Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик рекомендации по улучшению деятельности предприятия ООО СК «Альфа-Сервис»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.09.2013. Страниц: 37+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретическое основание организационно-управленческого анализа 5
1.1. Миссия организации 5
1.2. Цели организации 8
1.3. Понятие организационной структуры 15
1.4. Сущность организационной культуры предприятия 18
Глава 2. Организационно-управленческий анализ предприятия 23
2.1. Общая характеристика деятельности ООО СК «Альфа-Сервис» 23
2.2. Миссия, цели, задачи ООО СК «Альфа-Сервис» 24
2.3. Организационная структура управления ООО СК «Альфа-Сервис» 25
2.4. Организационная культура предприятия 27
Глава 3. Общие рекомендации по улучшению деятельности предприятия 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 38

















ВВЕДЕНИЕ



Современный мир нередко рассматривается как мир организаций, которые представляют собой совокупность людей и групп, объединенных для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе определенных правил и процедур, разделения труда и обязанностей.
Создавшаяся в нашей стране ситуация, связанная с изменением экономической и политической систем, одновременно несет как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой организации, устойчивости ее существования, вносит значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека. Управление с помощью различных стилей в такой ситуации приобретает особую значимость: оно позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации человека к внешним условиям, учет личностного фактора в построении системы управления персоналом организации. Поэтому необходимо как обеспечить преобразования на макроуровне, так и подготовить управленцев работать по-новому.
Цель выполнения данной работы – организационно - управленческий анализ предприятия.
Задачи работы:
1. Рассмотреть суть и значения миссии и целей организации;
2. Проанализировать понятие организационных структур управления и рассмотрим правила их формирования;
3. Рассмотреть суть и значение организационной культуры для деятельности предприятия.
4. Провести организационно - управленческий анализ предприятия ООО СК «Альфа-Сервис».
Объект исследования - производственно-хозяйственная деятельность ООО СК «Альфа-Сервис».
Предмет исследования - организационно - управленческая деятельность предприятия ООО СК «Альфа-Сервис».
О том, что организация – достаточно эффективный механизм решения общественных задач, свидетельствует факт их повсеместного распространения и проникновения во все сферы и на всем протяжении жизни человека. Они создаются для удовлетворения его разнообразных потребностей, а это приводит к большим различиям в их назначении, роли, размерах, строении, отношениях с государственными органами и других характеристиках, позволяющих их выделить среди множества других.
Информационной базой для проведения анализа предприятия и определения его дальнейшего развития явились данные и анализ документации предприятия ООО СК «Альфа-Сервис».


























Глава 1. Теоретическое основание организационно-управленческого анализа

1.1. Миссия организации

Целевое начало в деятельности организации возникает как отражение целей и интересов различных групп людей, так или иначе связанных с деятельностью Организации и вовлеченных в процесс ее функционирования. Основными группами людей, чьи интересы оказывают влияние на деятельность организации, а, следовательно, должны быть учтены при определении ее предназначения, являются:
1). собственники организации, создающие, приводящие в действие и развивающие организацию для того, чтобы за счет присвоения результатов деятельности организации решать свои жизненные проблемы;
2). сотрудники организации, своим трудом непосредственно обеспечивающие деятельность организации, создание и реализацию продукта, и продвижение ресурсов извне, получающие от организации за свой труд компенсацию и решающие с помощью этой компенсации свои жизненные проблемы;
3). покупатели продукта организации, отдающие ей свои ресурсы (чаще всего деньги) в обмен на продукт, предлагаемый им организацией, и удовлетворяющие с помощью этого продукта свои потребности;
4). деловые партнёры организации, находящиеся с ней в формальных и неформальных деловых отношениях, оказывающие организации коммерческие и некоммерческие услуги и получающие аналогичные услуги со стороны организации;
5). местное сообщество, находящееся с организацией во взаимодействии, имеющем многогранное содержание, связанном в первую очередь с формированием социальной и экологической среды обитания организации;
6). общество в целом, первую очередь в ли.......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ



1. Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.– СПб., 2007.– 336 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление - М.: Экономика, 2008.- 519с.
3. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2008. –368 с
4. Бусыгин А. В. Эффективный менеджмент: Учеб. / А. В. Бусыгин. - М.: Финпресс, 2008. - 356 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2008. – 528 с.
6. Гречикова И. Н. Менеджмент – М.: 2008. –305 с
7. Мазур И. И. (Д-р техн. наук, проф.). Эффективный менеджмент: Учебное пособие для студентов по спец. «Менеджмент организации» / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге ; Под общ. ред. И. И. Мазура. - М.: Высшая школа, 2007. - 554 с.
8. Михайлов Я.В. Эффективный менеджмент: Учебно-практическое пособие для управленческого персонала и лиц, изучающих менеджмент. – М.: ГЕЛАН, 2007. – 372 с.
9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджменты: Пер. с англ. – М.: Дело, 2008. – 704 с.
10. Орехов В. Д. Эффективный менеджер: / В. Д. Орехов. // Управление персоналом. - 2009. - N 6. - С. 50-53.
11. Столяренко Л. Д. Психология управления: учеб. пособие для студентов вузов / Л. Д. Столяренко. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 320



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.