На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике работа организации ИП Обухов Ю.Г.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 12.09.2013. Страниц: 43+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. Общая характеристика ИП Обухов Ю. Г. 3
2. Внешняя среда организации 5
3. Управление внутренней средой организации 12
4. Деловое управленческое общение 29
5. Принятие управленческих решений 32
6. Оценка структуры баланса и финансовых результатов деятельности организации 37
Заключение 42
Список использованной литературы 43
Приложение 44





























Введение

На основании полученных данных комплексного финансового анализа предприятия можно планировать деятельность предприятия в будущем и прогнозировать результаты деятельности предприятия. Финансовый анализ – комплексный анализ процесса ведения процесса производства на предприятии. Данный анализ охватывает весь спектр видов деятельности предприятия от закупки материалов и сооружений до продажи товара, доведения товара до потребителя.
В процессе подготовки отчета по практике была определена следующие цели:
Для поставленной цели решим следующие задачи:
1. Изучить и охарактеризовать работу организации ИП Обухов Ю.Г.
2. Закрепить знания и результаты, полученные в ходе прохождения экономической практики.
Поставленные цели обеспечили постановку следующих задач:
1. Собрать различную информацию о организации ИП Обухов Ю.Г.
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета о практике.












1. Общая характеристика ИП Обухов Ю. Г.

ИП Обухов Ю.Г. родилась на бурно-растущем, локальном рынке транспортных услуг перевозки сборных грузов УрФО в 2008году.
Изначально ИП Обухов Ю.Г. создавалось как предприятие, занимающееся перевозкой сборных грузов между городами Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Челябинск. Первые месяцы существования компании характеризуются большими финансовыми затратами: сама идея предоставления услуги заключалась в том, чтобы гарантировать клиенту перевозку и доставку его груза точно по расписанию, вне зависимости от рентабельности перевозки для компании. Благодаря качественной работе персонала и финансовой поддержке учредителей, клиентская база стала пополняться постоянными клиентами, привлеченными высоким качеством, скоростью, точностью и низкой ценой оказываемых услуг. К концу 2008 года объем перевозимых грузов стал окупать затраты на организацию перевозок, включая аренду склада и офиса в Екатеринбурге.
В январе 2010 года произошла смена руководства компании. Это дало новый импульс к развитию, и уже к февралю 2010 компания открыла новое направление экспресс - перевозок сборных грузов, а также свой первый филиал в городе Уфа, затем к концу 2010 года - в городах Челябинск и Пермь, что привело к увеличению объемов перевозимых грузов и росту клиентской базы. Кроме того, наличие представительств в этих городах позволило организовать обратный грузопоток, и связать в одну транспортную цепочку самые крупные города региона, предложив наиболее сжатые сроки доставки грузов.
В 2010 году шла интенсивная наработка клиентской базы, график перевозок по существующим маршрутам сократился до 1 дня, были открыты филиалы в городах Тюмень, Самара и Ижевск, а в Екатеринбурге, Челябинске и Перми подразделения предприятия переместились на более просторные склады и офисные помещения. Были приобретены транспортные средства, которые на тот момент наиболее полно покрывали потребность компании в транспорте.
В 2011 году значительно расширена география деятельности, открыты филиалы в городах Москва, Сургут, Курган, Магнитогорск, Омск. Осуществляются регулярные доставки в города Тобольск, Нефтеюганск, Стерлитамак. Был построен новый складской терминал в Екатеринбурге (на базе арендуемых помещений), надолго обеспечивший потребности в площади приема и складирования грузов, с удобными подъездами и грузоприемными площадками. Идя навстречу потребностям клиентов, компания стала оказывать услуги складского хранения. Сформирована концепция информационного взаимодействия в рамках компании, проведена большая работа по организации и подключению высокоскоростного доступа к сети Интернет всех филиалов.
Теперь работа предприятия ведется .......


Список использованной литературы

1. Акимова Т. А. Теория организации: учеб. пособие/ Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 367 с.
2. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы: учеб. пособие / М.А. Алексеева – М.: Финансы и статистика, 2011. – 258с.
3. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. М.: Академия, 2010. -224с.
4. Веснин В. Р. Менеджмент персонала. М.: Элит-2010, 2008. -304с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. пособие / В.Р. Веснин – М.: СПб: ПИТЕР, 2010. – 109 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учеб. пособие / под ред. О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2008. – 125 с.
7. Виханский О. С. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2009. - 670 с.
8. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. -511 с.
9. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - №5.
10. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Вильямс, 2010. -272с.
11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М.: Новое знание, 2010. -336с.
12. Кафидов В. В. Теория организации. М.: Академический Проект, 2009.- 144 с.
13. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. - 2010. - № 1.
14. Лэнд П. Э. Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практ. Менеджмента: Пер. с англ. 8-е изд. М.: Инфра-М, 2009. - 143 с.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2009. - 702 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.