Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 7 инструментов качества в разрезе работы интернет провайдера

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 15.9.2013. Год: 2010. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



7 инструментов качества в разрезе работы интернет провайдера

Один из базовых принципов управления качеством состоит в принятии решений на основе фактов. Наиболее полно это решается методом моделирования процессов, как производственных, так и управленческих инструментами математической статистики. Однако, современные статистические методы довольно сложны для восприятия и широкого практического использования без углубленной математической подготовки всех участников процесса. К 1979 году Союз японских ученых и инженеров (JUSE) собрал воедино семь достаточно простых в использовании наглядных методов анализа процессов. При всей своей простоте они сохраняют связь со статистикой и дают профессионалам возможность пользоваться их результатами, а при необходимости - совершенствовать их.
Инструменты качества могут применяться для улучшения процессов организации вне зависимости от того, чем она занимается и на каком рынке работает. Далее рассмотрены семь инструментов качества на примере работы организации, которая занимается предоставлением услуг доступа к сети интернет (интернет провайдер, интернет сервис провайдер или ISP). Краткая технология процесса предоставления услуг доступа к сети интернет показана ниже (рисунок 1).

Рисунок 1 - Общая схема работы интернет сервис провайдера
Интернет провайдер (далее ISP) арендует канал(ы) связи к интернет, что позволяет ему обмениваться информацией со всеми пользователями интернета. Своим клиентам ISP предлагает доступ к сети интернет через свои каналы связи, предлагая пользователям решение вопроса передачи/получения информации на участке "пользователь"-"узел ISP". Наиболее распространенные случаи доступа к сети интернет пользователями это: по существующим телефонным линиям, по выделенным каналам связи (ADSL, непосредственное соединение), по беспроводному каналу связи используя технологию Radio Ethernet. Так же ISP оказывает услуги по объединению в сеть пользователей, которые удалены друг от друга на значительном расстоянии (например, объединяются офисы одной организации, которые находятся в разных частях города, области). Помимо физического доступа к сети интернет, ISP так же предоставляет сопутствующие услуги: услуги по передаче электронной почты, доступ к серверам новостей, хостинг (размещение сайтов клиентов на своем узле, чтобы они были видны все пользователям интернета) и т.д. Итак, к 7-ми инструментам качества относятся:
· Лист сбор данных
· Гистограмма
· Потоковая диаграмма
· Схема Исикава
· Диаграмма Парето
· Диаграмма корреляции
· Контрольная карта Шухарта


Лист сбора данных

Заполнение листа сбора данных - это наиболее простой инструмент, кото........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.