Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике работа организации ИП Обухов Ю.Г.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 12.09.2013. Страниц: 43+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. Общая характеристика ИП Обухов Ю. Г. 3
2. Внешняя среда организации 5
3. Управление внутренней средой организации 12
4. Деловое управленческое общение 29
5. Принятие управленческих решений 32
6. Оценка структуры баланса и финансовых результатов деятельности организации 37
Заключение 42
Список использованной литературы 43
Приложение 44





























Введение

На основании полученных данных комплексного финансового анализа предприятия можно планировать деятельность предприятия в будущем и прогнозировать результаты деятельности предприятия. Финансовый анализ – комплексный анализ процесса ведения процесса производства на предприятии. Данный анализ охватывает весь спектр видов деятельности предприятия от закупки материалов и сооружений до продажи товара, доведения товара до потребителя.
В процессе подготовки отчета по практике была определена следующие цели:
Для поставленной цели решим следующие задачи:
1. Изучить и охарактеризовать работу организации ИП Обухов Ю.Г.
2. Закрепить знания и результаты, полученные в ходе прохождения экономической практики.
Поставленные цели обеспечили постановку следующих задач:
1. Собрать различную информацию о организации ИП Обухов Ю.Г.
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета о практике.












1. Общая характеристика ИП Обухов Ю. Г.

ИП Обухов Ю.Г. родилась на бурно-растущем, локальном рынке транспортных услуг перевозки сборных грузов УрФО в 2008году.
Изначально ИП Обухов Ю.Г. создавалось как предприятие, занимающееся перевозкой сборных грузов между городами Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Челябинск. Первые месяцы существования компании характеризуются большими финансовыми затратами: сама идея предоставления услуги заключалась в том, чтобы гарантировать клиенту перевозку и доставку его груза точно по расписанию, вне зависимости от рентабельности перевозки для компании. Благодаря качественной работе персонала и финансовой поддержке учредителей, клиентская база стала пополняться постоянными клиентами, привлеченными высоким качеством, скоростью, точностью и низкой ценой оказываемых услуг. К концу 2008 года объем перевозимых грузов стал окупать затраты на организацию перевозок, включая аренду склада и офиса в Екатеринбурге.
В январе 2010 года произошла смена руководства компании. Это дало новый импульс к развитию, и уже к февралю 2010 компания открыла новое направление экспресс - перевозок сборных грузов, а также свой первый филиал в городе Уфа, затем к концу 2010 года - в городах Челябинск и Пермь, что привело к увеличению объемов перевозимых грузов и росту клиентской базы. Кроме того, наличие представительств в этих городах позволило организовать обратный грузопоток, и связать в одну транспортную цепочку самые крупные города региона, предложив наиболее сжатые сроки доставки грузов.
В 2010 году шла интенсивная наработка клиентской базы, график перевозок по существующим маршрутам сократился до 1 дня, были открыты филиалы в городах Тюмень, Самара и Ижевск, а в Екатеринбурге, Челябинске и Перми подразделения предприятия переместились на более просторные склады и офисные помещения. Были приобретены транспортные средства, которые на тот момент наиболее полно покрывали потребность компании в транспорте.
В 2011 году значительно расширена география деятельности, открыты филиалы в городах Москва, Сургут, Курган, Магнитогорск, Омск. Осуществляются регулярные доставки в города Тобольск, Нефтеюганск, Стерлитамак. Был построен новый складской терминал в Екатеринбурге (на базе арендуемых помещений), надолго обеспечивший потребности в площади приема и складирования грузов, с удобными подъездами и грузоприемными площадками. Идя навстречу потребностям клиентов, компания стала оказывать услуги складского хранения. Сформирована концепция информационного взаимодействия в рамках компании, проведена большая работа по организации и подключению высокоскоростного доступа к сети Интернет всех филиалов.
Теперь работа предприятия ведется .......


Список использованной литературы

1. Акимова Т. А. Теория организации: учеб. пособие/ Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 367 с.
2. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы: учеб. пособие / М.А. Алексеева – М.: Финансы и статистика, 2011. – 258с.
3. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. М.: Академия, 2010. -224с.
4. Веснин В. Р. Менеджмент персонала. М.: Элит-2010, 2008. -304с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. пособие / В.Р. Веснин – М.: СПб: ПИТЕР, 2010. – 109 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учеб. пособие / под ред. О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2008. – 125 с.
7. Виханский О. С. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2009. - 670 с.
8. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. -511 с.
9. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - №5.
10. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Вильямс, 2010. -272с.
11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М.: Новое знание, 2010. -336с.
12. Кафидов В. В. Теория организации. М.: Академический Проект, 2009.- 144 с.
13. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. - 2010. - № 1.
14. Лэнд П. Э. Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практ. Менеджмента: Пер. с англ. 8-е изд. М.: Инфра-М, 2009. - 143 с.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2009. - 702 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.