Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка стратегии развития предприятия ООО «Планета Авто Групп».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.09.2013. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 2
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Стратегический анализ 6
2.1 Анализ внешнего окружения 6
2.2 Внутренний анализ 13
2.3 SNW–анализ 23
2.4 SWOT-анализ 25
2.5 Выявление и ранжирование проблем ООО «Планета Авто Групп» 26
3. Стратегический выбор 29
3.1 Идентификация вариантов стратегии 29
3.2 Оценка вариантов и выбор стратегии 34
3. Реализация стратегии 40
Выводы и рекомендации 48
Библиографический список 50























Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитием предприятия необходимо управлять: надо иметь программу развития, систему контроля за ее выполнением, средства на реализацию. Управление развитием предприятия является многоплановой задачей. Если рассматривать организацию как некую систему, то наряду с такими ее свойствами, как открытость, реальность, сложность, целостность, полиструктурность, изменчивость, иерархичность можно выделить то, что организация - это еще и «живущая» система. Организация имеет свои входы и выходы. Внутри нее происходит трансформация входов в выходы. Организация имеет свои границы, она живет в окружающей ее среде, которая влияет на нее.
Организации существуют в окружении, в среде, состоящей из множества элементов: рынок, с его предложениями и запросами, акционеры с их интересами получения дивидендов и реализации прав собственности, правительство с его налоговыми и законодательными требованиями, партнеры, по отношению к которым организация имеет свои обязательства, меняющиеся технологии, оборудование, требования к качеству продукции, образовательному уровню исполнителей, возрастающие запросы наемных работников, деятельность конкурентов, последствия экономических кризисов и т.п. Среда влияет на организацию и накладывает свои требования. Руководитель должен учитывать это значительное влияние.
Цель исследования: является разработка стратегии развития предприятия ООО «Планета Авто Групп».
Объект исследования: ООО «Планета Авто Групп».
Предмет исследования является стратегический анализ предприятия.
В соответствии с выдвинутой целью и предметом исследования предусматривается решение следующих задач:
1. Дать общую характеристику предприятия
2. Провести стратегический анализ предприятия;
3. Провести стратегическое планирование в проекте совершенствования системы развития на предприятии;
4. Проанализировать планирование реализации стратегии в проекте совершенствования системы развития.
В рамках исследования общих вопросов информационного обеспечения использованы труды таких теоретиков и практиков, как Ефремов В.С., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Портер М. Э. и др.



1. Общая характеристика предприятия

С 1994 года компания «Планета Авто» оказывает услуги по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей мирового класса. «Планета Авто» — первая организация в Челябинске, ставшая официальным дилером всемирно известной иностранной компании, производящей автомобили марки FORD (FORD Motor Company), дилером легендарной компании Land Rover.
Адрес компании Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 137, телефон: +7 (351) 726-80-00, 726-78-17, факс: +7 (351) 726-78-18
В своем развитии «Планета Авто» прошел следующие этапы:
1994 г. – рождение фирмы
 торжественное открытие магазина;
 формирование жизненного цикла услуг и продукции;
 формирование целей и перспектив развития;
 формирование стратегии;
 формирование штата сотрудников;
2000 – 2002 гг. – подъем фирмы
 увеличением числа сотрудников;
 разделение труда и рост специализации;
 внедрение систем стимулирования, бюджетирования и стандартизации работ;
 рост потребительского спроса;
 увеличение прибыли;
2002 г. – зрелость фирмы
 пик покупательского спроса;
 лидирующее позиции на рынке;
 наибольшая прибыль;
 усиление централизации;
2002 – 2004гг. – упадок фирмы
 накопление организационных проблем;
2004 – 2008 гг. – новый подъем фирмы
 всплеск покупательского роста в результате проведения масштабной рекламной кампании;
 увеличение прибыли;
2010 г. – зрелость фирмы
 стабилизация спроса;
 стабилизация показателей финансовой устойчивости, ликвидности, платежеспособности.
Таким образом, представим жизненный цикл «Планета Авто» на следующем рисунке 1.1.
Q продаж






2002 2
..........


Библиографический список

1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 208 с.
2. Алабугин, А.А., Горшенин, В.П. Стратегические менеджмент: Учебное пособие. – Челябинск: ЮУрГУ, 2009.-113 с.
3. Акимова, Т. А. Теория организации: Учебное пособие для вузов / Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 367 с.
4. Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2010. – 306 с.
5. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2008. - 315 с.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2009. – 252 с.
7. Костин, В.А. Теория управления: Учебное пособие. Екатеринбург, 2009. - 216с.
8. Кузнецов, В.С. Основы стратегической альтернативности. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 34 – 40.
9. Кэмпбелл, Д., Стоунхаус, Дж., Хьюстон, Б. Стратегический менеджмент: Учебник / пер. с англ. – М.: Проспект, 2010. – 336 с.
10. Лапин, А. Н. Стратегическое управление современной организацией // Управление персоналом. 2011. - № 15. - С. 63-69.
11. Мазур, Н.Н. и др. Управление проектами: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Омега – Л, 2009. – 664 с.
12. .Парахина, В.Н. Основы теории управления: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. - 557с.
13. Переверзев, М. П. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. и управлен. специальностям / М. П. Переверзев, под ред. М. П. Переверзева; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. - М.: Инфра-М, 2010. – 365 с.
14. Румянцева, З.П., Саломатин, И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009. – 432 с.
15. Основы менеджмента. Учебное пособие / Под ред. Радугина А.А. М.: Центр. 2008. - 432 с.
16. Томпсон, А.А., Стрикленд, А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2009. – 924 с.
17. Экономическая стратегия фирмы. Издание 4-е, перераб. и доп. – СПб, «Специальная литература», 2010. – 959 с.
18. Уткин, Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2010. - 125 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.