На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик оценка привлекательности рыночного сегмента и позиционирование предприятия ЗАО «Связной».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.09.2013. Страниц: 26+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы оценки привлекательности рыночного сегмента и позиционирование организации 4
1.1. Методика оценки привлекательности рыночного сегмента 4
1.2. Технология позиционирования 8
2. Практика позиционирования ЗАО «Связной» 16
2.1. Оценка привлекательности рыночных сегментов ЗАО «Связной» 16
2.2. Позиционирование ЗАО «Связной» 19
Заключение 23
Список литературы 26
Приложение 1 27














Введение

Достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары. Для того чтобы удовлетворить эти различные потребности, организации-производители и организации-продавцы стремятся выявить группы потребителей, которые скорее всего положительно отреагируют на предлагаемые продукты, и ориентируют свою маркетинговую деятельность прежде всего на эти группы потребителей.
В сложившихся условиях проведение сегментации рынка и позиционирования продуктов на выбранных целевых рыночных сегментах является важнейшим направлением маркетинговой деятельности предприятия.
Исходя из вышесказанного целью данной работы является оценка привлекательности рыночного сегмента и позиционирование предприятия ЗАО «Связной».
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить методику оценки привлекательности рыночного сегмента;
– рассмотреть технологию позиционирования;
– оценить привлекательность рыночных сегментов ЗАО «Связной»;
– провести позиционирование ЗАО «Связной».
Объектом исследования является один из лидеров на рынке ритейла мобильной связи ЗАО «Связной».
Предмет исследования – рыночная позиция предприятия.







1. Теоретические основы оценки привлекательности рыночного сегмента и позиционирование организации
1.1. Методика оценки привлекательности рыночного сегмента

Сегментация рынка заключается в его разделении на относительно четкие группы потребителей (рыночные сегменты), которые могут быть ориентированы на разные продукты и, соответственно, требовать разных маркетинговых усилий.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемые продукты и на набор маркетинговых стимулов.
Выбор целевого рынка состоит из двух подэтапов: оценки привлекательности сегментов и отбора наилучшей для данной организации комбинации сегментов
Первым шагом при проведении сегментации является выбор критериев сегментации. При этом следует проводить различие между критериями сегментации рынков потребительских товаров, продукции производственного назначения, услуг и др. Хотя при проведении сегментации рынков разных товаров частично могут использоваться и одинаковые критерии, например объем потребления.
Так, при сегментации рынка потребительских товаров используются такие критерии, как: географические, демографические, социально-экономические, психографические (психологические), поведенческие и др.
При сегментации рынка продукции производственно-технического назначения обычно вначале выделяют макросегменты, внутри которых затем ищутся микросегменты. Макросегменты характеризуются нек.....


Список литературы


1. Виханский О.С., Наумов A.M. Маркетинг: Учебник. М.: Гардарики, 2010. – 486с.
2. Герчикова И.Н. Маркетинг: Учебник. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2011. – 389с.
3. Гэлповэй Л. Операционный маркетинг, основы и практика. СПб.: Питер, 2009. – 320с.
4. Друкер П.Ф. Задачи маркетинга в XXI веке М.: Вильяме, 2011.– 420с.
5. Дубрович М. Основы маркетинга. – М: Новое знание, – 2009. – 354с.
6. Ермаков В.В. Маркетинг организации. М.: МПСИ, 2009. – 380с.
7. Иванов И.Н. Маркетинг корпорации: Учебник. М.: ИНФРАМ, 2010. – 365с.
8. КотлерФ. Менеджмент маркетинг. СПб.: Питер, 2011. – 542с.
9. Мазур И.И. и др. Корпоративный маркетинг. М.: Высочайшая среднее учебное заведение, 2010. – 316с.
10. Маркетинг: Учеб. пособие / Под. ред. В.В. Лукашевича и Н.И. Астаховой. М.: ЮНИТИ, 2009. – 250с.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы маркетинга. М.: Дело, 2009. – 470с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.