На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ системы управления ООО ТК «КИТ».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.09.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика ООО ТК «КИТ» 5
2. Общая иерархия цели 8
3. Описание функциональных обязанностей 12
4. Характеристика внешней среды предприятия 17
5. Структура предприятия 23
6. Характеристика ресурсов предприятия 25
Заключение 28
Список использованной литературы 29































Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитием предприятия необходимо управлять: надо иметь программу развития, систему контроля за ее выполнением, средства на реализацию. Управление развитием предприятия является многоплановой задачей. Если рассматривать организацию как некую систему, то наряду с такими ее свойствами, как открытость, реальность, сложность, целостность, полиструктурность, изменчивость, иерархичность можно выделить то, что организация - это еще и «живущая» система. Организация имеет свои входы и выходы. Внутри нее происходит трансформация входов в выходы. Организация имеет свои границы, она живет в окружающей ее среде, которая влияет на нее.
Организации существуют в окружении, в среде, состоящей из множества элементов: рынок, с его предложениями и запросами, акционеры с их интересами получения дивидендов и реализации прав собственности, правительство с его налоговыми и законодательными требованиями, партнеры, по отношению к которым организация имеет свои обязательства, меняющиеся технологии, оборудование, требования к качеству продукции, образовательному уровню исполнителей, возрастающие запросы наемных работников, деятельность конкурентов, последствия экономических кризисов и т.п. Среда влияет на организацию и накладывает свои требования. Руководитель должен учитывать это значительное влияние.
Объект исследования: ООО ТК «КИТ».
Предмет исследования является существующая на предприятии системы управления.
Цель исследования является анализ системы управления ООО ТК «КИТ».


В соответствии с выдвинутой целью и предметом исследования предусматривается решение следующих задач:
1. Дать общую характеристику предприятия
2. Проанализировать иерархия цели
3. Описание функциональных обязанностей
4. Дать характеристику внешней среды предприятия
5. Анализ структуры предприятия
6. Характеристика ресурсов предприятия
В рамках исследования общих вопросов информационного обеспечения использованы труды таких теоретиков и практиков, как Ефремов В.С., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Портер М. Э. и др.




















1. Общая характеристика ООО ТК «КИТ»

ООО ТК «КИТ» родилась на бурно-растущем, локальном рынке транспортных услуг перевозки сборных грузов УрФО в 2004году.
Изначально ООО «ТК «КИТ» создавалось как предприятие, занимающееся перевозкой сборных грузов между городами Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Челябинск. Первые месяцы существования компании характеризуются большими финансовыми затратами: сама идея предоставления услуги заключалась в том, чтобы гарантировать клиенту перевозку и доставку его груза точно по расписанию, вне зависимости от рентабельности перевозки для компании.
В январе 2005 года произошла смена руководства компании. Это дало новый импульс к развитию, и уже к февралю 2005 компания открыла новое направление экспресс - перевозок сборных грузов, а также свой первый филиал в городе Уфа, затем к концу 2005 года - в городах Челябинск и Пермь, что привело к увеличению объемов перевозимых грузов и росту клиентской базы. Кроме того, наличие представительств в этих городах позволило организовать обратный грузопоток, и связать в одну транспортную цепочку самые крупные города региона, предложив наиболее сжатые сроки доставки грузов.
В 2006 году шла интенсивная наработка клиентской базы, график перевозок по существующим маршрутам сократился до 1 дня, были открыты филиалы в городах Тюмень, Самара и Ижевск, а в Екатеринбурге, Челябинске и Перми подразделения предприятия переместились на более просторные склады и офисные помещения. Были приобретены транспортные средства, которые на тот момент наиболее полно покрывали потребность компании в транспорте.
В 2009 году значительно расширена география деятельности, открыты филиалы в городах Москва, Сургут.....


Список использованной литературы

1. Акимова Т. А. Теория организации: учеб. пособие/ Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 367 с.
2. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы: учеб. пособие / М.А. Алексеева – М.: Финансы и статистика, 2007. – 258с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. пособие / В.Р. Веснин – М.: СПб: ПИТЕР, 2010. – 109 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учеб. пособие / под ред. О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2008. – 125 с.
5. Витт Ю. Управление сбытом. – М: Инфра, 2009. – 365с.
6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учеб. пособие / Г.Я. Гольдштейн – М.: Гардарика, 2010. – 528 с.
7. Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 2009. – 289с.
8. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 2008 – 122с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 2009. – 451с.
10. Кокорев В.П. Курс лекций по менеджменту: учеб. пособие / В.П. Кокорев – М.: ИНФРА-М, 2010. – 220 с.
11. Орлов А.И. Менеджмент: учеб. пособие / А.И. Орлов – М.: ИНФРА-М, 2008. – 257 с.
12. Румянцева, З.П., Саломатин, И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009. – 432 с.
13. Основы менеджмента. Учебное пособие / Под ред. Радугина А.А. М.: Центр. 2008. - 432 с.
14. Томпсон, А.А., Стрикленд, А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2009. – 924 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.