На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике изучение специфики работы психолога организации ООО «ПромЭкс-Челябинск» (г. Челябинск).

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Психология. Добавлен: 12.09.2013. Страниц: 11+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Практические задачи, решаемые за время прохождения производственной практики 5
2. Перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов 9
Заключение 10
Литература 11
Приложение 1 12
Приложение 2 13
Приложение 3 14
Приложение 4 16



Введение

Проблема эффективного руководства и управления человеческими ресурсами в последние десятилетия является одной из самых актуальных проблем человечества в условиях политической и социально-экономической нестабильности. Современный руководитель, эффективно управляющий предприятием, должен не только успешно осуществлять финансовую или хозяйственную деятельность, но и правильно организовать и направить действия персонала. Успешное руководство требует учета постоянно меняющихся условий жизни и деятельности людей, степени осознания ими себя как личностей, уровня их образования и пр. Сплав пе¬речисленных обстоятельств образует основу того, что принято называть стилем руководства, который понимается как признанная в данный момент обще¬ством совокупность принципов отношения к работни¬ку, управления им. Каждый руководитель в процессе управленческой деятельности выполняет свои обязанности в свойственном только ему стиле руководства подчиненными, во многом определяющем успех конкретной организации и динамику ее развития.
Важным показателем управленческой компетентности руководителя, наряду с экономическими показателями, является характер взаимоотношений в коллективе, определяющий стабильность кадрового состава коллектива и эффективность совместной деятельности. Однако влияние стиля руководства на взаимоотношения в коллективе изучено недостаточно (Л. Братченко, Е.Л. Доценко, В.В. Знаков, Л.И. Рюмшина, Е.В. Сидоренко и др.).
Таким образом, недостаточная разработанность проблемы влияния стиля руководства на взаимоотношения в коллективе, ее актуальность и высокая практическая значимость определили цель, задачи и содержание производственной практики.
Продолжительность производственной практики – 6 учебных недель.
Сроки прохождения производственной практики – с 15.11.2011 г. по 26.12.2011 г.
База прохождения практики – ООО «ПромЭкс-Челябинск» (г. Челя-бинск).
Цель практики – изучение специфики работы психолога организации.
Достижение цели практики предполагает решения ряда задач:
1. Изучение специфики профессиональную деятельности психолога на данном предприятии и регламентирующих ее нормативных докумен-тов.
2. Ознакомление с практической диагностической, экспертной и кон-сультативной деятельностью психолога организации. Закрепить и отработать на практике знания, умения и навыки практической психодиагностической деятельности психолога организации, умения и навыки организации и проведения психологического консультирования и психологического воздействия в социально-психологической сфере.
3. Приобретение и закрепление знаний, умений и навыков психодиаг-ностики стиля руководства и характера межличностных отношений в коллективе.

Этапы работы в ходе производственной практики
Этап Содержание практической работы
I этап Организационно-ознакомительная работа:
1) Изучение специфики деятельности предприятия и основными направлениями его работы.
2) Изучение специфики работы психолога в данной организации.
II этап Решение практических психологических задач:
1) Подготовка и проведение психодиагностического исследования социально-психологических особенностей коллектива.
2) Анализ и интерпретация результатов психодиагностики.
III этап 1) Составление выводов о стиле руководства и характере межлич-ностных отношений в коллективе ООО «ПромЭкс-Челябинск»;
2) Анализ результатов проделанной работы в целом.
3) Оформление текстовой части отчета по практике.
1. Практические задачи, решаемые за время прохождения производственной практики

Исследование проводилось на базе организации ООО «ПромЭкс-Челябинск». В исследовании приняли участие руководитель организации и 30 сотрудников в возрасте от 23 до 55 лет (в т.ч. 17 мужчин и 13 женщин).
Для решения задач исследования использовались следующие мето-ды:
Опросник «Эффективность руководства» предназначен для выявления типа руководства и уровня его эффективности [5, С. 49]. Опросник представлен в Приложении 1. Показатель эффективности может быть от 0 до 20.
Методика «Личный профиль власти» направлена на определение личных форм власти руководителя и склонности личности к таким формам власти, как власть вознаграждения, карательная власть, легитимная власть, референтная, экспертная власть [5, С. 39]. Текст опросника представлен в Приложении 2. Показатель в 4 балла и выше свидетельствует о том, что испытуемый предпочитает влиять на окружающих посредством этой формы власти; средний уровень – 2,1-3,9 баллов; низкий уровень (2 балла и ниже) – испытуемый предпочитает не использовать эту форму власти, оказывая влияние на других людей.
Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири предназначена для исследования преобладающего типа отношений к людям в самооценке и взаимооценке. Опросник приводится в Приложении 3. Исследование с помощью Опросника Т. Лири проводится в два этапа: сначала каждый испытуемый оценивает себя, затем аналогичным образом оценивает каждого из коллег. Далее показатели самооценок каждого испытуемого сравниваются с показателями оценок его коллегами для выявления соответствия представлений испытуемого о себе представлениям о нем других членов коллектива. Полученные оценки формируют 8 октант, которые отражают тот или иной вариант межличностных отношени......


Литература

1. Адаир, Дж. Психология власти : концепция непререкаемого лидерства [текст] / Дж Адаир. – М. : Издательство «Эксмо», 2006. – 318 с.
2. Андреева, Г. М. Социальная психология [текст] : учебное пособие / Г.М. Андреева. – М. : Издательский центр «Аспект-Пресс», 2008. – 363 с.
3. Бабенко, О. А. Профессионально важные качества личности руководителя [текст] / О.А. Бабенко. – М. : Издательский центр «Академия», 2006. – 516 с.
4. Бендас, Т. В. Психология лидерства [текст] : учебное пособие / Т.В. Бендас. – СПб. : Издательство «Питер», 2009. – 448 с.
5. Волконогова, О. Д. Управленческая психология [текст] : учебное посо-бие / О.Д. Воконогова, А.Т. Зуб. – М. : ИД «Форум», ИНФРА-М, 2008. – 352 с.
6. Дилигенский, Г. Г. Социально-политическая психология [текст] : учеб-ное пособие / Г.Г. Дилигенский. – М. : ИЦ «Академия», 2009. – 304 с.
7. Обозов, Н. Н. Психология межличностных отношений [текст] / Н.Н. Обозов. – К.: Наукова думка, 2006. – 192 с.
8. Парыгин, Б. Д. Социальная психология [текст] : учебное пособие / БД. Парыгин. – СПб. : Издательство СПбГУП, 2003. – 616 с.
9. Свенцицкий А.Л., Кузьмин Е.С. Социальная психология управления [текст] : учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2008. – 276 с.
10. Трифонов, Е. В. Психофизиология человека : толковый словарь [текст] / Е.В. Трифонов. – СПб. : Питер, 2001. – 356 с.
11. Туник, А. Лидерство и лидеры в организации : о чем говорят теория и практика [текст] / А. Туник // Персонал-Микс. – 2006, № 10. – С. 3-5.
12. Шакуров, Р. Х. Психология управленческой деятельности [текст] : учебное пособие / Р.Х. Шакуров. – Казань : Изд-во ИССО, 1997. – 124 с.
13. Шейн, Э. Организационная культура и лидерство [текст] / Э. Шейн. – СПб.: Издательство «Питер», 2007. – 336 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.