Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик составление бизнес-плана придорожного СТО для легковых автомобилей типа Волга

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.9.2013. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Резюме 4
1.1 Состояние и структура рынка 4
1.2 Маркетинговый раздел 6
1.3 Рекламная деятельность 8
1.4 Стимулирование спроса………………………………………………….….10
2 Расчёт производственной программы 11
3 Расчёт численности персонала группы 13
4 Подбор основного технологического оборудования 14
5 Расчёт суммы инвестиций 16
6 Расчёт годового фонда заработной платы работников предприятия 17
7 Расчёт затрат на материалы 20
8 Расчёт суммы накладных доходов 21
9 Расчёт затрат на мойку авто и агрегатов 24
10 Смета затрат по предприятию 25
12 Расчёт технико - экономических показателей инвестиций 27
13 График безубыточности деятельности предприятия 29
Приложение 1 30
Список использованной литературы 31

ВВЕДЕНИЕ

Целью данного курсового проекта является составление бизнес-плана придорожного СТО для легковых автомобилей типа Волга. В данной работе отражена приблизительная схема работы предприятия.
Как известно, целью каждого предприятия является извлечение прибыли, что в свою очередь зависит от конкурентоспособности предприятия, той позиции, которую занимает предприятие на данном виде рынка.
Поэтому для успешного сравнения и анализа применяется система бизнес-плана. Как известно, для любого предприятия или фирмы бизнес-план является основой для дальнейшей деятельности в том или ином направлении. Составив бизнес-план, фирма может строить конкретные планы на определённый период, планировать свою деятельность, опираясь на вполне конкретные цифры.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
Целью работы является обоснование перед инвестором эффективности вложений капитала в данное мероприятие.
Исходя из этого, ставятся следующие задачи:
1. Рассчитать сумму требуемых капитальных вложений;
2. Вычислить чистый дисконтированный доход;
3. Рассчитать срок окупаемости инвестиций.
1 Резюме

Данный бизнес-план предназначен для предприятия, занимающегося оказанием услуг по обслуживанию автомобилей отечественного производства. Так как бизнес план составляется для нового предприятия, то, по мнению автора, лучшим вариантом будет создание предприятия малого бизнеса, занимающегося предоставление услуг по обслуживанию автомобилей.
Данное направление деятельности было выбрано, исходя из того, что в настоящее время большая часть населения имеет личный автотранспорт, то, по мнению автора, данный вид услуг будет пользоваться спросом и, исходя из качества предоставляемых услуг, более совершенных технологий, квалифицированного персонала, будет являться прибыльным. Кроме данных факторов, влияющих на выбор данного вида услуг, есть ещё и косвенные факторы, такие как: состояние дорожного покрытия, время года, загруженность дорог, которые так же играют роль в количестве клиентов, обращающихся в СТО.
Стратегия предприятия заключается в следующем: за счет узкой специализации производства добиться высокого качества предоставляемых услуг. Что в свою очередь сказывается на конкурентоспособности фирмы, на данном виде рынка услуг, увеличения количества клиентов.
- Капитальные вложения (КВ) - 3018184 руб.
- Сумма затрат (З) - 2527071руб.
- Прибыль (Пр) - 1010828руб. в год
- Срок окупаемости капитальных вложений (То) - 3года
- Доход на вложенный капитал (ДВК) - 201%
- Дисконтный денежный вклад в банк (ДДВ) - 3567628 руб.

1.1 Состояние и структура рынка

Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития отечественного автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8-8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ, в России к 2011 г. будет насчитываться уже 45-46 млн. машин.
В то же время на одну тысячу россиян приходится всего 170 автомобилей, что ниже уровня развитых стран почти в четыре раза. То есть российский автопарк в ближайшее время ожидает только рост, причем достаточно активный. Так что в отношении автосервисов сложилась благоприятная конъюнктура - устойчивое и значительное увеличение числа потенциальных потребителей данных услуг. Что же касается самих автосервисов, то и их число неуклонно растет, причем преобладание сетей до сих пор не прослеживается.
Структура рынка техобслуживания пока еще недостаточно четко выражена. Безусловно, на нем имеется определенная специализация, можно говорить и о нескольких вертикальных уровнях. В то же время крайне мало узнаваемых брэндов: один и тот же автосервис может работать и с «Мерседесами», и с ВАЗовской продукцией. Сейчас выделяют четыре уровня рынка.
Авторизованные сервисы. Работа ведется в четком взаимодействии с официальными дилерами и зарубежными автопроизводителями. Как правило, компания специализируется на обслуживании какой-то одной конкретной марки. Войти в этот бизнес очень непросто: вендоры требовательно относятся к выбору контрагентов. Максимальную прибыль - от 10 тыс. долл. в месяц - способны приносить сервисы, расположенные в крупных городах, где продается много новых иномарок.
Сетевые автосервисы. Этот сегмент до сих пор недостаточно развит: нет ни одной сети технического обслуживания, которая развивалась бы в национальном масштабе (чаще всего охватывается не более пяти регионов). Западные сети на росс........


Список использованной литературы

1. Аболонин С.М. Бизнес-план АТП - М.:Транспорт 1999
2. Бизнес-план: Методические материалы/Под ред. Маниловского Р.Г. - М.: Финансы и статистика, 1995
3. Будрина Е.В., Божук С.Г. Маркетинг транспортных услуг: Учебное пособие / СПБ. ГИЕА. - СПБ., 1995
4. Каталог оборудования ЗАО «Автотрансоборудование» Москва 2003г
5. Крамаренко Г.В., Барашков И.В., Техническое обслуживание автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов. - М.: Транспорт, 1982.
6. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003 ./М.:НЦЭНАС, 2004
7. Напольский Г.М. Техническое проектирование АТП и СТО. М.: Экономика, 1993.
8. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта
9. Цены на гаражное оборудование ОАО Новгородский завод ГАРО 2003
10. Экономика предприятия авто транспорта /Под редакцией Б.Ю. Сербиновский, Н.Н. Фролев., М.: Транспорт, 2005




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.