На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик технология обратной связи в управлении.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.09.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

С.
Введение 3

Глава 1. Теоретические основы обратной связи в управлении 5
§ 1.1 Система управления и смысл организации 5
§ 1.2 Обратная связь в управлении 8

Глава 2. Практическое применение технологии управления обратной связи 18
§ 2.1 Технологии управления обратной связи 18
§ 2.2 Рекомендации руководителю по использованию технологии управления обратной связи 25

Заключение 28

Список использованных источников и литературы 29















Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что обратная связь является непременным элементом в управлении.
Система управления представляет собой совокупность объекта управления (например, предприятия) и субъекта управления (управленческого аппарата). Управленческий аппарат объединяет сотрудников, формулирующих цели, разрабатывающих планы, устанавливающих требования к принимаемым решениям, а также контролирующих их выполнение.
В задачу объекта управления входит и выполнение планов, разработанных управленческим аппаратом, т. е реализация той деятельности, для которой создавалась система управления. Оба компонента системы связаны прямой и обратной связью. Прямая связь выражается потоком директивной информации направляемой от управленческого аппарата к объекту управления Обратная связь представляет собой поток отчетной информации выполнении принятых решений, идущий в обратном направлении.
Предприятие как система должна иметь обратную связь.
Обратная связь – важнейший элемент любой системы. Она позволяет не только контролировать эффективность принятия решений по достижению целей предприятия и координировать эти решения с учетом меняющихся внутренних условий, но и, что очень важно, оперативно реагировать на негативные внешние воздействия.
Обратная связь эффективна, когда она оперативная, то есть короткая. Для этого необходимо создать многочисленные петли обратной связи, пронизывающие предприятие сверху донизу.
Объект исследования – обратная связь как основной элемент в управлении.
Предмет исследования – технология обратной связи в управлении.
Необходимо рассмотреть следующие вопросы:
1. Выявить теоретические основы обратной связи в управлении;
2. Рассмотреть обратную связь в управлении
3. Раскрыть технологии управления обратной связи
4. Дать рекомендации руководителю по использованию технологии управления обратной связи.
Методы исследования проблемы данной курсовой работы - теоретический анализ литературы, где освещается современное виденье исследуемой проблемы; анализ опыта ученых, работавших в данной области науки.
Теоретической основой исследовательской работы выступили научные работы российских авторов: Воронов А. А., Ковалев А. , Ковалев М. Н., Колокнева М. В., а также в работе использованы материалы Интернет-ресурсов.





Глава 1. Теоретические основы обратной связи в управлении

§ 1.1 Система управления и смысл организации

Поскольку основной обязанностью руководства высшего уровня является создание системы управления, то, очевидно, важно с самого начала установить сущность и характер такой системы. Данная глава содержит определение системы управления и описание ее характеристик.
Систему управления можно определить как подсистему организации, компонентами которой являются группы взаимодействующих людей: ее функции заключаются в восприятии определенных проблем организации (входов) и последующем выполнении набора действий (процессов), в результате которых вырабатываются решения (выходы), увеличивающие доход от деятельности всей организации (удовлетворение) или оптимизирующие некоторую функцию всех входов и выходов организации. Рассмотрим более подробно некоторые аспекты этого определения .
Системы управления могут рассматриваться как существенно нормативные, и хотя единого согласованного определения нормативной системы нет, тем не менее, интересно следующее высказывание Ричарда Кершнера: "Система представляет собой совокупность компонентов (одушевленных или неодушевленных), которая воспринимает некоторые входы и, будучи вынуждена определенным образом отвечать на них, производит такие выходы, которые обеспечивают дост........


Список использованных источников и литературы

1. Литература

1. Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. – СПб., 2009. 336 с.
2. Акимова Т. А. Теория организации. Учебник. М., 2010. 367 с.
3. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. СПб., 2008. 420 с.
4. Большаков А., Михайлов В. Современный менеджмент. СПб., 2010. 126 с.
5. Борисова Л. Г. Организационный дизайн: Современные концепции управления. М., 2009. 399 с.
6. Веснин В. Р. Основы менеджмента М., 2010. 527 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М., 2009. 315 с.
8. Гончаров В.И. Менеджмент. М., 2010. 624 с.
9. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учеб. пособие / Г.Я. Гольдштейн – М.: Гардарика, 2010. 528 с.
10. Дафт Р.Л. Менеджмент СПб., 2008. 360 с.
11. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб., 2009. 250 с.
12. Иванова Т. Ю. Теория организации. СПб., 2009. 269 с.
13. Кафидов В. В. Теория организации. М., 2009. 144 с.
14. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 2008 122с.
15. Кокорев В.П. Курс лекций по менеджменту: учеб. пособие / В.П. Кокорев – М.: ИНФРА-М, 2010. 220 с.
16. Колокнева М. В. Теория организации: в вопросах и ответах. М., 2009. 277 с.
17. Латфуллин Г. Р. Теория организации. СПб., 2009. 395 с.
18. Лафта Дж. К. Теория организации. М., 2008. 410 с.
19. Орлов А.И. Менеджмент: учеб. пособие / А.И. Орлов – М.: ИНФРА-М, 2008. 257 с.

2. Материалы из периодические изданий

20. Бахур А. Б. Особенности национального менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. № 5. С. 23-35.
21. Воронов А. А. Показатели и методы оценки эффективности организационно-механического механизма управления предприятием // Менеджмент в России и за рубежом. 2011. № 4. С. 127.
22. Как повысить эффективность управления? // Проблемы теории и практики управления. 2011. № 4. С. 8-16.
23. Ковалев М. Н. К вопросу проблемно ориентированного подхода в менеджменте // Менеджмент в России и за рубежом. 2011. № 5. С. 32-80.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.