На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике работа организации ООО Молл.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 12.09.2013. Страниц: 35+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1. Характеристика предприятия 3
2. Внешняя среда организации 8
3. Управление внутренней средой организации 11
4. Принятие управленческих решений 18
5. Оценка структуры баланса и финансовых результатов деятельности организации 20
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложение 37




















Введение

На основании полученных данных комплексного финансового анализа предприятия можно планировать деятельность предприятия в будущем и прогнозировать результаты деятельности предприятия. Финансовый анализ – комплексный анализ процесса ведения процесса производства на предприятии. Данный анализ охватывает весь спектр видов деятельности предприятия от закупки материалов и сооружений до продажи товара, доведения товара до потребителя.
В процессе подготовки отчета по ознакомительной практике была определена следующие цели:
Для поставленной цели решим следующие задачи:
1. Изучить и охарактеризовать работу организации ООО Молл.
2. Закрепить знания и результаты, полученные в ходе прохождения экономической практики.
Поставленные цели обеспечили постановку следующих задач:
1. Собрать различную информацию о организации ООО Молл.
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета по ознакомительной практике.
















1. Характеристика предприятия

Компания ООО «МОЛЛ» - ЦТ «МОЛНИЯ» - это одна из крупных розничных сетей г. Челябинска и Челябинской области. На сегодняшний день в ее состав входит:
- 4 гипермаркета «МОЛНИЯ» (ул.Бр.Кашириных 133, ул.Труда 166, ул.Молодогвардейцев 7, ул.Энергетиков 21б);
- супермаркеты «МОЛНИЯ» (ул.Российская 194, ул.Рылеева 18, ул.Моховая 7, ул.Сталеваров 5, ул.Кирова 27, ул.Калмыкова 1 г.Магнитогорск, Ленина 89 г.Магнитогорск);
- магазины «МОЛНИЯ-ЭКСПРЕСС» (Бр.Кашириных 91а, Ворошилова 35, Сталеваров 66, Жукова 8, 4-ой Пятилетки 65 г.Копейск, Калинина 178 г.Кыштым).
История компании началась с 1997 года – с открытия первого в Челябинске супермаркета самообслуживания – «Панорама». В 1998 году на ул. Радонежской открылся также первый в Челябинске магазин формата cash&carry «Молния». В 2000 году магазин перенесен на ул.Молодогвардейцев. В 2001 в Компании произошло репозиционирование ЦТ «Молния» из формата мелкооптового cash & carry в формат розничного гипермаркета.
В данной работе нами будет рассмотрен один из магазинов, входящих в структуру магазинов ООО «МОЛЛ» - ЦТ «МОЛНИЯ» (м-н «Молния-2» расположенный по адресу: г.Челябинск, ул. Рылеева, 18 (ООО «Молл»).
Общая торговая площадь супермаркета «Молния-2» 460 кв. м., из них 432 кв. м. – площадь торгового зала.
Специализация ООО «Молл» смешанная (реализует как продовольственную группу товаров, так и непродовольственную). В свою очередь данный магазин (в зависимости от степени ограничения ассортимента товаров и его полноты) – по группе продовольственных товаров – можно подразделить на универсальное предприятие .......


Список использованной литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2011. -519с.
2. Алиуллов Р.Р. Семь нот менеджмента // Журнал Эксперт. 2011. № 4. С. 14-17.
3. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. М.: Академия, 2010. -224с.
4. Веснин В. Р. Менеджмент персонала. М.: Элит-2000, 2011. -304с.
5. Виханский О. С. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2009. -670 с.
6. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. -511 с.
7. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - №5.
8. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Вильямс, 2009. -272с.
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М.: Новое знание, 2010. -336 с.
10. Кафидов В. В. Теория организации. М.: Академический Проект, 2009.- 144 с.
11. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2010.- № 1.
12. Лэнд П. Э. Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практ. Менеджмента: Пер. с англ. 8-е изд. М.: Инфра-М, 2009.- 143 с.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2009. - 702 с.
14. Финансовый учет: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / В. Г. Гетьман, В. А. Терехова, Л. З. Шнейдман и др. / Под ред. В. Г. Гетьмана. - Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 784 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.