Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Функционирование предприятий транспортно экспедиционного обслуживания

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.9.2013. Год: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1.Этапы создания транспортно - экспедиционного обслуживания …..5
1.1 Начало развития транспортно-экспедиционного обслуживания….5
1.2 Транспортно - экспедиционное обслуживание с 60-х годов XX века по настоящее время………………………………………………….7
Глава 2. Классификация транспортно-экспедиционных предприятий (организаций).………………… ……………………………………………..….11
2.1. Выделение экспедиционных услуг в отдельную управленческую функцию…………………………………………………………………...11
2.2 Классификация предприятий…………………………………..…….12
Глава 3. Организационная структура транспортно-экспедиционной компании.………… ………………..………... …………………..……...……...15
3.1 Торгово-логистическая компания «ЮРИНАТ»…………………..18
3.2 Транспортно-логистический центр «Белинтертранс»…………….22
3.3 Транспортно-экспедиционное предприятие ОАО «НефАЗ» ….…24
Заключение………………………………………………………….….….……30
Список литературы………..…………………………….……………….….....31

Введение

В настоящее время транспорт во многом определяет возможности развития национальных экономик. Основными требованиями на рынке становятся условия поставки товара: в нужное время, в нужном месте, с определенными потребительскими характеристиками, в необходимых количествах. Все это выдвигает на первый план вопрос транспортно-экспедиционной доставки. В последние годы в хозяйственную практику транспортно-экспедиционных предприятий и фирм стали внедряться новейшие методы и технологии доставки товаров, базирующиеся на методе интеграции транспорта и материально-технического обеспечения, на развитии новейших технологий в области информатики и выбор оптимального способа коммуникаций. Как и в других отраслях, рынок транспортно-экспедиционных услуг стал рынком покупателей. Поэтому транспортно-экспедиционным предприятиям чрезвычайно важно изучать и анализировать потребности общества во всех видах транспортных услуг с целью их удовлетворения.
Таким образом, успешная деятельность таких предприятий невозможна без активного применения в своих бизнес-процессах маркетинговых исследований. Современному рынку грузовых перевозок присуще большее разнообразие форм обслуживания. Однако проводимые в стране преобразования не сняли, а, скорее, углубили противоречия социально-экономического характера. Как следствие, возрастают и усложняются проблемы регулирования деятельности транспорта, что определено такими факторами, как недостаточное внимание государства и местной власти проблемам транспорта; отсутствие целостного элементы координационного механизма управления, сочетающего общего руководства системой и оперативного регулирования транспорта. В быстроизменяющемся современном мире необходимо быстро реагировать на постоянно появляющиеся новые запросы и требования. Особенно это относится к сфере услуг. Поэтому транспортно-экспедиционным предприятиям, чтобы быть конкурентоспособными, нужно оставаться успешными и свою эффективно организовывать деятельность и предлагать качественные услуги.
Предметом исследования стала организация деятельности транспортно-экспедиционного предприятия.
Целью работы является разработка путей повышения конкурентоспособности транспортно-экспедиционных предприятий на рынке транспортных услуг.
Для достижения указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Определить сущность и значение транспортно - экспедиционных услуг предприятий
2. Рассмотреть общие условия экспедиторского обслуживания внешнеторговых перевозок;
3. Ознакомится с формами транспортно - экспедиторского обслуживания;
4. Разобрать транспортно-экспедиционное обслуживание за рубежом.
Актуальность данной работы обусловлена определением, во-первых, основных составляющих эффективной модели управления и развития транспортно-экспедиционного предприятия в условиях высокой конкуренции на рынке транспортных услуг, во-вторых, параметров качественных транспортно-экспедиционных услуг, востребованных современным рынком. Научная новизна способов повышения исследования заключается в эффективности, в определении и деятельности конкурентоспособности транспортно-экспедиционного предприятия, опирающихся на логистические, маркетинговые, управленческие и информационные системы.


Глава 1.Этапы создания транспортно - экспедиционного обслуживания.

1.1 Начало развития транспортно-экспедиционного обслуживания (ТЭО). Еще в 1930 г.было создано Всесоюзное транспортно-экспедиционное объединение - Союзтранс, который объединил разрозненный автомобильный и гужевой транспорт и выполнял перевозки с железнодорожных станций и речных портов, а также массовые перевозки грузов на автомобильных дорогах большой протяженности (на восточных трактах). К1932 г. Союзтранс превратился в мощную транспортную организацию. Однако централизованная система руководства перевозками, осуществляемая Союзтрансом, вступала, по мнению ряда специалистов, в противоречие с принципами рационального управления производством и потреблением. В 1933 г. при облисполкомах были образованы автогужевые тресты, а деятельность Союзтранса была сосредоточена на обслуживании крупнейших промышленных центров и транспортных узлов страны, а также на организации перевозок по автомобильным трактам. Впоследствии Союзтранс был ликвидирован, а его предприятия переданы в ведение краевых и областных исполнительных комитетов и Совнаркомов союзных и автономных республик, что затормозило развитие транспортной экспедиции. В 1950-1952 гг. все работы, связанные с завозом и вывозом грузов с железнодорожных станций, речных и морских портов и выполнением сопутствующих экспедиционных операций, осуществлялись непосредственно грузоотправителями и грузополучателями. Такое положение приводило к низкой эффективности работы как предприятий народного хозяйства, так и транспортных узлов. Каждое предприятие, получающее грузы с магистрального транспорта, вынуждено было иметь своих экспедиторов и грузчиков, которые при поступлении грузов отправлялись на транспортный узел и выполняли все работы по доставке. Автомобили, координация работы которых практически не осуществлялась, прибывали на станции и в порты нерегулярно, вследствие чего образовывались очереди в одни промежутки времени и отсутствие автомобилей в другие. Все это в большей степени снижало показатели работы транспортных средств и погрузочно-разгрузочных механизмов. Кроме того, выполнение грузоотправителями и грузополучателями функций, не свойственных их основной деятельности, и небольшие объемы работ, затрудняющие применение средств механизации, специализированных автомобилей и передовых методов доставки грузов, приводили к распылению сил и средств транспортной экспедиции. С начала 50-х годов Министерство путей сообщения СССР (МПС) и министерства речного флота союзных республик начали организовывать свои транспортно-экспедиционные подразделения, которые выполняли для грузоотправителей и грузополучателей ряд услуг. Несмотря на небольшие вначале объемы работ, выполнение транспортной экспедиции специализированными предприятиями охарактеризовало переход от транспортно-экспедиционной деятельности (самообслуживания) предприятий народного хозяйства к транспортно-экспедиционному обслуживанию (ТЭО) специализированными организациями. ТЭО - качественно новый этап в деле совершенствования обслуживания народного хозяйства транспортом общего пользования. В 1955 г. в целях значительного увеличения объемов централизованного завоза и вывоза грузов с транспортных узлов и улучшения экспедиционного обслуживания было принято решение о передаче перевозок грузов автомобильному транспорту общего пользования, а выбор организации, выполняющей экспедицию, предоставлен местным органам. Зарождение транспортно-экспедиторских услуг связано с развитием мировой торговли и транспорта. Первой транспортно-экспедиторской организацией считается компания "Данзас", образовавш........


Список использованных источников
1. Афанасьев М.В., Дмитриев А.В. Логистика транспортно-экспедиторских услуг: Учебное пособие, 2010.
2. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками: Учебник / - Волгоград: РПК «Политехник», 2000.
3. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных процессов и систем. Учебник.- М.: Транспорт, 1998
4. Резер С.М. Логистика экспедирования грузовых перевозок. - М., 2002.
5. Сханова С.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: учебное пособие / С.Э. Сханова, О.В. Попова, А.Э. Горев; Москва; Издательский центр «Академия»; 2005.
6. Торгово-транспортная терминология при экспортно-импортных перевозках: Справочник. М, 1993
7. Транспортно-экспедиционная деятельность / под редакцией Брухис Г.Е. М., 1987.
8. официальный сайт торгово-логистической компании «ЮРИНАТ»
9. официальный сайт транспортно-логистического центра «Белинтертранс»
10. официальный сайт транспортно-экспедиционного предприятия ОАО «НефАЗ»




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.