На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик эффективность рекламной деятельности фирмы ООО «М-Лайт»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.09.2013. Страниц: 56+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретико-методические аспекты рекламной деятельности 5
1.1. Роль рекламы в повышении эффективности деятельности организации 5
1.2 Основные понятия и категории медиапланирования 12
1.3. Методические основы управления рекламной деятельность организации………………………………………………………………………20
Глава 2. Анализ системы рекламой деятельностью ООО «М-Лайт» 35
2.1. Краткая характеристика ООО «М-Лайт» 35
2.2 Анализ рынка ООО «М-Лайт» 40
2.3. Диагностика системы управления рекламной деятельности ООО «М-Лайт» 48
Заключение 55
Список использованной литературы 56
Приложение 58














Введение

Российская реклама в течение последнего времени формируется в развитую отрасль инфраструктуры экономики. С середины 90-х в России появляется политическая и социальная реклама, а также принимаются законы, регулирующие рекламу, создаются общественные организации рекламистов, формируется система подготовки квалифицированных кадров для рекламы. После кризиса 1998 года рекламный рынок России в большей степени соответствует общемировым тенденциям. Начиная, с 2000 года ежегодный прирост объема национального рекламного рынка составляет порядка 45-55%. Можно ожидать, что в течение ближайших лет отечественный рынок войдет в число крупнейших 10-15 рекламных рынков мира.
На рекламу тратятся огромные деньги. Бюджет 30- секундного рекламного ролика на ТВ составляет 120 тысяч долларов. Потребление рекламы в Америке на душу населения составляют около 200$ в год. Запад на ветер деньги не бросает, поэтому стоит задуматься над тем, какие же важные для общества функции выполняет реклама.
Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
Предметом исследования является оценка рекламной деятельности фирмы.
Объектом исследования работы является организация рекламной деятельности в ООО «М-Лайт»:
Цель работы – изучить эффективность рекламной деятельности фирмы.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть роль рекламы в повышении эффективности деятельности организации;
2. Рассмотреть основные понятия и категории медиапланирования;
3. Рассмотреть методические основы управления рекламной деятельность организации
4. Проанализировать систему управления рекламной деятельности ООО «М-Лайт».
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Исследуемая проблема базируется на материалах, широко освещенных в отечественной и зарубежной литературе, а также были использованы материалы периодической печати, проводился анализ законодательных актов, и оценивались конкретные результаты рекламной деятельности современных предприятий.








1. Теоретико-методические аспекты рекламной деятельности

1.1. Роль рекламы в повышении эффективности деятельности организации

В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. По нашему глубокому убеждению, понимание современной рекламы не может быть полным без анализа основных исторических этапов ее развития [5, c.133].
В процессе развития производственных и социальных отношений уже в древних цивилизациях возникает необходимость передачи информации, предназначенной для групп людей. Часть этой информации содержала элемент стимулирования, убеждения адресатов сообщений в целесообразности определенных действий. Самые древние торговцы налаживали свои связи с покупателями посредством прямых словесных обращений. Места продажи оглашались громкими и повторяющимися криками продавцов. Именно эти послания несли в себе сущностные черты современной рекламы и других средств продвижения товаров. Данная характеристика позволяет определить это направление коммуникаций, как проморекламу. Не случайно слово «реклама» происходит от латинского reclamo (reclamare) – возобновлять крик, снова кричать, звать, громко возражать. Так, например, в Древнем мире очень част.......


Список использованной литературы

1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации Части 1, 2:-М.; 1998 год.
3. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января 1996 года.
4. Бабичев А.А., Коваленко Л.П. О культуре торговли. - М.: Экономика, 2011. – 328с.
5. Виконтьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб, 2011. – 318с.
6. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа,2011. – 377с.
7. Виканский В.Н. Менеджмент.- М.: Гардарика, 2008. – 547с.
8. Глазунов В.В. Торговая реклама. - М., Экономика, 2009. – 470с.
9. Джон Филип Джоунс Роль рекламы в создании сильных брендов. «Вильямс»,2010. – 458с.
10. Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. «Вильямс», 2011. – 303с.
11. Рональд Лейн У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. -СПб., Питер,2010. – 308с.
12. Евстафьев В.А. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. - СПб., Питер, 2011. – 458с.
13. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 2010. – 347с.
14. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. - М.,2009. – 252с.
15. Ромат Е.В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2011. – 358с.
16. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу.3-е издание. С-Пб, 2010. – 320с.
17. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет// Экономика и жизнь. 2011. №21
18. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело.- М., Экмос, 2008. - 204с.
19. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2011. – 300с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.