На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


статья Болонский процесс в Европе и Украине.

Информация:

Тип работы: статья. Добавлен: 12.9.2013. Сдан: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение ………………………………………………………………………...3
1. Зарождение Болонского процесса и основне принципы………………....4
2. Европейский вигляд на Болонский процесс………………………………6
3. Становление Болонского процесса в Украине…………………………...10
Заключение…………………………………………………………………….17
Список использованных источников ………………………………………..18


Введение
Украина официально является членом единого образовательного пространства и уже пяти лет работает в режиме локальных экспериментов по внедрению элементов Болонского процесса. В связи с четкой ориентацией нашего государства на интеграцию с Европой вопрос Болонского процесса приобретает особую актуальность.
Решениями вопросов внедрения в образовательную систему и освоения Болонского процесса занимались многие авторы, в том числе Байденко В.И., Бурик М., Давыдов Ю.С., Добрынин М.А., Касевич В.Б., Корсак К., Кремень В., Лебедева М.М., Панков А., Петров А.В., Поляков Н.В., Савчук В.С., Светлов Р.В., Фирсов А.Д., Цыб А.А. и др.
Целью статьи является систематизация информации о внедрении Болонского процесса в Украине и определение результата введения.
Прежде всего, необходимо отметить, что болонский процесс представляет собой процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования.


1. Зарождение Болонского процесса и основные принципы
Мировой рынок труда требует унификации подготовки рабочей силы. В связи с этим, еще в пятьдесят седьмом году начались попытки предать высшему образованию в странах Европы однонаправленный характер. Впоследствии эти тенденции развивались и углублялись. Начиная с конца 70-ых начала 80-ых годов действовали разнообразные программы под эгидой Совета Европы, которые способствовали выработке подходов к решению транснациональных проблем высшего образования. Это, в первую очередь, программы приведения национального законодательства в сфере образования к общим нормам, программы расширения доступа к профессиональному узкоспециализированному высшему образованию, и введение единых стандартов дипломов. Это давало бы возможность повысить мобильность молодежи на рынке труда с целью быстрого реагирования на изменение спроса и предложения на рабочую силу на европейском рынке труда, и позволило бы корпорациям „гибче" (в сторону снижения) вести политику относительно заработной платы.
Программы также предусматривали создание системы обучения на протяжении всей жизни, то есть сети программ второго высшего образования, которое, кстати, обычно, являются платными. Они нужны для переквалификации узкопрофильных специалистов при уменьшении спроса на их рабочую силу и повышении спроса на рабочую силу другой специальности.
К 1997 году под эгидой Совета Европы и ЮНЕСКО была разработана и принята Лиссабонская конвенцию о признании квалификаций, которые предоставляет высшее образование Европы. Эту конвенцию подписали представители 43 государств (Украина в том числе). В следующем году Франция, Италия, Великобритания и Германия подписали Сорбонскую декларацию, направленную на создание „открытого европейского пространства высшего образования", которое, по мнению авторов этого документа, должно стать более конкурентоспособным на мировом рынке образовательных услуг. Текст Сорбонской декларации имеет лишь некоторые отличия от тезисов Болонской декларации. Оба документа предусматривают введение двухступенчатой структуры высшего образования, использование системы кредитов (ECTS), и тому подобное. В 1999 году 29 стран Европы подписали Болонскую конвенцию и стали участниками, так называемого, болонского процесса. Среди них и Украина.
Как отмечается в Болонской конвенции от 18-19 июня 1999 года, общие действия министерств образования разных стран направлены на:
1) Принятие системы легко понятных и соизмеримых степеней, в частности, посредством внедрения приложения к диплому для обеспечения возможности трудоустройства европейских граждан и повышения международной конкурентоспособности европейской системы высшего образования.
2) Принятие системы, базирующейся на двух основных циклах - достепенного и послестепенного. Доступ ко второму циклу будет требовать успешного завершения первого цикла обучения длительностью не меньше трех лет. Степень, которая присуждается после первого цикла, должна быть востребованной на европейском рынке труда как квалификация соответствующего уровня. Второй цикл направлен на получение степени магистра и/или доктора.
3) Внедрение системы кредитов по типу ECTS - европейской системы расчета зачетных единиц трудоемкости, как надлежащего средства поддержки крупномасштабной студенческой мобильности. Кредиты могут быть получены также и в рамках образования, которое не является еще высшим, вовлекая в обучение на протяжении всей жизни, если они признаются интересными для принимающих университетов.
4) Содействие мобильности путем преодоления препятствий для эффективного осуществления свободного передвижения, для этого:
· студентам должен быть обеспечен доступ к возможности получения образования и практической подготовки, а также к сопутствующим услугам;
· преподавателям, исследователям и административному персоналу должны быть обеспечены признание, и зачисление времени, потраченного на осуществление исследований, преподавания и стажировку в европейском регионе, без ущемления их прав, установленных законом.
5) Содействие европейскому сотрудничеству в обеспечении качества образования для разра........


Список использованных источников
1. Бурик М. Болонский процесс в мире и на Украине // Пропаганда. - 2009. - [Электр. ресурс] -

. Корсак К. Мифы о Болонском процессе// Зеркало недели . -2005. - № 39 (567) [Электр. ресурс] -
3. Кремень В. Болонский процесс: сближение, а не унификация // Зеркало недели. - 2003. - № 48 (473) [Электр. ресурс] - http//www.mirror.kiev.ua.
4. Поляков Н.В., Савчук В.С. Болонский процесс в Украине и России: болевые точки // Информационно-Аналитический Портал. - 2009. [Электр. ресурс] -
5. Фирсов А.Д. Болонский процесс в Украине: точка зрения // Траектория. - 2007. [Электр. ресурс] - trajectory.org.ua/analytics/education-viewpoint/bolon_proc.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.