На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности системы управления позиционированием организации малого бизнеса база отдых «Уик-энд» ИП Апросина Н.В.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 12.09.2013. Страниц: 56. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
С.
Введение 2
1. Теоретические аспекты управления позиционированием организации малого бизнеса 5
1.1. Сущность позиционирования организации малого бизнеса 5
1.2. Методика управления позиционированием организации 11
1.3. Стратегии достижения желаемой позиции 17
2. Анализ деятельности ИП Апросина Н.В. 24
2.1. Общая характеристика деятельности ИП Апросина Н.В. 24
2.2. Анализ внутренней и внешней среды ИП Апросина Н.В. 32
2.3. Оценка уровня конкурентоспособности ИП Апрсина Н.В. 40
3. Мероприятия по повышению эффективности системы управления позиционированием ИП «Апросина» Н.В. 46
3.1.Определение целевого сегмента ИП Апросина Н.В. 46
3.2. Репозиционирование ИП Апросина Н.В. 49
Заключение 53
Список использованных источников и литературы 56

















Введение

В современных экономических условиях, для которых характерен высокий уровень конкуренции и нестабильность внешней среды, основным фактором эффективного функционирования предприятия является представление потребителям таких услуг, которые отвечают их ожиданиям и требованиям. Для этого необходимо разрабатывать и придерживаться стратегий позиционирования, как самого предприятия, так и производимых товаров и услуг.
Предприятие будет наиболее эффективно функционировать, если точно и правильно определит свое место на рынке и выработает направления своего дальнейшего развития. В данном случае речь идет о правильном позиционировании предприятия, то есть об определении его наиболее целесообразной рыночной ниши в рамках объективной внешней ситуации.
Отношение потребителей формируется в сознании или подсознании как синтез впечатлений и эмоционально воспринятой информации. Именно отрицательно окрашенный или положительный образ определяет те или иные действия людей и в итоге сказывается на занимаемом месте компании на рынке.
В силу того, что маркетинговые составляющие успеха (цена, товарный ассортимент, политика продвижения и распределения) могут быть ослаблены или усилены за счет сложившегося отношения к компании, исследование стратегий и подходов к позиционированию представляется важным и актуальным.
Особенно актуальной данная проблема является для предприятий малого бизнеса, которые в большей степени подвержены воздействию изменения отношения потребителей и прочим изменениям внешней среды.
Исходя из вышесказанного целью квалификационной работы является разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности системы управления позиционированием организации малого бизнеса.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является база отдых «Уик-энд» ИП Апросина Н.В.
Предметом исследования является управление позиционированием организации.
Для достижения указанной цели были сформулированы следующие задачи:
– определить сущность позиционирования организации малого бизнеса;
– изучить методику управления позиционированием организации;
– рассмотреть стратегии достижения желаемой позиции;
– предоставить общую характеристику ИП Апросина Н.В;
– провести анализ внутренней и внешней среды ИП Апросина Н.В.;
– оценить уровень конкурентоспособности ИП Апросина Н.В.;
– определить целевой сегмент ИП Апросина Н.В.;
– провести репозиционирование ИП Апросина Н.В.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты управления позиционированием организации малого бизнеса. Здесь представлены различные подходы к определению сущности позиционирования организации малого бизнеса. Также в рамках первой главы выпускной квалификационной работы рассматривается методика управления позиционированием организации и стратегии достижения желаемой позиции.
Во второй главе выпускной квалификационной работы, которая носит аналитический характер, предоставлена общая характеристика деятельности ИП Апросниа Н.В. также во второй главе выпускной квалификационной работы проводится анализ внутренней и внешней среды деятельности ИП Апросина Н.В. и оценивается уровень конкурентоспособности предприятия в целом.
В третьей главе выпускной квалификационной работы определяется целевой сегмент ИП Апросина Н.В. и разрабатываются мероприятия по репозиционированию организации.
Методологической базой исследования послужили научные работы таких авторов как Герчикова И.Н., Виханский О.С., Котлер Ф, Мескон М.Х., Наумов A.M.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности применения предложенных мероприятий по управлению позиционированием в реальной деятельности предприятия малого бизнеса.


























1. Теоретические аспекты управления позиционированием организации малого бизнеса
1.1. Сущность позиционирования организации малого бизнеса


В настоящее время отсутствует единый подход к определению позиционирования.
Так позиционированием называется процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. Позиционирование осуществляется с учетом конкретной целевой группы потребителей, для которой создаются и предлагаются преимущества и уникальность. Без ясного представления о том, на что направлена позиция, очень сложно, даже почти невозможно, согласовать решения маркетинга-микс. Определение конкурентного позиционирования часто диктует наиболее эффективные комбинации инструментов маркетинга.1
Позиционирование – это способ, в соответствии с которым потребитель идентифицирует тот или иной товар по его важнейшим характеристикам, а позиция – это место, занимаемое данным товаром в сознании потребителя по сравнению с аналогичными конкурирующими товарами.2
Позиционирование – это индивидуальные особенности предприятия на рынке. Это те ассоциации, которые возникают на рынке и среди конкурентов при упоминании соответствующего товара/услуги. 3
Концепция позиционирования включает в себя поиск основы для дифференцирования предложения услуг или товаров, т.е. определяет отличительные свойства и характеристики коммерческого предложения, и мероприятия по укреплению в сознании потребителей желаемого для компании собственного образа. Причем концепция позиционирования должна выполняться с учетом особенностей целевого сегмента, на который направлены маркетинговые усилия компании.
Принято считать, что концепция позиционирования «родилась» в 1972 г, когда в специальном издании «Advertising Age», Д. Траутом и Э. Райсом была опубликована серия статей под общим заголовком «Эра позиционирования».
При реализации той или иной стратегии фирма должна решить, на какую группу потребителей будет ориентирована предлагаемая им продукция. Выбор конкретного рынка определяет и круг конкурентов фирмы, и возможности ее позиционирования. Изучив позиции конкурентов, фирма решает, занять ли место, близкое к позиции одного из конкурентов, или попытаться заполнить иное выявленное на рынке место. Если фирма занимает позицию рядом с одним из конкурентов, она должна дифференцировать свое предложение за счет товара, его цены и качественных отличий.1
Заметное влияние на позиционирование, как предприятия, так и товара оказывает то обстоятельство, что каждый потребитель имеет собственную систему сравнительных оценок – свое позиционирование тех товаров, с которыми он встречается на рынке.
В позиционировании существуют некоторые основн........


Список использованных источников и литературы

1. Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 13 мая 2008 г.) // Российская газета. 1994. 8 декабря; Российская газета. 2008. 16 мая.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ// Российская газета. 2001. 31 декабря.

2. Монографии, брошюры, выступления

4. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2007. 448с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ. М.: Финансы и статистика, 2008. 656 с.
6. Виханский О.С., Наумов A.M. Маркетинг: Учебник. М.: Гардарики, 2010. 486с.
7. Герчикова И.Н. Маркетинг: Учебник. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2011. 389с.
8. Гэлповэй Л. Операционный маркетинг, основы и практика. СПб.: Питер, 2009. 320с.
9. Друкер П.Ф. Задачи маркетинга в XXI веке М.: Вильямс, 2011. 420с.
10. Дубрович М. Основы маркетинга. М: Новое знание, 2009. 354с.
11. Ермаков В.В. Маркетинг организации. М.: МПСИ, 2009. 380с.
12. Иванов И.Н. Маркетинг корпорации: Учебник. М.: ИНФРАМ, 2010. 365с.
13. Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. СПб.: Питер, 2011. 542с.
14. Мазур И.И. и др. Корпоративный маркетинг. М.: Высочайшая среднее учебное заведение, 2010. 316с.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы маркетинга. М.: Дело, 2009. – 470с.
16. Николас К. Управление малым бизнесом. М.: Дело, 2007. 202с.
17. Райс, Э. Позиционирование: битва за узнаваемость. Пер. с англ. под. ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2011. 265 с.
18. Титаев В.Н. Управление предприятием и анализ его деятельности. М.: Финансы и статистика, 2006. 420 с.
19. Траут, Д. Новое позиционирование. СПб.: Питер, 2009. 192 с.
20. Фишер С. и др. Экономика: Пер. с англ. / Общ. ред. Г. Г. Санова. М.: Дело, 2007. 402с.
21. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. проф. Л. А. Сафронова. М.: Юристь, 2008. 608 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.