На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом раскрытие сущности бизнес-планирования и применение теоретических основ при разработке бизнес-плана организации, на примере предприятия ООО «Машимпекс».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 15.09.2013. Страниц: 103. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Роль бизнес-плана как основа развития предприятия 6
1.1. Роль планирования и место в нем бизнес-планирования 6
1.2. Структура бизнес-плана - теоретическая проблематика, решения на практике 7
1.3 Развитие организации и бизнес планирование 30
Глава 2. Анализ сущесвующей системы бизнес-планирования на примере предприятия ООО «Машимпекс» 37
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 37
2.2. Анализ финансовой деятельности предприятия ООО «Машимпекс» 52
2.3 Бизнес план предприятия ООО «Машимпекс» 72
Заключение 99
Список использованной литературы 103


























Введение

В условиях фактически сложившейся рыночной экономики, планирование хозяйственной деятельности предприятия является залогом его эффективного функционирования. Для гибкого реагирования всех структурных подразделений предприятия на изменение рыночной ситуации требуется не просто оперативное планирование.
Руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины объема продукции, принимать решения в области кредитной и инвестиционной продукции и многое другое. Чтобы обеспечить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятии производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности. Правда, руководители многих предприятий (особенно небольших) склонны считать, что не стоит тратить время на так называемое «формальное планирование» (т.е. подробно фиксировать на бумаге всю схему действий), поскольку экономическая ситуация так быстро меняется, что приходится постоянно вносить изменения и дополнения в первоначальную схему действий.
Однако ученые, а также руководители крупных предприятий относят планирование к деятельности высшего порядка и считают, что формальное планирование предоставляет немало выгод:
- помогает руководству предприятия мыслить перспективно;
- способствует четкой координации предпринимаемых предприятием усилий;
- формирует систему целевых показателей деятельности для последующего контроля;
- готовит предприятие к возможным внезапным рыночным переменам;
- демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц;
- способствует также привлечению инвестиций в производство и организации совместных предприятий с зарубежными фирмами.
В условиях быстрых изменений в экономике для управляющих очень важно своевременно принимать соответствующие меры реагирования. Неоценимую помощь здесь оказывает планирование, позволяющее проанализировать весь комплекс будущих операций бизнеса. Именно на основе планирования дальнейшего развития предприятия появляется реальная возможность минимизировать внутренние и часть внешних рисков компании, сохранить гибкость управления производством. Если работа без плана является вынужденной реакцией на уже произошедшие события, то деятельность на основе плана — управленческая реакция на ожидаемые и запланированные явления. Современная хозяйственная ситуация вынуждает бизнес особенно внимательно относиться к внутрифирменному планированию. Именно бизнес-план является наиболее прогрессивной формой подобного планирования. Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от понимания состояния дел на данный момент, четкого представления того, что бизнес намерен достичь, и планирования процесса перехода из одного состояния в другое.
Данная работа освещает вопросы бизнес-планирования. Актуальность темы исследования заключается в том, что бизнес-планирование необходимый элемент управления предприятием в условиях рыночной экономики. Бизнес-план — документ, где анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы их решения. Именно с помощью бизнес-плана менеджер способен оценить, какие потрясения рынка способен выдержать бизнес, и достойно встретить появление многих неожиданных проблем. Нереально, конечно, исключить все ошибки, но бизнес-планирование позволяет оценить возможные дальнейшие действия, осуществлять контроль за состоянием и развитием бизнеса, а не просто специально реагировать на события.
Бизнес-план - объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время – необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией. В ней описываются основные аспекты будущего коммерческого предприятия, с достаточной полнотой анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и самыми современными методами определяются способы решения этих проблем. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная (предпроектная) работа. Именно бизнес-планирование помогает предпринимателям реально оценить свои сильные и слабые стороны, рассмотреть возможность альтернативы, предложить своевременные меры по предотвращению рисков, что обеспечит успех задуманного дела и поможет обойти конкурентов.
Объектом исследования является деятельность предприятия ООО «Машимпекс»,
Целью работы является раскрытие сущности бизнес-планирования и применение теоретических основ при разработке бизнес-плана организации, на примере предприятия ООО «Машимпекс».
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
1. Раскрыть теоретические основы бизнес-планирования, их специфику в торговых организациях.
2. Дать экономическую характеристику предприятия, оценку пазвития основных экономических параметров.
3. Рассмотреть особенности процесса разработки и внедрения бизнес-планирования на конкретном предприятии (сущность проекта, экономическая целесообразность проекта, финансовое планирование).
Дипломная работа содержит введение, две главы и заключение.
Методологической основой для написания работы послужили нормативные акты, труды отечественных и зарубежных авторов, материалы периодической печати, отчетности предприятия.




Глава 1. Роль бизнес-плана как основа развития предприятия

1.1. Роль планирования и место в нем бизнес-планирования

В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Планирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности.
Понятие «планирование деятельности фирмы» имеет два смысла .
Первый – общеэкономический, с точки зрения общей теории предприятия, ее природы.
Второй – контрольно-управленческий. Здесь планирование – одна из функций менеджмента, умение предвидеть будущее предприятия и использовать это предвидение.
Обе стороны планирования тесно связаны между собой. Возможность планирования, как конкретного вида деятельности, вытекает из природы фирмы, напрямую определяется общими условиями хозяйствования. Как показала практика, применение планирования создает важные преимущества:
 делает возможной подготовку к использованию будущих благоприятных условий;
 проясняет возникающие проблемы;
 стимулирует менеджеров к реализации своих решений в дальнейшей работе;
 улучшает координацию действий в организации;
 создает предпосылки для повышения образовательной подготовки менеджеров;
 увеличивает возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией;
 способствует более рациональному распределению ре.......


Список использованной литературы

1. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007.- 519с.
2. Бизнес-план: Метод. материалы / Под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 256 с.
3. Бизнес-план: Метод. материалы / Р. Г. Маниловский, Л. С. Юлкина, Н. А. Колесникова и др.; Под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. - 3-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 254с.
4. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 384 с.
5. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб: Питер, 2008. – 240 с
6. Быкадоров В. Л., Алексеев П. Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие - М.: Издательство «ПРИОР», 2008. - 240с
7. Васильева Н.А., Матеуш Т.А., Миронова М.Г. Экономика предприятия. - М.: Юрайт, 2007. - 102с.
8. Весенин В.Р. Менеджмент. – М.: КноРус, Проспект, 2008. – 592 с.
9. Виханский О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2007. - 670 с.
10. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007.
11. Горемыкин В. А. Бизнес план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес плана / В. А. Горемыкин, А. Ю. Богомолов. - М.: Ось-89, 2006. - 574 с.
12. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. М.: «Софит», 2007. - 496с.
13. Глисин Ф.Ф. Инновационная деятельность предприятий России в втором полугодии 2008 года. // Промышленность России, - М.: 2009.-№9.-С.13- 16
14. Дугельный, А.П. Стратегический менеджмент на промышленном предприятии. // ЭКО. – 2009. – №12. – С. 43 – 57.
15. Ефимова О. В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2009. - 543с.
16. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. – М.:ПРИОР, 2008. – 384с.
17. Иванова Н.Н., Мозгов Н.Н., Герасимов Б.И. Экономический анализ организационных структур промышленного предприятия: Монография / Под науч. ред. Б.И. Герасимова. Тамбов: Издательство Тамбовского гос. техн. ун-та, 2003. 120с.
18. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. М.: Инфра-М, 2008. – 383 с.
19. Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления. – М.: ГУ ВШЭ, 2008. – 400 с.
20. Максютов А. А. Экономический анализ: учебное пособие для студентов вузов / А. А. Максютов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Единство, 2008. - 543 с.
21. Мащенко В.Е. Системное корпоративное управление. – М., 2007. – 251с.
22. Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. М.: Юрайт-Издат, 2007. - 591с.
23. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2009. - 695с.
24. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных, В.В. Абакумов, А.А. СПб: Бизнесс-пресса, 2005. - 422с.
25. Менеджмент организации / Румянцева З.П., Соломатина Н.А. М.: Инфра-М, 2005. - 430с.
26. Пинко В.А. Экономический анализ работы предприятий. - М.: ВШ, 2008. - 147с.
27. Пивоваров К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. – М.: Дашков и К, 2008.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2009. - 383с.
29. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе: Пер. с англ./Под ред. Л.Г.Зайцева М.И.Соколовой. - М.: Аудит. ЮНИТИ, 2006. - 256с.
30. Филиппов П. Бизнес-план вашего предприятия: Как составить бизнес-план, чтобы получить инвестиционный кредит / П. Филиппов, Е. Иллювиева. - СПб.: Норма, 2009. - 231 с.
31. Уткин Э. А. Бизнес-план: Как развернуть собственное дело / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова; Ассоц. авт. и изд. «Тандем». - М.: ЭКМОС, 2008. - 175 с.
32. Шеремет А. Д., Сайфуллин Р. С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2007. - 496с.
33. Яркина Т.В.Основы экономики


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.