На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка мер по повышению конкурентоспособности на примере ОАО «Хлебпром».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.09.2013. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
2. Комплексная оценка показателей конкурентоспособности предприятия ОАО «Хлебпром» 5
2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Хлебпром» 5
2.2 Основные методы повышения конкурентоспособности предприятия ОАО «Хлебпром» 13
2.3 Оценка конкурентоспособности методом SWOT-анализа 15
2.4 Основные методы повышения конкурентоспособности ОАО «Хлебпром»………………………………………………………………………..22
Заключение 38
Список литературы 40

















Введение

Проблема конкурентоспособности является одной из центральных с первых этапов развития рыночной экономики в России, Безусловно, успех региона, да и страны в целом, определяется конкурентоспособностью отдельных хозяйствующих субъектов. Именно поэтому решение любых национальных проблем должно начинаться с изменений на уровне основного звена экономики - предприятий. В сложившихся условиях жесточайшей конкуренции, для предприятий любой сферы деятельности необходимым условием обеспечения конкурентоспособности является использование в хозяйственной практике методических и инструментальных возможностей маркетинга. Особое место в управлении маркетингом занимает проблема оценки конкурентоспособности предприятия.
Повышение конкурентоспособности организации в целом является актуальной проблемой для каждого предприятия, функционирующего на рынке. Не является исключением и ОАО «Хлебпром».
Предметом данной работы является конкурентоспособность коммерческой организации.
Объектом данной работы является ОАО «Хлебпром», действующее в условиях рынка.
Цель выполнения данной работы – разработка мер по повышению конкурентоспособности на примере ОАО «Хлебпром».
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Дать краткую экономическую характеристику предприятия ОАО «Хлебпром»
2. Раскрыть основные методы повышения конкурентоспособности предприятия ОАО «Хлебпром»
3. Рассмотреть оценку конкурентоспособности методом SWOT-анализа
4. Рассмотреть основные методы повышения конкурентоспособности ОАО «Хлебпром»
Для написания данной работы нами были использованы следующие методы: анализ литературных источников, метод обобщения, синтеза и сравнения; проведены математические и статистические расчеты
При выполнении данной работы нами были использованы последние публикации по рассматриваемой тематике. Особая роль в рамках данной работы отведена трудам М. Портера, Р.А. Фатхутдинова. Также при написании данной работы были изучены материалы периодических изданий.























2. Комплексная оценка показателей конкурентоспособности предприятия ОАО «Хлебпром»

2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Хлебпром»

Адрес ОАО «Хлебпром» 454014, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 2
Управляющий ОАО «Хлебпром» Мительман Илья Семенович.
ОАО «Хлебпром» – одна из крупнейших торгово-производственных компаний кондитерского рынка России.
Компания "Хлебпром" была основана 17 апреля 2000 года. Она объединила в себе два старейших хлебозавода Челябинска №5 и №7. Но, несмотря на то, что компания совсем молодая, за её плечами стоит многолетний опыт работы. Ассортимент выпускаемой продукции 5-го хлебозавода весьма разнообразен: от обыкновенного ржаного хлеба, до изысканной булочки с корицей. А в последнее время появилось очень много новинок. В настоящий момент продукцию Объединенной компании «Хлебпром» представляют следующие бре........


Список литературы

1. Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы: учебник / М.Н. Айзенберг. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 210 с.
2. Ансофф, И. Стратегическое управление: учебник / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2010. – 519 с.
3. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2010. – 670 с.
4. Герчикова, Н.И. Менеджмент: учебник / Н.И. Герчикова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 511 с.
5. Годин, А.М. Маркетинг: учебное пособие / А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2008. – 728 с.
6. Грузинов, В.П. Экономика предприятия и предпринимательство: учебное пособие / В.П. Грузинов. – М.: «Софит», 2010. – 496 с.
7. Зуб, А.Т. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов: учебник для студентов вузов /А.Т. Зуб. – М.: Гардарики, 2010. – 310 с.
8. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И Кабушкин. – М.: Новое знание, 2009. – 336 с.
9. Мазур, И.И. Управление качеством: учебное пособие для вузов по спец. «Управление качеством» / И.И. Мазур, В.Д.Шапиро. – 3-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2010. – 400 с.
10. Маркетинг: учебное пособие для вузов / под ред. Н.В. Мурашкин. – Псков, 2010. – 361 с.
11. Маркетинг: учебник / под ред. А.Н. Извекова. – М.: Банки и биржи, 2008. – 620 с.
12. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.Д. Маркова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 287 с.
13. Основы менеджмента/ под ред. М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф.Хедоури. – М.: Дело, 2010. – 702 с.
14. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для ВУЗов / под ред. А.А. Томпсона, А.Дж. Стрикленда. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 576 с.
15. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 400 с.
16. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для студентов вузов / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. – 360 с.
17. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во Эксмо, 2011. – 544 с.
18. Финансовый учет: учебник для вузов / В. Е. Ануфриев, З.Д. Бабаева, В.Г. Гетьман; под ред. В.Г. Гетьмана. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 639 с.
19. Чуйкин, А.М. Основы менеджмента: учебное пособие / А.М. Чуйкин. – М.: Изд-во Эксмо, 2008. - 106 с.
20. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика: учебно-практическое пособие. / А.Ю. Юданов. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2008. - 384 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.