На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Инструменты управления качеством: диаграммы сродства, связей, древовидная на примере рассмотрения ситуационной задачи

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 12.09.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


1. Инструменты управления качеством: диаграммы сродства, связей, древовидная – на примере рассмотрения ситуационной задачи 3
2. Документальное подтверждение СМК 9
3. Особенности оценки качества услуг 14
Список использованной литературы 17




















1. ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ: ДИАГРАММЫ СРОДСТВА, СВЯЗЕЙ, ДРЕВОВИДНАЯ – НА ПРИМЕРЕ РАССМОТРЕНИЯ СИТУАЦИОННОЙ ЗАДАЧИ


Современные инструменты контроля качества - это методы, которые используются для решения задачи количественной оценки параметров качества. Такая оценка необходима для объективного выбора и принятия управленческих решений при стандартизации и сертификации продукции, планировании повышения ее качества и т. д . Один из базовых принципов управления качеством состоит в принятии решений на основе фактов. Наиболее полно это решается методом моделирования процессов, как производственных, так и управленческих инструментами математической статистики. Однако, современные статистические методы довольно сложны для восприятия и широкого практического использования без углубленной математической подготовки всех участников процесса. К 1979 году Союз японских ученых и инженеров (JUSE) собрал воедино семь достаточно простых в использовании наглядных методов анализа процессов. При всей своей простоте они сохраняют связь со статистикой и дают профессионалам возможность пользоваться их результатами, а при необходимости — совершенствовать их.
Итак, к семи основным методам или инструментам контроля качества относятся следующие статистические методы :
− Диаграмма сродства;
− Древовидная диаграмма;
− Диаграмма связей.
Диаграмма сродства
Диаграмма сродства представляет собой инструмент, позволяющий определить основные нарушения процесса путем объединения сродственных устных данных. В литературе иногда встречается и другое ее название – KJ-метод (по первым буквам имени ее создателя, японского ученого Кавакита Джиро (Kawakita Jiro)). Схема создания диаграммы сродства и определения основных нарушений процесса приведена на рис. 1. Диаграмма сродства является творческим средством организации больших количеств устных данных, таких как идеи, пожелания потребителей или мнения групп, участвующих в обсуждаемой проблеме по принципу сродства различных данных, и иллюстрирует скорее ассоциации, чем логические связи.

Рис. 1. - Схема построения диаграммы сродства

Создавать диаграмму сродства удобнее группой, состоящей из 6–8 человек, имеющих предварительный опыт совместной работы. Процедура создания диаграммы может быть следующей :
1. Определение проблемы или темы, которая станет основой для сбора данных.
2. Осуществление неупорядоченного сбора данных по выбранной теме. Любое сообщение регистрируется на карточке каждым участником.
3. Группирование родственных данных вместе по направлениям различных уровней согласно принципам рис. 1. Эту компиляцию делают следующим образом: ищут и отбирают родственные в некоторой степени карточки.
4. Получение предварительных групп родственных данных.
5. Поиск направленности, подчеркивающей сродство каждой группы данных. Эту процедуру можно повторить с резюмированием ведущих направлений, таким образом, создавая иерархию.
Древовидная диаграмма
Древовидная диаграмма (систематическая диаграмма) используется как инструмент, обеспечивающий систематический путь разрешения важной проблемы, центральной идеи, а также удовлетворения нужд потребителей на различных уровнях. В отличие от диаграмм сродства и связей этот инструмент более целенаправлен. Древовидная диаграмма имеет вид многоступенчатой древовидной структуры, элементами которой являются различные средства и способы решения проблемы. Схема построения древовидной диаграммы показана на рис. 2 .
Древовидную диаграмму применяют, когда:
– неясно сформированные пожелания потребителя в отношении продукта необходимо преобразовать в пожелания потребителя на управляемом уровне;
– необходимо исследовать все возможные части проблемы;
– краткосрочные цели должны быть достигнуты раньше результатов всей работы, т.е. на этапе проектирования.......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Басовский, Л. Е. Управление качеством: учебник: / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 212 с.
2. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учеб. пособие / С. А. Варакута. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 207 с.
3. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд. Стандартов. 2011. - 150с.
4. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Феникс. 2010. - 255с.
5. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: Изд. Стандартов.2010. - 280с.
6. Мазур И. И. Управление качеством / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2011. – 400 с.
7. Никифоров А. Д. Управление качеством / А. Д. Никифоров. – М.: Дрофа, 2011. – 720 с.
8. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. – М.: Дело и Сервис. – 2011. - 155 с.
9. Управление качеством / М. М. Поташник, Е. А. Ямбург, Д. Ш. Матрос и др.; Под ред. М. М. Поташника; Рос. акад. образования. – М.: Педагогическое общество России, 2010. – 448 с.
10. Управление качеством. Под ред. Н.П. Терешиной. – М.: 2010. - 597 с.
11. Управление качеством: Учебник для вузов / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, В. С. Михитарян и др.; Под ред. С. Д. Ильенковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 334 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.