Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике работа организации ООО Молл.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 12.09.2013. Страниц: 35+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1. Характеристика предприятия 3
2. Внешняя среда организации 8
3. Управление внутренней средой организации 11
4. Принятие управленческих решений 18
5. Оценка структуры баланса и финансовых результатов деятельности организации 20
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложение 37




















Введение

На основании полученных данных комплексного финансового анализа предприятия можно планировать деятельность предприятия в будущем и прогнозировать результаты деятельности предприятия. Финансовый анализ – комплексный анализ процесса ведения процесса производства на предприятии. Данный анализ охватывает весь спектр видов деятельности предприятия от закупки материалов и сооружений до продажи товара, доведения товара до потребителя.
В процессе подготовки отчета по ознакомительной практике была определена следующие цели:
Для поставленной цели решим следующие задачи:
1. Изучить и охарактеризовать работу организации ООО Молл.
2. Закрепить знания и результаты, полученные в ходе прохождения экономической практики.
Поставленные цели обеспечили постановку следующих задач:
1. Собрать различную информацию о организации ООО Молл.
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета по ознакомительной практике.
















1. Характеристика предприятия

Компания ООО «МОЛЛ» - ЦТ «МОЛНИЯ» - это одна из крупных розничных сетей г. Челябинска и Челябинской области. На сегодняшний день в ее состав входит:
- 4 гипермаркета «МОЛНИЯ» (ул.Бр.Кашириных 133, ул.Труда 166, ул.Молодогвардейцев 7, ул.Энергетиков 21б);
- супермаркеты «МОЛНИЯ» (ул.Российская 194, ул.Рылеева 18, ул.Моховая 7, ул.Сталеваров 5, ул.Кирова 27, ул.Калмыкова 1 г.Магнитогорск, Ленина 89 г.Магнитогорск);
- магазины «МОЛНИЯ-ЭКСПРЕСС» (Бр.Кашириных 91а, Ворошилова 35, Сталеваров 66, Жукова 8, 4-ой Пятилетки 65 г.Копейск, Калинина 178 г.Кыштым).
История компании началась с 1997 года – с открытия первого в Челябинске супермаркета самообслуживания – «Панорама». В 1998 году на ул. Радонежской открылся также первый в Челябинске магазин формата cash&carry «Молния». В 2000 году магазин перенесен на ул.Молодогвардейцев. В 2001 в Компании произошло репозиционирование ЦТ «Молния» из формата мелкооптового cash & carry в формат розничного гипермаркета.
В данной работе нами будет рассмотрен один из магазинов, входящих в структуру магазинов ООО «МОЛЛ» - ЦТ «МОЛНИЯ» (м-н «Молния-2» расположенный по адресу: г.Челябинск, ул. Рылеева, 18 (ООО «Молл»).
Общая торговая площадь супермаркета «Молния-2» 460 кв. м., из них 432 кв. м. – площадь торгового зала.
Специализация ООО «Молл» смешанная (реализует как продовольственную группу товаров, так и непродовольственную). В свою очередь данный магазин (в зависимости от степени ограничения ассортимента товаров и его полноты) – по группе продовольственных товаров – можно подразделить на универсальное предприятие .......


Список использованной литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2011. -519с.
2. Алиуллов Р.Р. Семь нот менеджмента // Журнал Эксперт. 2011. № 4. С. 14-17.
3. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. М.: Академия, 2010. -224с.
4. Веснин В. Р. Менеджмент персонала. М.: Элит-2000, 2011. -304с.
5. Виханский О. С. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2009. -670 с.
6. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. -511 с.
7. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - №5.
8. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Вильямс, 2009. -272с.
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М.: Новое знание, 2010. -336 с.
10. Кафидов В. В. Теория организации. М.: Академический Проект, 2009.- 144 с.
11. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2010.- № 1.
12. Лэнд П. Э. Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практ. Менеджмента: Пер. с англ. 8-е изд. М.: Инфра-М, 2009.- 143 с.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2009. - 702 с.
14. Финансовый учет: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / В. Г. Гетьман, В. А. Терехова, Л. З. Шнейдман и др. / Под ред. В. Г. Гетьмана. - Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 784 с.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.