На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Выбрать и обосновать стратегию позиционирования товара на предприятии.Выбрать и обосновать стратегию ценообразования на предприятии.Предложить методы продвижения товара на рынке

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.09.2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Содержание 2
1. Название и вид деятельности предприятия 3
2. Выбрать и обосновать стратегию позиционирования товара на предприятии 5
3. Выбрать и обосновать стратегию ценообразования на предприятии 9
4. Предложить методы продвижения товара на рынке 11
Список литературы 14

































1. Название и вид деятельности предприятия

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Аксессуары-Люкс» создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью». ООО «Аксессуары-Люкс» действует на основании устава, утвержденного решением учредителя от 16 июня 2006 г.
Место государственной регистрации общества: Российская Федерация, г. Челябинск. Место нахождения общества: Челябинск, пр. Ленина, 46.
Целью общества является получение прибыли.
Общество является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.
Основным направлением деятельности ООО «Аксессуары-Люкс» является розничная торговля.
ООО «Аксессуары-люкс» уже в течение нескольких лет поставляет современные и модные аксессуары (сумки, портмоне, бижутерию и пр.) жителям г. Челябинска. Фирменный отдел ООО «Аксессуры-Люкс» расположен в ТД «Гостинный Двор». Ассортимент ООО «Аксессуары Люкс» насчитывает более 50 видов наименований продукции. При этом, основными товарным группами являются сумки кожаные, перчатки, портмоне и платки женские.
Структура товарного ассортимента ООО «Аксессуары-Люкс» представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Структура товарного ассортимента ООО «Аксессуары-Люкс»
Анализируя данные, представленные на рисунке 1, можно сделать вывод, что наибольший удельный вес в общем объеме продаж приходится на кожаные сумки – 71% в общем объеме продаж.

















2. Выбрать и обосновать стратегию позиционирования товара на предприятии


Основными конкурентами ООО «Аксессуары-Люкс»» являются фирменные отделы в крупнейших торговых комплекса г. Челябинска. Однако ТК «Гостинный Двор» - один из первых торговых комплексов г. Челябинска, за время функционирования которого круг постоянных покупателей значительно расширился, что, в свою очередь, повышает конкурентоспособность ООО «Аксессуары-Люкс».
Если провести сравнительный анализ уровня цен по пятибалльной шкале, то наибольший бал, получит предприятие ООО «Аксессуары-Люкс», при этом аналогичные отделы в магазине «Молодежная мода» заслуживают лишь 4 балла, аналогичные отделы в ТК – 2 балла.
Уровень цен на основные виды анализируемой продукции в среднем по отрасли значительно ниже, чем на предприятии ООО «Аксессуары Люкс», однако данный факт обусловлен тем, что в расчет принимаются цены магазинов эконом класса и цены на рынке. Однако в данном случае основным имуществом конкурентным преимуществом ООО «Аксессуары-Люкс» является высокое качество товаров и имидж магазина, а также высокий уровень сервиса.
В настоящее время наибольший удельный вес среди покупателей ООО «Аксессуары-Люкс» занимают женщины в возрасте от 20 до 45 лет.
Распределение покупателей ООО «Аксессуары-Люкс» по возрасту представлено в таблице 1.
Таблица 1 – Распределение покупателей ООО «Аксессуары-Люкс» по возрасту
Возраст Удельный вес, %
до 20 лет 17,41
от 20 до 30 лет 33,90
от 30 до 40 лет 18,32
от 40 до 50 лет 23,80
от 50 лет 6,40

Таким образом, наибольший удельный вес среди покупателей ООО «Аксессуары-Люкс» являются люди в возрасте от 20 до 30 лет, на долю которых приходится 33,9% в общей структуре покупателей. Также достаточно большой удельный вес – 23,8% занимают покупатели в возрасте от 40 до 50 лет.
Среди всех покупателей ООО «Аксессуары-Люкс» более 50% – люди с высшим образованием. Доля же покупателей со средним и средне-специальным образованием примерно одинакова – около 25%.
Структура покупателей ООО «Аксессуары-Люкс» в зависимости от уровня дохода представлена на рисунке 2.

Рисунок 2 – Структура покупателей ООО «Аксессуары-Люкс» в зависимости от уровня дохода
Основными покупателями ООО «Акс.....


Список литературы

1. Виханский, О.С., Наумов, A.M. Маркетинг: Учебник. М.: Гардарики, 2010. – 486с.
2. Герчикова,, И.Н. Маркетинг: Учебник. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2011. – 389с.
3. Гэлповэй Л. Операционный маркетинг, основы и практика. СПб.: Питер, 2009. – 320с.
4. Друкер, П.Ф. Задачи маркетинга в XXI веке М.: Вильяме, 2011.– 420с.
5. Дубрович, М. Основы маркетинга. – М: Новое знание, – 2009. – 354с.
6. Ермаков, В.В. Маркетинг организации. М.: МПСИ, 2009. – 380с.
7. Иванов, И.Н. Маркетинг корпорации: Учебник. М.: ИНФРАМ, 2010. – 365с.
8. Котлер, Ф. Менеджмент маркетинг. СПб.: Питер, 2011. – 542с.
9. Мазур, И.И. и др. Корпоративный маркетинг. М.: Высочайшая среднее учебное заведение, 2010. – 316с.
10. Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури Ф. Основы маркетинга. М.: Дело, 2009. – 470с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.