На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ теоретических и практических аспектов использования рекламы на примере кафе-пекарни «Синнабон».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.09.2013. Страниц: 36+приложения(не полный). Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т.п.
Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. При этом следует отметить, что реклама — всегда информация, а информация — не всегда реклама.
Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Из этого можно заключить, что сама по себе реклама — одновременно и работа, и искусство.
Вопросам рекламы уделяется большое внимание со стороны теоретиков и практиков: Памбухчиянц О.В., Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г., Лаптев В.Г., Голубкова Е.Н. и многие другие.
Цель данной работы - провести анализ теоретических и практических аспектов использования рекламы на примере кафе-пекарни «Синнабон».
Объект исследования – Кафе-пекарня «Синнабон».
Предмет исследования – использование рекламы для продвижения продукции на рынке.
В рамках поставленной цели решены следующие задачи:
1) Общая характеристика отрасли пищевой промышленности,
2) Общая характеристика медиапланирования
3) Пути оптимизации рекламной деятельности предприятий, специализирующихся на выпуске хлебобулочных изделий»,
Методологической и информационной базой исследования послужили монографии, статьи, Интернет-ресурсы и правовые акты, рассматривающие вопросы рекламной деятельности.
Для написания данной работы нами были использованы следующие методы: анализ литературных источников, метод обобщения, синтеза и сравнения; проведены математические и статистические расчеты
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Первая глава является теоретической, вторая – практической. Третья глава носит проектный характер, и в ней приведены рекомендации по повышению конкурентоспособности рассматриваемой организации.




















Глава 3. Пути оптимизации рекламной деятельности предприятий, специализирующихся на выпуске хлебобулочных изделий

3.1 Анализ предприятия ООО «Пекарня БИНК» на рынке г. Челябинска

Название Cinnabon получилось из слова cinnamon (корица), к которому приклеили французский корень bon (хороший). Самая ароматная, сто процентная корица сорта Макара выращивается специально для Синнабона в горах Индонезии. Знающие люди говорят, что секрет успеха синнабонов в какой-то волшебной формуле — сочетание корицы и сливочного крема, дескать, вызывает у людей привыкание близкое к наркотическому.
Всё началось в 1985 году, когда отец и сын Рич и Грег Комены из Сиэтла, Штата Вашингтон в Америке, начали создавать "ЛУЧШУЮ В МИРЕ БУЛОЧКУ С КОРИЦЕЙ". Предприниматели наняли лучших технологов и провели долгие месяцы проб и ошибок, сотни экспериментов, и множество поездок по всему миру в поисках самых лучших ингредиентов. После долгих исследований, была создана формула волшебного вкуса Синнабон из самых лучших и уникальных ингредиентов со всего света. Самая ароматная, сто процентная корица сорта Макара выращивается специально для Синнабона в горах Индонезии.
Первая пекарня «Синнабон» открылась 5-го Декабря 1985-го годя в Торговом Центре Sea Tac Mall в городе Сиэтл, США. В первой пекарне выпекался только один продукт – классический Синнабон – та же самая булочка, которую и сейчас можете попробовать в наших пекарнях по всему миру. В 1988 году в меню был добавлен Минибон.
С недавних пор, Синнабон стал лидером среди американских сетей по распространению популярнейшего продукта - капкейк. Капкейк, дословно переводится как "тортик в чашке" (маленький торт). Получившие высокую популярность, в том числе благодаря кино-сериалу "Секс в Большом Городе", капкейки невероятно нежные и воздушные. По рецепту Синнабон капкейки выпекаются в пекарнях каждый день.
В России первая пекарня «Синнабон» открылась в 2009 году, а уже в 2011 году Синнабон стал самой быстро растущей сетью общественного питания в России.
На сегодняшний день в России открыто более 60 кафе-пекарен Синнабон.
Деятельность кафе-пекарни «Синнабон» регулируется следующими нормативно-правовыми актами:
 Межотраслевые правила по охране труда в общественном питании ПОТ Р М-011-2000;
 Постановление Правительства РФ от 15.08.1997г. № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания;
 ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»;
 ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению»;
 ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»;
 ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу»;
 Федеральный закон от 01.02.2000 № 29 «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СП 2.3.6.1079-01;
 Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-0;
 Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1324-03 [2];
 Закон Российской Федерации от 22.06.2003г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».
 Федеральный Закон от 15.12.02 № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
Кафе-пекарня «Синнабон» является юридическим лицом (Свидетельство о регистрации № 002.023.132), имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Рассмотрим показатели эффективности использования материально-технической базы кафе-пекарни «Синнабон», таблица 1. Из данных таблицы видно, что в 2011 году возросла торговая площадь кафе-пекарни за счет проведенной реконструкции, переоборудования и лучшей планировки торгового зала. Прирост составил 20 кв. метров или 5,0%.
Таблица 1 - Показатели эффективности использования материально-технической базы кафе-пекарни «Синнабон»
Показатели 2009 год 2010 год 2011 год Абсолютное отклонение Относительное отклонение
2009/2010 2010/2011 2009/2010 2010/2011
Торговая площадь, кв.м. 400 400 420 0 20 100,00 105,00
Количество рабочих дней за год 322 324 319 2 -5 100,62 98,46
Средняя продолжительность рабочего дня, час 11,6 11,6 11,5 0 -0,1 100,00 99,14
Выработка на 1 кв.м. торговой площади за час работы, руб. 22,17 29,61 34,87 7,44 5,26 133,56 117,76
Объем продаж, тыс.руб. 33128 44516 53724 11388 9208 134,38 120,68

Количество рабочих дней в году сократилось с 324 дней в 2010 году до 319 дней в 2011 году. Это произошло в результате нарушения сроков проведения реконструкции, которая затянулась из-за недостатка строительных материалов, несвоевременного поступления оборудования. Сократилась и средняя продолжительность рабочего дня на 0,1 часа. Выработка на один квадратный метр площади за час работы составила в 2011 году 34,87 рублей против 29,61 рублей в 2010 году. Это свидетельствует о повышении эффективности использования торговой площади.
Рассмотрим наличие движение и структуру основных средств кафе-пекарни «Синнабон» (таблица 2).
Таблица 2 - Наличие, движение и структура основных средств кафе-пекарни «Синнабон»
Группа основных средств Наличие на начало периода Поступило за отчетный период Выбыло за отчетный период Наличие на конец периода
Тыс.руб. Доля, % Тыс.руб. Доля, % Тыс.руб. Доля, % Тыс.руб. Доля, %
Здание 8450 32 2000 22,0 - - 10450 31,1
Оборудование 15310 58 5980 66,5 1400 77,8 19890 59,2
Кухонный инвентарь 530 2,0 290 3,2 120 6,7 700 2,1
......


Список использованной литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга / В.А Абчук. - СПб: Изд – во «Союз», 2010. 270с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие. / И.Л. Акулич. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2009. 397 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2010. 519с
4. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы / М. М. Алексеева. – М.: Финансы и статистка, 2009. 248 с.
5. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. Афанасьев. - М: Финстатинформ, 2008. 525 с.
6. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2009. 703с.
7. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник / А.Ф. Барышев. - М.: Академия; Мастерство, 2010. 356 с.
8. Березин И.С. Маркетинг сегодня / И.С. Березин. - М.: Менеджер, 2008. 356 с.
9. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика / А.А. Браверман. - М.: Экономика, 2009. 245 с.
10. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2009. 219 с.
11. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг / Ю.Ф. Гаврилин. - Челябинск: ЧГТУ, 2011. 256 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. - М.: Дело, 2008. 418 с.
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2011. 688 с.
14. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности / В.П. Грузинов. - М.: «Инфра – М», 2010. 305с.
15. Диксон Р. П. Управление маркетингом / Р. П. Диксон. - М.: Бином, 2008. 458 с.
16. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие / И.И. Кретов. - М.: Инфра-М, 2011. 420 с.
17. Лайс Г.В. Маркетинг: пособие для практиков. / пер. с нем. Гукасяна Г.А. – М.: Международные отношения, 2008. 235 с.
18. Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с французского. Б.И. Лифляндчик, В.Л.Дунаевский - Санкт-Петербург, Наука, 2009. - 458 с.
19. Маслова Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2011. 400 с.
20. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. проф. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К, 2011. 614 с.
21. Маркетинг для всех / Д. И. Баркан. - Л.: Культинформ-пресс, 2010. 410с.
22. Маркетинг / под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2009. 560 с.
23. Маркетинг: учеб., практикум и учеб.-метод. коплекс / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. - М.: Экономистъ, 2011. 568
24. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2009. 560 с.
25. Маркетинг: учебник / Под ред. Э. А. Уткина. - М.: Тандем; ЭКМОС, 2008. 118 с.
26. Михалева Е. П. Маркетинг. / Е. П. Михалева. - М.: Юрайт, 2007. 222 с.
27. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2009. 365 с.
28. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2011.
29. sostav.ru/news/2008/04/15/10r - сайт социологических исследований
30. advesti.ru/publish/pr/180405_prtech - интернет портал о PR -технологиях, с примерами
31. raso.ru/ - российский PR портал, о новых принципах pr -технологий




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.