На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Проблемы и цели исследования.Место и время проведения опроса. Определение выборки

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 12.09.2013. Страниц: 6+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Проблемы и цели исследования 3
2. Место и время проведения опроса. Определение выборки 5
3. Анализ результатов 6
Приложение 1 11
Приложение 2 13























1. Проблемы и цели исследования

Рынок детского питания в России – динамично развивающийся рынок с высоким уровнем конкуренции.
Конкурентная ситуация на российском рынке детского питания достаточно напряженная. В зоне лидерства находятся сразу несколько компаний как иностранного, так и российского происхождения. При этом рынок детского в России питания консолидируется, таким образом, постепенно примеряя на себя западную модель, когда в отрасли существует лишь несколько крупных игроков общенационального масштаба. Лидерами рынка детского питания в России являются компании Nestle и Nutricia, которые делят между собой практически половину рынка в стоимостном выражении. Из российских участников лидирующие позиции на рынке детского питания занимает компания «Вимм-Билль-Данн».
При определении границ рынка детского питания учитывались следующие детские продукты: молочные продукты (йогурты, кефир, молоко), пюре (фруктовые, овощные), соки и напитки, сухое питание (печенье) и каши, а также детские смеси и специализированное питание. В качестве возрастного диапазона потребления был принят возраст от 0 до 4 лет.
В течение последних трех лет темпы прироста рынка детского питания остаются положительными как в натуральном, так и стоимостном выражении. При этом доля расходов на детское питание в бюджете россиян постоянно увеличивается. По оценке «Экспресс-Обзор», по итогам 2011 года российский рынок детского питания в увеличился на 19% в натуральном выражении.
Наиболее крупным сегментом рынка детского питания в стоимостном выражении являются смеси и специализированное клиническое детское питание, однако это не отражает реального спроса на данный продукт в натуральном выражении. В натуральном выражении на рынке детского питания лидируют пюре.
На потребительский спрос и предпочтения воздействует множество факторов: рекламная активность того или иного брэнда, ценовой диапазон его продукции, страна-производитель и ряд других причин.
Целью данного исследования является определение потребительских предпочтений на рынке детского питания в г. Челябинске.
Для достижения поставленной цели перед маркетинговым исследованием ставятся следующие задачи:
- Определить потребительские предпочтения;
- Определить целевой сегмент;
- Определить критерии, оказывающие влияние на принятие решения о покупке.
Исследование потребителей позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе пластиковых окон (доходы, социальное положение, половозрастные признаки, образование).
В качестве метода исследовании предлагается проведение опроса анкетирование респондентов) - наиболее сложный, но самый эффективный метод изучения и оценки спроса на потребительские товары, поскольку позволяет устанавливать личные контакты с покупателями (существующими и потенциальными) и получать конкретную информацию от них по интересующим исследователя вопросам.








2. Место и время проведения опроса. Определение выборки

Место проведение опроса – один из гипермаркетов г. Челябинска – ЦТ «Молния».
Время проведения опроса: 11.04.2012 с 11-00 до 20-00.
Для изучения потребительских предпочтений по отношению к различным производителями и различным товарным группам детского питания разработана анкета потребительских предпочтений (приложение 1).
Покупателями детского питания являются в основном непосредственно родители детей младшего возраста (от 0 до 4-х лет), а также бабушки и дедушки. Кроме того совершить покупку детского питания может любой человек как для личного потребления, так и по просьбе знакомых и родственников для их детей.
Таким образом, наиболее целесообразным проводить опрос среди посетителей отдела детского питания.
Для получения достоверной информации предлагается собрать не менее 120 анкет.........











Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.