На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике составить отчет по практике магазина «Светоч»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 12.09.2013. Страниц: 27+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Ассортиментная политика магазина «Светоч» 11
3. Обеспечение качества и безопасности товаров, реализуемых в магазине «Светоч» 14
4. Организация торгово-технологического процесса магазина 15
5. Оценка качества услуг розничной торговли 23
Заключение 26
Список источников литературы 27
Приложение 28























Введение

Современный мир нередко рассматривается как мир организаций, которые представляют собой совокупность людей и групп, объединенных для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе определенных правил и процедур, разделения труда и обязанностей.
Для управления организацией необходимо учитывать множество параметров, влияющих на ее деятельность. Прежде, чем приступать к управлению собственным предприятием, необходимо изучить теоретические положения, а также научиться видеть связь между теорией и практикой. Ежегодно множество фирм прекращают свое существование. Возможно, причины многих неудач кроются в неумении организовать работу фирмы таким образом, чтобы она функционировала как единый механизм.
Цель работы – составить отчет по практике.
Задачи исследования:
1) сформулировать общие характеристики деятельности магазина;
2) провести анализ ассортиментной политики;
3) определить особенности управления качеством и безопасностью реализуемой продукции;
5) определить особенности организации тогово-технологического процесса в магазине;
6) провести анализ оценки качества услуг розничной торговли.
В рамках исследования были использованы такие методы, как абстрактно-логический, статистический, экспертный, индукция, дедукция.
Информационной базой исследования стали материалы, полученные в ходе прохождения практики, а также информация из печатных и Интернет-источников.



1. Общая характеристика предприятия

ООО «Светоч» - магазин, место нахождения: г. Челябинск, пр-т Победы, 161.
Магазин «Светоч» предлагает товары повседневного и массового спроса, тем самым, привлекая клиентов. Именно на продукты население тратит солидную часть своих доходов. В магазине «Светоч» имеется налаженная культура обслуживания покупателей, своя технология продаж, большой ассортимент продукции.
Данный магазин ориентирован в основном на постоянных потребителей, т.к. он располагается в спальном районе, именно поэтому ассортиментная политика обычно строится исходя из вкусов и потребностей постоянного покупателя. Здесь представлено большое количество товарных категорий.
Общая площадь объекта – 200 м2., площадь торгового зала 120 м2., площадь складских помещений 80 м2., здание одноэтажное, имеется парковка.
Ассортимент товаров от 1000 до 2500 наименований продукции. Цены в данном магазине средние. Присутствие товаров по укрупненным группам следующие:
− Хлебобулочный отдел, в том числе и торты
− Молочный отдел
− Колбасный отдел
− Рыбный отдел
− Салаты
− Бакалея
...


Список источников литературы

1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. - М.: "Финансы и статистика", 2010. – 234с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг. - М.: Академия, 2010. – 322с.
3. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. - М.: ИНФРА - М, 2007. – 279с.
4. Бронникова Т.С. Маркетинг. - М.: ПРИОР, 2010. – 330с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. пособие / В.Р. Веснин – М.: СПб: ПИТЕР, 2010. – 109 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учеб. пособие / под ред. О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2008. – 125 с.
7. Витт Ю. Управление сбытом. – М: Инфра, 2009. – 365с.
8. Герасименко В.В. Основы маркетинга. - М.: ТЕИС, 2010. – 528 с.
9. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2009. – 289с
10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2000
11. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М: Международные отношения, 2008 – 122с.
12. Рацкий К.А. Экономика предприятия. - М.: Информационно – внедренческий центр " Маркетинг ", 2009. – 451с.
13. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова - М: ИНФРА - М, 2008. – 257 с.
14. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. - Ставрополь, 2006. - 367 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.