На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Задание 4. Выполнить задание по результатам психодиагностики, представ-ленным в таблице 2.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 15.09.2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ЗАДАНИЕ 4. 3
ЗАДАНИЕ 5. 7
ЗАДАНИЕ 6. 11

Задание 4.
Выполнить задание по результатам психодиагностики, представ-ленным в таблице 2.

Гипотеза исследования: тип темперамента влияет на школьную успе-ваемость в подростковом возрасте.
Методика исследования: опросник Г. Айзенка.
Для определения типа темперамента необходимо определить величины показателей экстраверсии и нейротизма.
Выборка: 25 учащихся подросткового возраста.

Таблица 2
№ Инициалы Показатели экстраверсии – интроверсии Средний балл успеваемости за учебный год
1. А.Н 19 э 3,5
2. Б.В. 13 э 3,3
3. Б.Е. 15 э 4,5
4. Е.С. 6 и 3,7
5. Ж.Д. 20 э 4,8
6. З.Е. 12 э 3,7
7. К.М. 20 э 4,3
8. Л.А. 5 и 4,0
9. М.В. 9 и 3,8
10. М.Д. 19 э 3,8
11. М.О. 14 э 4,3
12. Н.Е. 14 э 3,8
13. Н.Л. 19 э 4,4
14. П.Д. 14 э 3,3
15. П.М. 10 и 3,4
16. С.П. 8 и 3,5
17. С.Ю. 21 э 3,8
18. Т.А. 18 э 3,6
19. Т.В. 11 и 4,2
20. Т.Р. 24 э 4,3
21. У.И. 14 э 4,2
22. Х.С. 7 и 3,9
23. Ч.А. 23 э 3,7
24. Ш.Ю. 13 э 3,6
25. Ю.К. 25 э 4,4

Задания:
1. Исходя из гипотезы исследования, подобрать метод математической статистики.
В качестве метода математико-статистического анализа выбран U-критерий Манна-Уитни.
По результатам психодиагностики, представленным в таблице 2, определены две группы сравнения:
Группа 1 – экстраверты (n1=18).
Группа 2 – интроверты (n2=7).
Сравнению подлежат показатели успеваемости подростков с разными типами темперамента.
2. Сформулировать статистические гипотезы
Н0: Показатели школьной успеваемости у подростков с разным типом темперамента значимо не различаются.
Н1: Показатели школьной успеваемости у подростков с разным типом темперамента значимо различаются.
3. Определить эмпирические и критические значения критерия.
1) Были проранжированы показатели успеваемости всех подростков, участвующих в исследовании:

№ Выборка 1 Ранг 1 Выборка 2 Ранг 2
1 3,5 4,5 3,8 12,5
2 3,3 1,5 3,9 15
3 4,5 24 3,7 9
4 4,8 25 3,4 3
5 3,7 9 3,5 4,5
6 4,3 20 4,2 17,5
7 3,8 12,5 4,0 16
8 4,3 20
9 3,8 12,5
10 4,4 22,5
11 3,3 1,5
12 3,8 12,5
13 3,6 6,5
14 4,3 20
15 4,2 17,5
16 3,7 9
17 3,6 6,5
18 4,4 22,5
Суммы: 247,5 77,5


Кол-во случаев в первой выборке: n1=18
Кол-во случаев во второй выборке: n2 = 7
Всего случаев: N = 18+7 = 25
Сумма рангов первой выборки: R1 = 247,5
Сумма рангов второй выборки: R2 = 77,5
Для проверки вычисляем: R1+R2= (N/2)*(1+N); 247,5+77,5 = 25/2 * (26);
325 = 325. Расчеты верны
2) Далее было определено эмпирическое значение U-критерия.
Для этого вычисляем два значения:
U1= n1 * n2 + (n1*(n1 + 1) / 2) – R1
U2= n1 * n2 + (n2*(n2 + 1) / 2) – R2
Эмпирическим считается наибольшее из U1 и U2.
U1=18 * 7 + (18*(18 + 1) / 2) – 247,5 = 126 + 171 – 247,5 = 49,5
U2= 18 * 7 + (7*(7 + 1) / 2) – 77,5 = 126 + 28 – 77,5 = 76,5
Эмпирическое значение U эмп.=76,5
3. Ищем критическое значение по таблице критических значений.
Число н...........


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.