке светской жизнью жили многие известные личности, в том числе Пушкин, Лермонтов, Достоевский. И, несмотря на то, что некоторые историки утверждают, что светская жизнь началась в России .......


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Алексеева, М.И. Средства массовой информации России / М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова, Е.Л. Вартанова и др. — М.: Аспект Пресс, 2011. — 391 с.
2. Альперина С.И. Адаптация женских иностранных изданий к российскому медиарынку (на примере журналов «Космополитен» и «Элль»): Автореф. канд. дис. – М., 2003.
3. Аникина, М.Е. Типология периодической печати / М.Е. Аникина, В.В. Баранов, М.В. Шкондин, О.А. Воронова и др. — М.: Аспект Пресс, 2009. — 236 с.
4. Бакшин, В.В. Основы журналистики / В.В. Бакшин. — М.: Флинта, 2009. — 56 с.
5. Баранов, В.В. Типология периодической печати / В.В. Баранов, М.В. Шкондин, О.А. Воронова и др. — М.: Аспект Пресс, 2009. — 236 с.
6. Ворошилов, В.В. Теория и практика массовой информации / В.В. Ворошилов. ― М.: Издательство Михайлова В.А., 2006. ― 496 с.
7. Дмитриева И.М. Ценностно-мотивационная сфера аудитории женских журналов и тенденция ее изменения: Автореф. канд. дис. – М., 1998.
8. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста / А.Г. Киселев. ― СПб.: Питер, 2011. ― 400 с.
9. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика / А.В. Колесниченко. ― М.: Издательство МГУ, 2008. ― 192 с.
10. Корконосенко, С.Г. Основы журналистики / С.Г. Корконосенко. ― М.: Аспект Пресс, 2006. ― 287 с.
11. Лаптева, М.А. Русский язык и культура речи / М.А. Лаптева, О.А. Рехлова, М.В. Румянцев. ― Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2006. ― 216 с.
12. Митрохина К.Л. Эволюция и типология российской женской прессы в 1779-1861 гг.: Автореф. канд. дис. – М., 2007.
13. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов. — М.: Оникс, 2010. — 736 с.
14. Реснянская, Л. Общероссийские газетные издания / Л. Реснянская // Вестник МГУ. Сер. Журналистика. ― 2000. ― № 4. ― С. 3 - 14.
15. Свободная и ответственная пресса / под ред. М.И. Макеенко. — М.: Издательство Научного и учебно-методического центра, 2005. — 180 с.
16. Средства массовой информации России / под ред. Я.Н. Засурского. ― М.: Аспект-Пресс, 2005. ― 382 с.
17. Ярков, О.Н. Анализ рекламной активности печатных СМИ / О.Н. Ярков и др. — М.: Аст-Пресс, 2006. — 250 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.