Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Выявление и ранжирование проблем ТК «ВИКОНТ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.09.2013. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 2
1. Общая характеристика предприятия 3
2. Стратегический анализ 7
2.1 Анализ внешнего окружения 7
2.2 Внутренний анализ 12
2.3 SNW–анализ 18
2.4 SWOT-анализ 20
2.5 Выявление и ранжирование проблем ТК «ВИКОНТ» 21
3. Стратегический выбор 25
3.1 Идентификация вариантов стратегии 25
3.2 Оценка вариантов и выбор стратегии 27
3. Реализация стратегии 33
Выводы и рекомендации 40
Библиографический список 42























Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитием предприятия необходимо управлять: надо иметь программу развития, систему контроля за ее выполнением, средства на реализацию.
Цель исследования: является разработка стратегии развития предприятия ТК «ВИКОНТ».
Объект исследования: ТК «ВИКОНТ».
Предмет исследования является стратегический анализ предприятия.
В соответствии с выдвинутой целью и предметом исследования предусматривается решение следующих задач:
1. Дать общую характеристику предприятия
2. Провести стратегический анализ предприятия;
3. Провести стратегическое планирование в проекте совершенствования системы развития на предприятии;
4. Проанализировать планирование реализации стратегии в проекте совершенствования системы развития.
В рамках исследования общих вопросов информационного обеспечения использованы труды таких теоретиков и практиков, как Ефремов В.С., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Портер М. Э. и др.



1. Общая характеристика предприятия

ООО ТК «ВИКОНТ» родилась на бурно-растущем, локальном рынке транспортных услуг перевозки сборных грузов УрФО в 2004году.
Изначально ООО ТК «ВИКОНТ» создавалось как предприятие, занимающееся перевозкой сборных грузов между городами Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Челябинск. Первые месяцы существования компании характеризуются большими финансовыми затратами: сама идея предоставления услуги заключалась в том, чтобы гарантировать клиенту перевозку и доставку его груза точно по расписанию, вне зависимости от рентабельности перевозки для компании. Благодаря качественной работе персонала и финансовой поддержке учредителей, клиентская база стала пополняться постоянными клиентами, привлеченными высоким качеством, скоростью, точностью и низкой ценой оказываемых услуг. К концу 2004 года объем перевозимых грузов стал окупать затраты на организацию перевозок, включая аренду склада и офиса в Екатеринбурге.
В январе 2005 года произошла смена руководства компании. Это дало новый импульс к развитию, и уже к февралю 2005 компания открыла новое направление экспресс - перевозок сборных грузов, а также свой первый филиал в городе Уфа, затем к концу 2005 года - в городах Челябинск и Пермь, что привело к увеличению объемов перевозимых грузов и росту клиентской базы. Кроме того, наличие представительств в этих городах позволило организовать обратный грузопоток, и связать в одну транспортную цепочку самые крупные города региона, предложив наиболее сжатые сроки доставки грузов.
В 2006 году шла интенсивная наработка клиентской базы, график перевозок по существующим маршрутам сократился до 1 дня, были открыты филиалы в городах Тюмень, Самара и Ижевск, а в Екатеринбурге, Челябинске и Перми подразделения предприятия переместились на более просторные склады и офисные помещения. Были приобретены транспортные средства, которые на тот момент наиболее полно покрывали потребность компании в транспорте.
В 2007 году значительно расширена география деятельности, открыты филиалы в городах Москва, Сургут, Курган, Магнитогорск, Омск. Осуществляются регулярные доставки в города Тобольск, Нефтеюганск, Стерлитамак. Был построен новый складской терминал в Екатеринбурге (на базе арендуемых помещений), надолго обеспечивший потребности в площади приема и складирования грузов, с удобными подъездами и грузоприемными площадками. Идя навстречу потребностям клиентов, компания стала оказывать услуги складского хранения. Сформирована концепция информационного взаимодействия в рамках компании, проведена большая работа по организации и подключению высокоскоростного доступа к сети Интернет всех филиалов. Теперь работа предприятия ведется в едином информационном пространстве, сотрудники филиалов получили удаленный терминальный доступ к базе данных на центральном сервере компании в Екатеринбурге посредством сети Интернет. Это позволяет видеть информацию по производимым операциям и взаиморасчетам в режиме «реального времени», независимо от местонахождения, и значительно упрощает и ускоряет работу всего предприятия.
2008 год, стратегия этого года была выражена «удержаться и зафиксировать те позиции, которые достигли до кризиса» и это дало положительный результат – по финансовым показателями, оборот на конец 2008 года был превышен в 2 раза по отношению к началу 2008 года.
2009 год – глобальный прорыв доступности для клиентов в городах с численностью населения от 100.000 человек в УрФО, было открыто 20 новых складов-филиалов. Был открыт склад в Санкт-Петербурге, и была обкатана транспортно-логистическая связка Москва – Санкт-Петербург. В компании вошли четкие понимания терминов: «Северный экспресс» - с центром в г. Сургуте, «Уральский экспресс» - с центром в г. Екатеринбурге, «Поволжский экспресс» - с центром в г. Уфа. Это означает, что развитие этих центров дает связки по доступности к населенным пунктам со статусом «Город». Это привлекло огромное количество желающих пользоваться данной услугой – технология использования «Экспрессов» давала возможность сокращать сроки доставки грузов до 2-х раз по сравнению со сроками конкурентов и осуществлять перевозку по более низкой цене.
2010 год – продолжение глобального прорыва. Поход на Восток, в Сибирский регион – «Сибирский экспресс» - с центром в г. Новосибирске.
Вторая половина 2011 года – выход на рынок транспортных услуг Таможенного союза. Были открыты филиалы в городах Алматы и Астана в Казахстане.
ООО ТК «ВИКОНТ» предлагает воспользоваться услугами по перевозке сборных грузов, как компаниям, так и частным лицам, но существенную часть дохода приносят клиенты представители малого и среднего бизнеса. Для того что бы получить клиента в условиях возрастающей конкуренции компаниям ООО ТК «ВИКОНТ» и компаниям конкурентам приходится учитывать все его потребности, предлагать более низкие цены, постоянно работать с качеством и расширять ассортимент услуг и географию своего присутствия по.......


Библиографический список

1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 208 с.
2. Алабугин, А.А., Горшенин, В.П. Стратегические менеджмент: Учебное пособие. – Челябинск: ЮУрГУ, 2009.-113 с.
3. Акимова, Т. А. Теория организации: Учебное пособие для вузов / Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 367 с.
4. Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2010. – 306 с.
5. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2008. - 315 с.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2009. – 252 с.
7. Костин, В.А. Теория управления: Учебное пособие. Екатеринбург, 2009. - 216с.
8. Кузнецов, В.С. Основы стратегической альтернативности. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 34 – 40.
9. Кэмпбелл, Д., Стоунхаус, Дж., Хьюстон, Б. Стратегический менеджмент: Учебник / пер. с англ. – М.: Проспект, 2010. – 336 с.
10. Лапин, А. Н. Стратегическое управление современной организацией // Управление персоналом. 2011. - № 15. - С. 63-69.
11. Мазур, Н.Н. и др. Управление проектами: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Омега – Л, 2009. – 664 с.
12. .Парахина, В.Н. Основы теории управления: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. - 557с.
13. Переверзев, М. П. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. и управлен. специальностям / М. П. Переверзев, под ред. М. П. Переверзева; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. - М.: Инфра-М, 2010. – 365 с.
14. Румянцева, З.П., Саломатин, И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009. – 432 с.
15. Основы менеджмента. Учебное пособие / Под ред. Радугина А.А. М.: Центр. 2008. - 432 с.
16. Томпсон, А.А., Стрикленд, А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2009. – 924 с.
17. Экономическая стратегия фирмы. Издание 4-е, перераб. и доп. – СПб, «Специальная литература», 2010. – 959 с.
18. Уткин, Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2010. - 225 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.