На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик организационно - управленческий анализ предприятия.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.09.2013. Страниц: 40+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретическое основание организационно-управленческого анализа 5
1.1. Миссия организации 5
1.2. Цели организации 7
1.3. Понятие организационной структуры, типы 13
1.4. Сущность организационной культуры предприятия 20
Глава 2. Организационно-управленческий анализ предприятия 24
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 24
2.2. Миссия, цели, задачи предприятия 25
2.3. Организационная структура управления предприятием 25
2.4. Организационная культура предприятия 30
Глава 3. Общие рекомендации по улучшению деятельности предприятия 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42















ВВЕДЕНИЕ

Если рассматривать организацию как некую систему, то наряду с такими ее свойствами, как открытость, реальность, сложность, целостность, полиструктурность, изменчивость, иерархичность можно выделить то, что организация - это еще и «живущая» система. Организация имеет свои входы и выходы. Внутри нее происходит трансформация входов в выходы. Организация имеет свои границы, она живет в окружающей ее среде, которая влияет на нее.
Организации существуют в окружении, в среде, состоящей из множества элементов: рынок, с его предложениями и запросами, акционеры с их интересами получения дивидендов и реализации прав собственности, правительство с его налоговыми и законодательными требованиями, партнеры, по отношению к которым организация имеет свои обязательства, меняющиеся технологии, оборудование, требования к качеству продукции, образовательному уровню исполнителей, возрастающие запросы наемных работников, деятельность конкурентов, последствия экономических кризисов и т.п. Среда влияет на организацию и накладывает свои требования. Руководитель должен учитывать это значительное влияние.
В то время как задача претворения в жизнь разработанной и принятой к исполнению стратегии стоит перед всеми подразделениями предприятия, действующими как единое целое, совершенно ясно, что руководству (менеджменту) предприятия предстоит тщательно продумать организационный аспект - как правильно и наиболее эффективно скоординировать работу всех элементов такого сложного механизма, как бизнес.
Объект исследования - производственно-хозяйственная деятельность ООО «Град».
Предмет исследования - организационно - управленческая деятельность предприятия.
Цель выполнения данной работы – организационно - управленческий анализ предприятия.
Задачи работы:
1. Рассмотреть суть и значения миссии и целей организации;
2. Проанализировать понятие организационных структур управления и рассмотрим правила их формирования;
3. Рассмотреть суть и значение организационной культуры для деятельности предприятия.
4. Провести организационно - управленческий анализ предприятия ООО «Град».
Для выполнения данной работы нами был проведен анализ существующей литературы по заданной тематике, данные проанализированы и изложены в виде данной работы.


























Глава 1. Теоретическое основание организационно-управленческого анализа

1.1. Миссия организации

Существуют широкое и узкое понимания миссии. В случае широкого понимания миссия рассматривается как констатация философии предназначения, смысла существования организации.
Философия организации определяет ценности, верования и принципы, в соответствии с которыми организация намеревается осуществлять свою деятельность. Предназначение определяет действия, которые организация намеревается осуществлять, и то, какого типа организацией она намеревается быть. Философией организации обычно редко меняется. Что касается второй части миссии, то она может меняться в зависимости от глубины изменений, которые могут проходить в организации и вереде ее функционирования. В том случае, если имеется узкое понимание миссии, она рассматривается как сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация, т.е. миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации, от ей подобных.
Правильно сформулированная миссия, хотя и имеет всегда общий философский смысл, тем не менее, обязательно несет в себе что-то, что делает ее уникальной в своем роде, характеризующей именно ту организацию, в которой она была выработана.
Миссия рассматривается как сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация, т. е. миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.
Обычно определение миссии организации преследует решение следующих задач:
- выявить область активных действий организации и отсечь пути развития, которые ведут в никуда;
- определить основные принципы конкурентной борьбы;
- выработать общую базу для разработки целей организации;
- выработать концепцию деятельности, вдохновляющую сотрудников организации.
Цели миссии - это видение того, что из себя должна представлять организация или за что она должна бороться. В них должны быть отражены интересы всех групп влияния или различных групп людей, так или иначе связанных с деятельностью организации и вовлеченных в процесс ее функционирования (собственники, менеджеры, сотрудники и рабочие, потребители, поставщики, банки, правительственные учреждения, местные органы управления, общественные организации и др.).
При разработке миссии учитываются следующие группы факторов:
- История возникновения и развития организации.......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ


1. Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.– СПб., 2007.– 336 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление - М.: Экономика, 2008.- 519с.
3. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2008. –368 с
4. Бусыгин А. В. Эффективный менеджмент: Учеб. / А. В. Бусыгин. - М.: Финпресс, 2008. - 356 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2008. – 528 с.
6. Гречикова И. Н. Менеджмент – М.: 2008. –305 с
7. Мазур И. И. (Д-р техн. наук, проф.). Эффективный менеджмент: Учебное пособие для студентов по спец. «Менеджмент организации» / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге ; Под общ. ред. И. И. Мазура. - М.: Высшая школа, 2007. - 554 с.
8. Михайлов Я.В. Эффективный менеджмент: Учебно-практическое пособие для управленческого персонала и лиц, изучающих менеджмент. – М.: ГЕЛАН, 2007. – 372 с.
9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджменты: Пер. с англ. – М.: Дело, 2008. – 704 с.
10. Орехов В. Д. Эффективный менеджер: / В. Д. Орехов. // Управление персоналом. - 2009. - N 6. - С. 50-53.
11. Столяренко Л. Д. Психология управления: учеб. пособие для студентов вузов / Л. Д. Столяренко. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 320 с.
12. Сарибекян Е. Н. Культура организации и организационная культура / Сарибекян Е. Н. // Культура: управление, экономика, право. - 2010. - N 4. - С. 37-40
13. Тарелкина, Т. Организационная культура предприятия // Управление персоналом. – 2011. - №17. - С. 56-59.
14. Травин В. В. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие / В. В. Травин, В. А. Дятлов. - М.: Дело, 2009. - 272 с.
15. Шейн Э. Х. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2009. - 230 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.