На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Функционирование предприятий транспортно экспедиционного обслуживания

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.9.2013. Сдан: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1.Этапы создания транспортно - экспедиционного обслуживания …..5
1.1 Начало развития транспортно-экспедиционного обслуживания….5
1.2 Транспортно - экспедиционное обслуживание с 60-х годов XX века по настоящее время………………………………………………….7
Глава 2. Классификация транспортно-экспедиционных предприятий (организаций).………………… ……………………………………………..….11
2.1. Выделение экспедиционных услуг в отдельную управленческую функцию…………………………………………………………………...11
2.2 Классификация предприятий…………………………………..…….12
Глава 3. Организационная структура транспортно-экспедиционной компании.………… ………………..………... …………………..……...……...15
3.1 Торгово-логистическая компания «ЮРИНАТ»…………………..18
3.2 Транспортно-логистический центр «Белинтертранс»…………….22
3.3 Транспортно-экспедиционное предприятие ОАО «НефАЗ» ….…24
Заключение………………………………………………………….….….……30
Список литературы………..…………………………….……………….….....31

Введение

В настоящее время транспорт во многом определяет возможности развития национальных экономик. Основными требованиями на рынке становятся условия поставки товара: в нужное время, в нужном месте, с определенными потребительскими характеристиками, в необходимых количествах. Все это выдвигает на первый план вопрос транспортно-экспедиционной доставки. В последние годы в хозяйственную практику транспортно-экспедиционных предприятий и фирм стали внедряться новейшие методы и технологии доставки товаров, базирующиеся на методе интеграции транспорта и материально-технического обеспечения, на развитии новейших технологий в области информатики и выбор оптимального способа коммуникаций. Как и в других отраслях, рынок транспортно-экспедиционных услуг стал рынком покупателей. Поэтому транспортно-экспедиционным предприятиям чрезвычайно важно изучать и анализировать потребности общества во всех видах транспортных услуг с целью их удовлетворения.
Таким образом, успешная деятельность таких предприятий невозможна без активного применения в своих бизнес-процессах маркетинговых исследований. Современному рынку грузовых перевозок присуще большее разнообразие форм обслуживания. Однако проводимые в стране преобразования не сняли, а, скорее, углубили противоречия социально-экономического характера. Как следствие, возрастают и усложняются проблемы регулирования деятельности транспорта, что определено такими факторами, как недостаточное внимание государства и местной власти проблемам транспорта; отсутствие целостного элементы координационного механизма управления, сочетающего общего руководства системой и оперативного регулирования транспорта. В быстроизменяющемся современном мире необходимо быстро реагировать на постоянно появляющиеся новые запросы и требования. Особенно это относится к сфере услуг. Поэтому транспортно-экспедиционным предприятиям, чтобы быть конкурентоспособными, нужно оставаться успешными и свою эффективно организовывать деятельность и предлагать качественные услуги.
Предметом исследования стала организация деятельности транспортно-экспедиционного предприятия.
Целью работы является разработка путей повышения конкурентоспособности транспортно-экспедиционных предприятий на рынке транспортных услуг.
Для достижения указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Определить сущность и значение транспортно - экспедиционных услуг предприятий
2. Рассмотреть общие условия экспедиторского обслуживания внешнеторговых перевозок;
3. Ознакомится с формами транспортно - экспедиторского обслуживания;
4. Разобрать транспортно-экспедиционное обслуживание за рубежом.
Актуальность данной работы обусловлена определением, во-первых, основных составляющих эффективной модели управления и развития транспортно-экспедиционного предприятия в условиях высокой конкуренции на рынке транспортных услуг, во-вторых, параметров качественных транспортно-экспедиционных услуг, востребованных современным рынком. Научная новизна способов повышения исследования заключается в эффективности, в определении и деятельности конкурентоспособности транспортно-экспедиционного предприятия, опирающихся на логистические, маркетинговые, управленческие и информационные системы.


Глава 1.Этапы создания транспортно - экспедиционного обслуживания.

1.1 Начало развития транспортно-экспедиционного обслуживания (ТЭО). Еще в 1930 г.было создано Всесоюзное транспортно-экспедиционное объединение - Союзтранс, который объединил разрозненный автомобильный и гужевой транспорт и выполнял перевозки с железнодорожных станций и речных портов, а также массовые перевозки грузов на автомобильных дорогах большой протяженности (на восточных трактах). К1932 г. Союзтранс превратился в мощную транспортную организацию. Однако централизованная система руководства перевозками, осуществляемая Союзтрансом, вступала, по мнению ряда специалистов, в противоречие с принципами рационального управления производством и потреблением. В 1933 г. при облисполкомах были образованы автогужевые тресты, а деятельность Союзтранса была сосредоточена на обслуживании крупнейших промышленных центров и транспортных узлов страны, а также на организации перевозок по автомобильным трактам. Впоследствии Союзтранс был ликвидирован, а его предприятия переданы в ведение краевых и областных исполнительных комитетов и Совнаркомов союзных и автономных республик, что затормозило развитие транспортной экспедиции. В 1950-1952 гг. все работы, связанные с завозом и вывозом грузов с железнодорожных станций, речных и морских портов и выполнением сопутствующих экспедиционных операций, осуществлялись непосредственно грузоотправителями и грузополучателями. Такое положение приводило к низкой эффективности работы как предприятий народного хозяйства, так и транспортных узлов. Каждое предприятие, получающее грузы с магистрального транспорта, вынуждено было иметь своих экспедиторов и грузчиков, которые при поступлении грузов отправлялись на транспортный узел и выполняли все работы по доставке. Автомобили, координация работы которых практически не осуществлялась, прибывали на станции и в порты нерегулярно, вследствие чего образовывались очереди в одни промежутки времени и отсутствие автомобилей в другие. Все это в большей степени снижало показатели работы транспортных средств и погрузочно-разгрузочных механизмов. Кроме того, выполнение грузоотправителями и грузополучателями функций, не свойственных их основной деятельности, и небольшие объемы работ, затрудняющие применение средств механизации, специализированных автомобилей и передовых методов доставки грузов, приводили к распылению сил и средств транспортной экспедиции. С начала 50-х годов Министерство путей сообщения СССР (МПС) и министерства речного флота союзных республик начали организовывать свои транспортно-экспедиционные подразделения, которые выполняли для грузоотправителей и грузополучателей ряд услуг. Несмотря на небольшие вначале объемы работ, выполнение транспортной экспедиции специализированными предприятиями охарактеризовало переход от транспортно-экспедиционной деятельности (самообслуживания) предприятий народного хозяйства к транспортно-экспедиционному обслуживанию (ТЭО) специализированными организациями. ТЭО - качественно новый этап в деле совершенствования обслуживания народного хозяйства транспортом общего пользования. В 1955 г. в целях значительного увеличения объемов централизованного завоза и вывоза грузов с транспортных узлов и улучшения экспедиционного обслуживания было принято решение о передаче перевозок грузов автомобильному транспорту общего пользования, а выбор организации, выполняющей экспедицию, предоставлен местным органам. Зарождение транспортно-экспедиторских услуг связано с развитием мировой торговли и транспорта. Первой транспортно-экспедиторской организацией считается компания "Данзас", образовавш........


Список использованных источников
1. Афанасьев М.В., Дмитриев А.В. Логистика транспортно-экспедиторских услуг: Учебное пособие, 2010.
2. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками: Учебник / - Волгоград: РПК «Политехник», 2000.
3. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных процессов и систем. Учебник.- М.: Транспорт, 1998
4. Резер С.М. Логистика экспедирования грузовых перевозок. - М., 2002.
5. Сханова С.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: учебное пособие / С.Э. Сханова, О.В. Попова, А.Э. Горев; Москва; Издательский центр «Академия»; 2005.
6. Торгово-транспортная терминология при экспортно-импортных перевозках: Справочник. М, 1993
7. Транспортно-экспедиционная деятельность / под редакцией Брухис Г.Е. М., 1987.
8. официальный сайт торгово-логистической компании «ЮРИНАТ»
9. официальный сайт транспортно-логистического центра «Белинтертранс»
10. официальный сайт транспортно-экспедиционного предприятия ОАО «НефАЗ»




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.