Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Задание 1. Правовое регулирование труда прокурорских работников (перечень действующего законодательства с краткой общей характеристикой)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 12.09.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Задание 1. 3
Задание 2. 13
Задание 3. 25
Список источников и литературы 35


Задание 1.

Правовое регулирование труда прокурорских работников (перечень действующего законодательства с краткой общей характеристикой)

В пункте 1 статьи 1 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" закреплено, что прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Важно подчеркнуть, что в части 1 статьи 40 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" закреплено, что служба в органах и учреждениях прокуратуры является видом федеральной государственной службы.
По нашему мнению, федеральную государственную службу в органах прокуратуры необходимо отнести к правоохранительной. Так, в статье 7 Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации" дано понятие правоохранительной службы - это вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Таким гражданам присваиваются специальные звания и классные чины.
Деятельность органов прокуратуры, безусловно, по своей сути является правоохранительной, поскольку они осуществляют надзор за точным исполнением законов в России, принимают необходимые правовые меры, направленные на защиту интересов государства, общества и граждан.
В Законе о прокуратуре не содержится базового понятия службы в органах и учреждениях прокуратуры. Поэтому нам представляется возможным на основе проведенного выше анализа предложить следующее определение. Служба в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации - профессиональная деятельность служащих органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации, направленная на обеспечение верховенства законности, соблюдение прав и законных интересов граждан, общества и государства.
Рассмотрение вопроса о службе в органах и учреждениях прокуратуры невозможно без определения круга правовых источников, регламентирующих ее содержание.
Так, нормативно-правовыми актами, регулирующими государственно-служебные отношения государственной службы в органах и учреждениях прокуратуры РФ, как в широком смысле, так и в узком ее понимании (как процесса осуществления непосредственной компетенции), являются следующие законодательные и иные........


Задание 2.

Особенности регулирования труда лиц, работающих в районах Крайнего Севера (заключение и прекращение трудового договора; рабочее время и время отдыха; оплата и нормирование труда; дисциплинарная и материальная ответственность)

Любая работа людей в суровых климатических условиях требует большего напряжения сил и, как следствие, большего расходования энергии, чем в обычных умеренных климатических условиях. Понятно, что для восстановления затраченных сил и энергии работнику необходимо больше материальных средств, а также времени для отдыха.
С целью компенсировать повышенные затраты труда и стоимость жизни, ограничить, а там, где возможно, и устранить негативное воздействие природно-климатических факторов на здоровье человека, а также содействовать решению специфических задач хозяйственного развития этих регионов созданы правовые нормы, регулирующие условия труда в северных районах.
Средством достижения этих целей служит система государственных гарантий и компенсаций по возмещению дополнительных материальных и физиологических затрат гражданам в связи с работой и проживанием в экстремальных природно-климатических условиях Севера. Они предназначены для выравнивания уровня жизни лиц, работающих в районах Севера, относительно среднего уровня жизни в Российской Федерации.
К этой системе государственных гарантий, помимо ТК РФ, можно отнести Закон РФ от 19 февраля 1993 г. N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", а также Федеральный закон от 19 июня 1996 г. N 78-ФЗ "Об основах государственного регулирования социально-экономического развития Севера Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями).
Необходимо отметить, что ряд вопросов до настоящего времени не разрешен в законодательстве Российской Федерации. Поэтому на основании ст. 423 ТК РФ применяются нормативные акты законодательства СССР в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации.
Например, Перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей был утвержден постановлением Совета Министров СССР от 10 ноября 1967 г. N 1029, но продолжает действовать в редакции постановления Совета Министров СССР от 3 января 1983 г. N 12, с внесенными в него российским законодательством изменениями и дополнениями.
Ранее предоставление северных гарантий и компенсаций регламентировалось строго в централизованном порядке. Однако в последние годы права субъектов Российской Федерации стали расширяться.
В соответствии с ч. 2 ст. 313 ТК РФ (в ред. Федерального закона от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ) дополнительные гарантии и компенсации могут устанавливаться законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами исходя из финансовых возможностей соответствующих субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и работодателей.
Гарантии и компенсации распространяются на лиц, работающих в организациях северных районов независимо от форм собственности по трудовым договорам о постоянной, сезонной, временной работе, занятых на общественных работах, выполняющих работы вахтовым методом.
Жизнь и работа в условиях Севера предъявляют повышенные требования к психофизическому состоянию организма человека. В связи с этим заключение трудовых договоров с гражданами, прибывшими в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, допускается при наличии у них медицинского заключения об отсутствии противопоказаний для работы и проживания в этих районах и местностях, которое выдается после предварительного медицинского освидетельствования.
Порядок и сроки медицинских осмотров определены приказом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 14 марта 1996 г. N 90 "О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии".
Медицинские осмотры работников проводятся за счет работодателя. При уклонении работника от прохождения медицинских осмотров или невыполнении им рекомендаций ..........


Список источников и литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 7 января 2002 г. № 1 (часть I) ст. 3
2. Голенко Е.Н. Ковалев В.И. Трудовой кодекс Российской Федерации. Научно-практический комментарий – М., 2011.
3. Гуев А.Н. Постатейный комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации – М., 2011.
4. Гусов К.Н. Трудовое право М., 2011.
5. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации / Под ред. К.Н. Гусова - М., 2011.
6. Коршунов Ю.Н., Коршунова Т.Ю., Кучма М.И., Шеломов Б.А. Комментарий к Трудовому Кодексу РФ – М., 2011.
7. Некрасов Ю. Коллективный договор: обязан ли работодатель его заключать? // Кадровое дело. 2011. N 4.
8. Толбухина Н. Коллективный договор в вопросах и ответах // Кадровое дело. 2011. N 10.
9. Толбухина Н. Составляем коллективный договор // Кадровое дело. 2011. N 11.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.