На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Выводы и предложения по совершенствованию организационно-управленческого анализа «Sabwey»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.09.2013. Страниц: 44+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организационно-управленческого анализа организации 5
1.1. Анализ миссии и системы целей организации 5
1.2. Анализ организационной структуры организации 12
1.3. Анализ организационной культуры 18
Глава 2. Организационно-управленческий анализ в ресторане «Sabwey» 20
2.1. Общая характеристика ресторана «Sabwey» 20
2.2. Миссия, цели, задачи ресторана «Sabwey» 21
2.3. Организационная структура управления ресторана «Sabwey» 25
2.4. Организационная культура предприятия 27
Глава 3. Выводы и предложения по совершенствованию организационно-управленческого анализа 38
Заключение 41
Список использованных источников 44
Приложение 46


















Введение

Руководство каждой организации на определенном этапе ее развития начинает понимать, что не только финансовые потоки являются тем стимулом, который заставляет работать отлаженный механизм производства, продажи или оказания услуг.
Существуют определенные факторы, которые заставляют сотрудников каждый день приходит на работу, клиентов – совершать повторные заказы, поставщиков – предоставлять скидки, и не всегда эти факторы материальные. Мало того, не всегда их можно подвергнуть всестороннему глубокому анализу так, как это возможно при работе с материальными объектами.
Цель выполнения данной работы – организационно - управленческий анализ предприятия.
Задачи работы:
1. Рассмотреть суть и значения миссии и целей организации;
2. Проанализировать понятие организационных структур управления и рассмотрим правила их формирования;
3. Рассмотреть суть и значение организационной культуры для деятельности предприятия.
4. Провести организационно - управленческий анализ ресторана «Sabwey».
Объект исследования ресторан «Sabwey»
Предмет исследования - организационно - управленческая деятельность ресторана «Sabwey».
О том, что организация – достаточно эффективный механизм решения общественных задач, свидетельствует факт их повсеместного распространения и проникновения во все сферы и на всем протяжении жизни человека. Они создаются для удовлетворения его разнообразных потребностей, а это приводит к большим различиям в их назначении, роли, размерах, строении, отношениях с государственными органами и других характеристиках, позволяющих их выделить среди множества других.
При выполнении настоящей работы были использованы специальные литературно-справочные источники: финансовые справочники, учебники, монографии и диссертации, периодическая литература и т. д.
Информационной базой для проведения стратегического анализа предприятия и определения его дальнейшего развития явились данные проведенных экспертиз, а также документация ресторана «Sabwey».
































Глава 1. Теоретические основы организационно-управленческого анализа организации

1.1. Анализ миссии и системы целей организации

Не одна организация не сможет выжить в конкурентной борьбе без чётко поставленной перед собой мисси и целей. Роль миссии в организации заключается в установлении четкой, логической цепочки объединения интересов всех заинтересованных лиц, которые рассматривают организацию как изнутри, так и извне.
Миссия, в широком понимании, это предназначение и смысл существования всей организации в целом.
Предназначение организации определяется, как действия, которые организация собирается воплотить.
Под узким понимании, миссия это четкое логическое утверждение, для чего организации вообще существует. В данном случаи миссия раскрывает смысл существования и необходимости создания организации в целом.
Основными претендентами, чьи интересы влияют на организацию являются:
 Собственники:
 Персонал организации, которые непосредственно обеспечивают нормальное функционирование организации в конкурентной борьбе за выживания;
 клиенты, покупатели организации, которые удовлетворяют за счет продукта организации свои собственные потребности;
 компаньоны, деловые партнеры по бизнесу, они оказывают организации коммерческие и некоммерческие услуги и получают в замен тоже самое со стороны действующей организацией.
 Местное сообщество, находящееся с организацией во взаимодействии;
 Общество в целом, которое взаимодействует с организацией в сферах макроокружения.
Миссия организации должна отражать интересы всех названных.
Рассмотрим факторы выработки миссии :
 история организации, которая формировала стиль и профиль деятельности организации, занимаемое место на рынке ит.д.;
 Стиль поведения руководителя и его влияние на персонал организации;
 среда обитания данной организации;
 все ресурсы организации.....


Список использованных источников

1. Ансофф И. Стратегическое управление - М.: Экономика, 2010.- 519 с
2. Аширов Д. А. Управление персоналом: учеб. пособие для вузов по специальности «Упр. персоналом» / Д. А. Аширов. - М.: Проспект, 2011. - 432 с.
3. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т. Ю. Базаров. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 224 с.
4. Балашов Ю. К. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования / Ю. К. Балашов. // Кадры предприятия. - 2010. - N 5. - С. 52-58
5. Бурков В.Н., Кондратьев В.В. Механизмы функционирования организационных систем. - М.: Наука, 2010.- 383 с.
6. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Основной курс/Учебник для вузов – М. 2009. - 607 с.
7. Васильев И. А. Мотивация и контроль за действием / И. А. Васильев, М. Ш. Магомед-Эминов. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2010. - 144 с.
8. Веснин В. Р. Менеджмент персонала: Учеб. пособие для учащихся сред.-спец. учеб. заведений (ССУЗ) / В. Р. Веснин. - М.: Элит-2010, 2011. - 304 с.
9. Виноградова Е. Мотивация - залог успеха / Е. Виноградова. // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - N 7. - С. 62-63.
10. Виханский О. С. Менеджмент: [учебник для вузов по экономическим направлениям и специальностям] / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2009. - 670 с.
11. Вяткин В.Н. Организационное проектирование хозяйственных комплексов. - М.: Экономика, 2009.- 103 с.
12. Герчиков В. И. Мотивация и стимулирование труда в современных условиях / В. И. Герчиков. // ЭКО. - 2011.-N6. - С.103-112.
13. Журавлев П. В. Менеджмент персонала: учеб. пособие для студентов эконом. спец. / П. В. Журавлев; Рос. эконом. акад. им. Г. В. Плеханова. - М.: Экзамен, 2008. - 447 с.
14. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2010 – 415с.
15. Кафидов В. В. Управление персоналом: учебное пособие по специальности «Менеджмент организации» / В. В. Кафидов; Рос. гос. соц. ун-т, Фак. соц. управления. - 3-е изд. - М.: Трикста: Академический Проект, 2008. - 144 с.
16. Кучина Е. В. Механизм мотивации повышения производительности труда / Елена Вячеславовна Кучина. // Управление. - 2011. - N 12. - С. 67-70.
17. Ладанов И. Д. Практический менеджмент: Пособие для руководителей, менеджеров и предпринимателей / Ладанов Иван Дмитриевич; Под ред. П. И. Сергеюка. Ч. 3, Управление персоналом. - М.: Б. и., 2009. - 159 с.
18. Лэнд П. Э. Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практ. менеджмента / П. Э. Лэнд; Пер. с англ. М. Шершевской при участии М. Орлова. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 143 с.
19. Малиновский В. К. Мотивация сотрудников как процесс / В. К. Малиновский. // Методы менеджмента качества. - 2010. - N 10. - С. 37-39.
20. Менеджмент персонала: функции и методы: Учеб. пособие / Э. С. Минаев, Н. Г. Базадзе, Н. Г. Данилочкина, В. И. Ионов; Моск. авиац. ин-т. - М.: Моск. авиац. ин-т, 2011. - 428 с.
21. Самыгин С. И. Менеджмент персонала: Учеб. пособие для вузов / С. И. Самыгин, Л. Д. Столяренко. - М.; Ростов н/Д: Зевс; Феникс, 2009. - 480 с.
22. Столяренко Л. Д. Психология управления: учеб. пособие для студентов вузов / Л. Д. Столяренко. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 320 с.
23. Травин В. В. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие / В. В. Травин, В. А. Дятлов. - М.: Дело, 2010. - 272 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.