Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик бизнес-план по производству расходомера «Метра-масс».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.09.2013. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
1. Теоретические аспекты составления и анализа бизнес-плана 5
1.1. Методические положения по составлению бизнес-плана 5
1.2. Методические положения по анализу бизнес-плана 17
2. Составление и анализ бизнес-плана расширения производства 24
ЗАО ПГ «Метран» 24
2.1. Бизнес-план расширения производства ЗАО ПГ «Метран» 24
2.1.1. Резюме 24
2.1.2. Общее описание компании 25
2.1.3. Описание продукции 26
2.1.4. Маркетинг-план 28
2.1.5. Производственный план 29
2.1.6. Календарный план 32
2.1.7. Финансовый план 33
2.1.8. Риски проекта 34
2.2. Анализ бизнес-плана 35
2.2.1. Анализ отрасли 35
2.2.2. Маркетинговый анализ 38
2.2.3. Финансовый анализ бизнес-плана 39
Заключение 41
Список литературы 44





Введение
Передовой зарубежный опыт свидетельствует, что в условиях рынка всем производителям необходимо составлять планы как долгосрочной, так и текущей деятельности. Это означает, что всем нашим предпринимателям следует также иметь деловые планы. Составление бизнес-плана служит первым шагом каждого начинающего предпринимателя в сферу инновационной, хозяйственной, коммерческой или инвестиционной деятельности. Разработка такого плана требует не только всесторонней экономической оценки будущего бизнес-проекта профессиональными менеджерами, но и непосредственного участия самих предпринимателей и высших руководителей предприятия или фирмы.
Общеизвестно, что профессионально сформированный, основанный на грамотных расчётах бизнес-план представляет собой залог успеха в бизнесе и способ формирования долгосрочной стратегии субъекта предпринимательства в области хозяйственной деятельности. Однако, множество научных публикаций заставляет связать низкий уровень эффективности инвестиционной деятельности в России с несовершенством инструментария оценки эффективности инвестиционных проектов, в том числе, их краткого резюме – бизнес-планов. Отметим, что даже имеющиеся на сегодняшний день инструменты для оценки эффективности бизнес-планов не применяются в полной мере, невзирая на то, что российская школа бизнеса уделяет значительное внимание этой проблеме.
Исходя из вышесказанного, целью данной работы является анализ бизнес-плана промышленного предприятия.
Объектом исследования является промышленное предприятие ЗАО ПГ «Метран».
Объект исследования – бизнес-план по производству расходомера «Метра-масс».
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть методические положения по составлению бизнес-плана;
– изучить методические положения по анализу бизнес-плана;
– разработать бизнес-план расширения производства ЗАО ПГ «Метран»;
– провести анализ представленного бизнес-плана.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
В первой главе, которая носит теоретический характер, представлены теоретические аспекты составления и анализа бизнес-плана.
Вторая глава носит практический характер. Здесь разрабатывается бизнес-план по расширению производства ЗАО ПГ «Метран» и проводится анализ представленного бизнес-плана.



















1. Теоретические аспекты составления и анализа бизнес-плана
1.1. Методические положения по составлению бизнес-плана

Бизнес-план – это официальный документ, который кратко, точно и в доступной форме описывает все основные стороны вашей будущей предпринимательской деятельности.
Бизнес-план выполняет следующие основные задачи:
– является инструментом стратегического планирования. Он может быть использован для прогнозирования будущей деятельности, разработки концепции ведения бизнеса.
– позволяет оценить затраты на разработку, изготовление и сбыт продукции (услуг) на рынке и определить потенциальную прибыльность задуманного дела;
– выполняет роль инструмента контроля и управления, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты своей деятельности за определенный период.
– служит хорошей рекламой предполагаемого бизнеса;
– является инструментом привлечения денежных средств. Он должен доказывать, что вложенные инвестором деньги будут возвращены с прибылью.
Бизнес-план является составной частью стратегического плана. На практике часто бизнес-план заменяет собой стратегический план.
С помощью бизнес-плана может быть обосновано каждое мероприятие стратегического плана, требующее инвестиционны......

Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 248 с.
2. Берл Густов и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху/ пер. с англ. – М.: Дело ЛТД, 2009. – 183с.
3. Бузова И. А., Маховикова Г. А., Терехова В. В. Коммерческая оценка инвестиций. – СПБ.: Питер, 2010. – 368с.
4. Буров Морошкин Новиков Бизнес - план методика составления. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 487с.
5. Вахрин П.И. Инвестиции. М.: Дашков и Ко. – 2009. – 542с.
6. Виленский П. Л., Лившиц В. Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов. – М.: Дело, 2011. – 225с.
7. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 251с.
8. Зви Боди. Принципы инвестиций. М.: Вильямс, 2007. – 456с.
9. Ильин А.И. Планирование на предприятии. В 2ч. Ч.1. стратегическое планирование. – Мн.: Новое знание, 2008. – 296 с.
10. Клиффорд Ф. Грей, Эрик У. Управление проектами. Практическое руководство. – М.: Дело и Сервис, 2010 – 456с.
11. Кольцова И.В., Рябых Д.А. Практика финансовой диагностики и оценки проектов. – М.: Вильямс. – 2007. 380с.
12. Марголин А. М., Быстряков А. Я. Экономическая оценка инвестиций. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 368с.
13. Москвин В. А. Кредитование инвестиционных проектов. Рекомендации для предприятий и коммерческих банков. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 488с.
14. Чернов В.А. Инвестиционная стратегия. – М.: Юнити-Дана, 2009.–475с.
15. Четыркин Е. М. Финансовый анализ производственных инвестиций.– М.: Дело, 2009. – 236с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.