На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Выявление и ранжирование проблем ТК «ВИКОНТ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.09.2013. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 2
1. Общая характеристика предприятия 3
2. Стратегический анализ 7
2.1 Анализ внешнего окружения 7
2.2 Внутренний анализ 12
2.3 SNW–анализ 18
2.4 SWOT-анализ 20
2.5 Выявление и ранжирование проблем ТК «ВИКОНТ» 21
3. Стратегический выбор 25
3.1 Идентификация вариантов стратегии 25
3.2 Оценка вариантов и выбор стратегии 27
3. Реализация стратегии 33
Выводы и рекомендации 40
Библиографический список 42























Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитием предприятия необходимо управлять: надо иметь программу развития, систему контроля за ее выполнением, средства на реализацию.
Цель исследования: является разработка стратегии развития предприятия ТК «ВИКОНТ».
Объект исследования: ТК «ВИКОНТ».
Предмет исследования является стратегический анализ предприятия.
В соответствии с выдвинутой целью и предметом исследования предусматривается решение следующих задач:
1. Дать общую характеристику предприятия
2. Провести стратегический анализ предприятия;
3. Провести стратегическое планирование в проекте совершенствования системы развития на предприятии;
4. Проанализировать планирование реализации стратегии в проекте совершенствования системы развития.
В рамках исследования общих вопросов информационного обеспечения использованы труды таких теоретиков и практиков, как Ефремов В.С., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Портер М. Э. и др.



1. Общая характеристика предприятия

ООО ТК «ВИКОНТ» родилась на бурно-растущем, локальном рынке транспортных услуг перевозки сборных грузов УрФО в 2004году.
Изначально ООО ТК «ВИКОНТ» создавалось как предприятие, занимающееся перевозкой сборных грузов между городами Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Челябинск. Первые месяцы существования компании характеризуются большими финансовыми затратами: сама идея предоставления услуги заключалась в том, чтобы гарантировать клиенту перевозку и доставку его груза точно по расписанию, вне зависимости от рентабельности перевозки для компании. Благодаря качественной работе персонала и финансовой поддержке учредителей, клиентская база стала пополняться постоянными клиентами, привлеченными высоким качеством, скоростью, точностью и низкой ценой оказываемых услуг. К концу 2004 года объем перевозимых грузов стал окупать затраты на организацию перевозок, включая аренду склада и офиса в Екатеринбурге.
В январе 2005 года произошла смена руководства компании. Это дало новый импульс к развитию, и уже к февралю 2005 компания открыла новое направление экспресс - перевозок сборных грузов, а также свой первый филиал в городе Уфа, затем к концу 2005 года - в городах Челябинск и Пермь, что привело к увеличению объемов перевозимых грузов и росту клиентской базы. Кроме того, наличие представительств в этих городах позволило организовать обратный грузопоток, и связать в одну транспортную цепочку самые крупные города региона, предложив наиболее сжатые сроки доставки грузов.
В 2006 году шла интенсивная наработка клиентской базы, график перевозок по существующим маршрутам сократился до 1 дня, были открыты филиалы в городах Тюмень, Самара и Ижевск, а в Екатеринбурге, Челябинске и Перми подразделения предприятия переместились на более просторные склады и офисные помещения. Были приобретены транспортные средства, которые на тот момент наиболее полно покрывали потребность компании в транспорте.
В 2007 году значительно расширена география деятельности, открыты филиалы в городах Москва, Сургут, Курган, Магнитогорск, Омск. Осуществляются регулярные доставки в города Тобольск, Нефтеюганск, Стерлитамак. Был построен новый складской терминал в Екатеринбурге (на базе арендуемых помещений), надолго обеспечивший потребности в площади приема и складирования грузов, с удобными подъездами и грузоприемными площадками. Идя навстречу потребностям клиентов, компания стала оказывать услуги складского хранения. Сформирована концепция информационного взаимодействия в рамках компании, проведена большая работа по организации и подключению высокоскоростного доступа к сети Интернет всех филиалов. Теперь работа предприятия ведется в едином информационном пространстве, сотрудники филиалов получили удаленный терминальный доступ к базе данных на центральном сервере компании в Екатеринбурге посредством сети Интернет. Это позволяет видеть информацию по производимым операциям и взаиморасчетам в режиме «реального времени», независимо от местонахождения, и значительно упрощает и ускоряет работу всего предприятия.
2008 год, стратегия этого года была выражена «удержаться и зафиксировать те позиции, которые достигли до кризиса» и это дало положительный результат – по финансовым показателями, оборот на конец 2008 года был превышен в 2 раза по отношению к началу 2008 года.
2009 год – глобальный прорыв доступности для клиентов в городах с численностью населения от 100.000 человек в УрФО, было открыто 20 новых складов-филиалов. Был открыт склад в Санкт-Петербурге, и была обкатана транспортно-логистическая связка Москва – Санкт-Петербург. В компании вошли четкие понимания терминов: «Северный экспресс» - с центром в г. Сургуте, «Уральский экспресс» - с центром в г. Екатеринбурге, «Поволжский экспресс» - с центром в г. Уфа. Это означает, что развитие этих центров дает связки по доступности к населенным пунктам со статусом «Город». Это привлекло огромное количество желающих пользоваться данной услугой – технология использования «Экспрессов» давала возможность сокращать сроки доставки грузов до 2-х раз по сравнению со сроками конкурентов и осуществлять перевозку по более низкой цене.
2010 год – продолжение глобального прорыва. Поход на Восток, в Сибирский регион – «Сибирский экспресс» - с центром в г. Новосибирске.
Вторая половина 2011 года – выход на рынок транспортных услуг Таможенного союза. Были открыты филиалы в городах Алматы и Астана в Казахстане.
ООО ТК «ВИКОНТ» предлагает воспользоваться услугами по перевозке сборных грузов, как компаниям, так и частным лицам, но существенную часть дохода приносят клиенты представители малого и среднего бизнеса. Для того что бы получить клиента в условиях возрастающей конкуренции компаниям ООО ТК «ВИКОНТ» и компаниям конкурентам приходится учитывать все его потребности, предлагать более низкие цены, постоянно работать с качеством и расширять ассортимент услуг и географию своего присутствия по.......


Библиографический список

1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 208 с.
2. Алабугин, А.А., Горшенин, В.П. Стратегические менеджмент: Учебное пособие. – Челябинск: ЮУрГУ, 2009.-113 с.
3. Акимова, Т. А. Теория организации: Учебное пособие для вузов / Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 367 с.
4. Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2010. – 306 с.
5. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2008. - 315 с.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2009. – 252 с.
7. Костин, В.А. Теория управления: Учебное пособие. Екатеринбург, 2009. - 216с.
8. Кузнецов, В.С. Основы стратегической альтернативности. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 34 – 40.
9. Кэмпбелл, Д., Стоунхаус, Дж., Хьюстон, Б. Стратегический менеджмент: Учебник / пер. с англ. – М.: Проспект, 2010. – 336 с.
10. Лапин, А. Н. Стратегическое управление современной организацией // Управление персоналом. 2011. - № 15. - С. 63-69.
11. Мазур, Н.Н. и др. Управление проектами: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Омега – Л, 2009. – 664 с.
12. .Парахина, В.Н. Основы теории управления: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. - 557с.
13. Переверзев, М. П. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. и управлен. специальностям / М. П. Переверзев, под ред. М. П. Переверзева; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. - М.: Инфра-М, 2010. – 365 с.
14. Румянцева, З.П., Саломатин, И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009. – 432 с.
15. Основы менеджмента. Учебное пособие / Под ред. Радугина А.А. М.: Центр. 2008. - 432 с.
16. Томпсон, А.А., Стрикленд, А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2009. – 924 с.
17. Экономическая стратегия фирмы. Издание 4-е, перераб. и доп. – СПб, «Специальная литература», 2010. – 959 с.
18. Уткин, Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2010. - 225 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.