На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Характеристика организационной структуры управления объекта практики, ознакомление с Уставом, характеристика назначения элементов структуры и их взаимосвязи, типа структуры

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 12.09.2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Характеристика организационной структуры управления объекта практики, ознакомление с Уставом, характеристика назначения элементов структуры и их взаимосвязи, типа структуры 3
2. Характеристика персонала организации: описание кадрового потенциала, его квалификационного уровня, форм работы с персоналом, системы мотивации и стимулирования труда 7
3. Краткая характеристика документационного обеспечения управления организацией, основные плановые и отчетные документы 10
4. Анализ показателей результативности и эффективности деятельности органа управления 11
Список литературы 18

















1. Характеристика организационной структуры управления объекта практики, ознакомление с Уставом, характеристика назначения элементов структуры и их взаимосвязи, типа структуры


Организационная структура предприятия – это внутренняя упорядоченность, согласованность и взаимодействие отдельных частей единого целого.
Организационная структура Южно-Уральской торгово-промышленной палаты (ЮУТПП) имеет функциональную структуру (рис. 1), которая способствует формированию подразделений, принимающих и реализующих управленческие решения, и подразделений, обеспечивающих их информацией консультативного, аналитического, планирующего, координационного характера, что повышает эффективность управления.

Рисунок 1 – Организационная структура ЮУТПП
Формирование структуры управления надлежит связывать с определением полномочий и ответственности каждого работника и подразделений организации, с установлением системы вертикальных и горизонтальных связей между ними. Горизонтальные связи – носят характер согласования и являются одноуровневыми. Вертикальные – отношения подчинения. Но, в то же время, решения принимаются на основе обсуждения, принимаются во внимание при обсуждении проблем, доверие, а не власть, убеждение, а не команда, работа на единую цель – на благо народа, а не ради исполнения должностной инструкции. Где-то действуют установки, авторитет, правила и традиции, система норм и ценностей, а в других случаях – возможность самовыражения, инициатива.
Структура управления ЮУТПП построена на принципах прямого подчинения нижестоящих подразделений вышестоящим.
Координация между подразделениями ЮУТПП осуществляется посредством проведения совещаний. Такие совещания проводятся по особым поводам. Это происходит, когда членам разных подразделений ЮУТПП необходимо для обсуждения общих проблем, по крайней мере, какое-то время, регулярно вступать во всесторонние контакты. Для выполнения конкретных задач создается специальная комиссия, которая расформировывается после решения поставленной задачи.
Структура и численность ЮУТПП определяется штатным расписанием предприятием. Обязанности работников отдела определяются должностными инструкциями.
Комитета ЮУТПП по внешнеэкономической деятельности является самостоятельным структурным подразделением ЮУТПП.
Рассмотрим организационную структуру Комитета ЮУТПП по внешнеэкономической деятельности (рис.2).



















Рисунок 2 – Организационная структура Комитета ЮУТПП по внешнеэкономической деятельности

Состав Комитета формируется из членов ЮУТПП, аппарата ЮУТПП, представителей органов государственной и муниципальной власти, научных и деловых кругов. Количественный состав Комитет определяет самостоятельно.
Председатель Комитета утверждается президентом ЮУТПП. Председатель Комитета организует и направляет работу Комитета, определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комитета, дает поручения членам Комитета.
Заместитель председателя Комитета обеспечивает организацию работы Комитета по направлениям, определенным председателем Комитета и исполняет обязанности председателя Комитета в его отсутствие.
Члены Комитета выполняют поручения по разработке проектов нормативных актов и рекомендаций; участвуют в изучении и обобщении положительного опыта; выполняют другие поручения, вытекающие из настоящего Положения и планов работы Комитета.
Секретарь Комитета назначается президентом ЮУТПП из числа сотрудников аппарата ЮУТПП.
В результате проведенного анализа организационной структуры ЮУТПП, можно сделать вывод, что она относится к типу механистических, а именно функциональных организационных структур. В ней присутствует вертикальная иерархия властных полномочий, подразделения сгруппированы на основе близости видов деятельности и компетенций. Анализ организационной структуры ЮУТПП, что в данной организации управления особенно сильны вертикальные связи между целями управления, горизонтальные связи наблюдаются только между руководителями подразделений Комитета............


Список литературы

1. Акимова Т. А. Теория организации: учеб. пособие/ Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 367 с.
2. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы: учеб. пособие / М.А. Алексеева – М.: Финансы и статистика, 2007. – 258с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. пособие / В.Р. Веснин – М.: СПб: ПИТЕР, 2010. – 109 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учеб. пособие / под ред. О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2008. – 125 с.
5. Витт Ю. Управление сбытом. – М: Инфра, 2009. – 365с.
6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учеб. пособие / Г.Я. Гольдштейн – М.: Гардарика, 2010. – 528 с.
7. Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 2009. – 289с.
8. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 2008 – 122с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 2009. – 451с.
10. Кокорев В.П. Курс лекций по менеджменту: учеб. пособие / В.П. Кокорев – М.: ИНФРА-М, 2010. – 220 с.
11. Орлов А.И. Менеджмент: учеб. пособие / А.И. Орлов – М.: ИНФРА-М, 2008. – 257 с.
12. Кудинов А. А. Обеспечение высокого качества продукции - условие развития предприятий / А. А. Кудинов, Б. С. Бражкин, В. С. Миротворский. // Наука - производству. - 2011. - N 5. - С. 24-28
13. Сайт компании uralreg.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.