Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Задание 4. Выполнить задание по результатам психодиагностики, представ-ленным в таблице 2.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 15.09.2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ЗАДАНИЕ 4. 3
ЗАДАНИЕ 5. 7
ЗАДАНИЕ 6. 11

Задание 4.
Выполнить задание по результатам психодиагностики, представ-ленным в таблице 2.

Гипотеза исследования: тип темперамента влияет на школьную успе-ваемость в подростковом возрасте.
Методика исследования: опросник Г. Айзенка.
Для определения типа темперамента необходимо определить величины показателей экстраверсии и нейротизма.
Выборка: 25 учащихся подросткового возраста.

Таблица 2
№ Инициалы Показатели экстраверсии – интроверсии Средний балл успеваемости за учебный год
1. А.Н 19 э 3,5
2. Б.В. 13 э 3,3
3. Б.Е. 15 э 4,5
4. Е.С. 6 и 3,7
5. Ж.Д. 20 э 4,8
6. З.Е. 12 э 3,7
7. К.М. 20 э 4,3
8. Л.А. 5 и 4,0
9. М.В. 9 и 3,8
10. М.Д. 19 э 3,8
11. М.О. 14 э 4,3
12. Н.Е. 14 э 3,8
13. Н.Л. 19 э 4,4
14. П.Д. 14 э 3,3
15. П.М. 10 и 3,4
16. С.П. 8 и 3,5
17. С.Ю. 21 э 3,8
18. Т.А. 18 э 3,6
19. Т.В. 11 и 4,2
20. Т.Р. 24 э 4,3
21. У.И. 14 э 4,2
22. Х.С. 7 и 3,9
23. Ч.А. 23 э 3,7
24. Ш.Ю. 13 э 3,6
25. Ю.К. 25 э 4,4

Задания:
1. Исходя из гипотезы исследования, подобрать метод математической статистики.
В качестве метода математико-статистического анализа выбран U-критерий Манна-Уитни.
По результатам психодиагностики, представленным в таблице 2, определены две группы сравнения:
Группа 1 – экстраверты (n1=18).
Группа 2 – интроверты (n2=7).
Сравнению подлежат показатели успеваемости подростков с разными типами темперамента.
2. Сформулировать статистические гипотезы
Н0: Показатели школьной успеваемости у подростков с разным типом темперамента значимо не различаются.
Н1: Показатели школьной успеваемости у подростков с разным типом темперамента значимо различаются.
3. Определить эмпирические и критические значения критерия.
1) Были проранжированы показатели успеваемости всех подростков, участвующих в исследовании:

№ Выборка 1 Ранг 1 Выборка 2 Ранг 2
1 3,5 4,5 3,8 12,5
2 3,3 1,5 3,9 15
3 4,5 24 3,7 9
4 4,8 25 3,4 3
5 3,7 9 3,5 4,5
6 4,3 20 4,2 17,5
7 3,8 12,5 4,0 16
8 4,3 20
9 3,8 12,5
10 4,4 22,5
11 3,3 1,5
12 3,8 12,5
13 3,6 6,5
14 4,3 20
15 4,2 17,5
16 3,7 9
17 3,6 6,5
18 4,4 22,5
Суммы: 247,5 77,5


Кол-во случаев в первой выборке: n1=18
Кол-во случаев во второй выборке: n2 = 7
Всего случаев: N = 18+7 = 25
Сумма рангов первой выборки: R1 = 247,5
Сумма рангов второй выборки: R2 = 77,5
Для проверки вычисляем: R1+R2= (N/2)*(1+N); 247,5+77,5 = 25/2 * (26);
325 = 325. Расчеты верны
2) Далее было определено эмпирическое значение U-критерия.
Для этого вычисляем два значения:
U1= n1 * n2 + (n1*(n1 + 1) / 2) – R1
U2= n1 * n2 + (n2*(n2 + 1) / 2) – R2
Эмпирическим считается наибольшее из U1 и U2.
U1=18 * 7 + (18*(18 + 1) / 2) – 247,5 = 126 + 171 – 247,5 = 49,5
U2= 18 * 7 + (7*(7 + 1) / 2) – 77,5 = 126 + 28 – 77,5 = 76,5
Эмпирическое значение U эмп.=76,5
3. Ищем критическое значение по таблице критических значений.
Число н...........


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.