Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Проблемы и цели исследования.Место и время проведения опроса. Определение выборки

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 12.09.2013. Страниц: 6+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Проблемы и цели исследования 3
2. Место и время проведения опроса. Определение выборки 5
3. Анализ результатов 6
Приложение 1 11
Приложение 2 13























1. Проблемы и цели исследования

Рынок детского питания в России – динамично развивающийся рынок с высоким уровнем конкуренции.
Конкурентная ситуация на российском рынке детского питания достаточно напряженная. В зоне лидерства находятся сразу несколько компаний как иностранного, так и российского происхождения. При этом рынок детского в России питания консолидируется, таким образом, постепенно примеряя на себя западную модель, когда в отрасли существует лишь несколько крупных игроков общенационального масштаба. Лидерами рынка детского питания в России являются компании Nestle и Nutricia, которые делят между собой практически половину рынка в стоимостном выражении. Из российских участников лидирующие позиции на рынке детского питания занимает компания «Вимм-Билль-Данн».
При определении границ рынка детского питания учитывались следующие детские продукты: молочные продукты (йогурты, кефир, молоко), пюре (фруктовые, овощные), соки и напитки, сухое питание (печенье) и каши, а также детские смеси и специализированное питание. В качестве возрастного диапазона потребления был принят возраст от 0 до 4 лет.
В течение последних трех лет темпы прироста рынка детского питания остаются положительными как в натуральном, так и стоимостном выражении. При этом доля расходов на детское питание в бюджете россиян постоянно увеличивается. По оценке «Экспресс-Обзор», по итогам 2011 года российский рынок детского питания в увеличился на 19% в натуральном выражении.
Наиболее крупным сегментом рынка детского питания в стоимостном выражении являются смеси и специализированное клиническое детское питание, однако это не отражает реального спроса на данный продукт в натуральном выражении. В натуральном выражении на рынке детского питания лидируют пюре.
На потребительский спрос и предпочтения воздействует множество факторов: рекламная активность того или иного брэнда, ценовой диапазон его продукции, страна-производитель и ряд других причин.
Целью данного исследования является определение потребительских предпочтений на рынке детского питания в г. Челябинске.
Для достижения поставленной цели перед маркетинговым исследованием ставятся следующие задачи:
- Определить потребительские предпочтения;
- Определить целевой сегмент;
- Определить критерии, оказывающие влияние на принятие решения о покупке.
Исследование потребителей позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе пластиковых окон (доходы, социальное положение, половозрастные признаки, образование).
В качестве метода исследовании предлагается проведение опроса анкетирование респондентов) - наиболее сложный, но самый эффективный метод изучения и оценки спроса на потребительские товары, поскольку позволяет устанавливать личные контакты с покупателями (существующими и потенциальными) и получать конкретную информацию от них по интересующим исследователя вопросам.








2. Место и время проведения опроса. Определение выборки

Место проведение опроса – один из гипермаркетов г. Челябинска – ЦТ «Молния».
Время проведения опроса: 11.04.2012 с 11-00 до 20-00.
Для изучения потребительских предпочтений по отношению к различным производителями и различным товарным группам детского питания разработана анкета потребительских предпочтений (приложение 1).
Покупателями детского питания являются в основном непосредственно родители детей младшего возраста (от 0 до 4-х лет), а также бабушки и дедушки. Кроме того совершить покупку детского питания может любой человек как для личного потребления, так и по просьбе знакомых и родственников для их детей.
Таким образом, наиболее целесообразным проводить опрос среди посетителей отдела детского питания.
Для получения достоверной информации предлагается собрать не менее 120 анкет.........











Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.