На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка проекта совершенствования системы развития ООО ТК «КИТ».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.09.2013. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ТК «КИТ» 5
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СРЕДЫ 10
2.1 Анализ внешнего окружения 10
2.1.1 SТЕЕР-анализ 10
1.2.2 5-ти факторная модель Портера 12
2.2 Анализ внутренней среды 14
2.2.1 Миссия организации и ее цели 14
2.2.2 Организационная структура 17
2.2.3 Организационная культура 18
2.2.4 Модель Мак-Кинси «7С» 19
2.3 SWOT-анализ 22
2.4 SNW–анализ 23
2.5 Выявление и ранжирование проблем ООО ТК «КИТ» 25
3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ООО ТК «КИТ» 27
4. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ 29
5. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 42









ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитием предприятия необходимо управлять: надо иметь программу развития, систему контроля за ее выполнением, средства на реализацию. Управление развитием предприятия является многоплановой задачей. Если рассматривать организацию как некую систему, то наряду с такими ее свойствами, как открытость, реальность, сложность, целостность, полиструктурность, изменчивость, иерархичность можно выделить то, что организация - это еще и «живущая» система. Организация имеет свои входы и выходы. Внутри нее происходит трансформация входов в выходы. Организация имеет свои границы, она живет в окружающей ее среде, которая влияет на нее.
Живой системой можно назвать растение, животное, человека, т.е. любой объект белковой формы существования. Понятно, что организация не является таким объектом, следовательно, она не живая система. Но любая организация проявляет некоторые свойства живого организма, такие как изменчивость, адаптируемость, целостность, открытость, развиваемость, выживаемость и т.д. Следовательно, организация, как и живая система, является живущей системой. Менеджмент существует для того, чтобы придавать организации свойства живущей системы, развивать ее.
Организации существуют в окружении, в среде, состоящей из множества элементов: рынок, с его предложениями и запросами, акционеры с их интересами получения дивидендов и реализации прав собственности, правительство с его налоговыми и законодательными требованиями, партнеры, по отношению к которым организация имеет свои обязательства, меняющиеся технологии, оборудование, требования к качеству продукции, образовательному уровню исполнителей, возрастающие запросы наемных работников, деятельность конкурентов, последствия экономических кризисов и т.п. Среда влияет на организацию и накладывает свои требования. Руководитель должен учитывать это значительное влияние.
В то время как задача претворения в жизнь разработанной и принятой к исполнению стратегии стоит перед всеми подразделениями предприятия, действующими как единое целое, совершенно ясно, что руководству (менеджменту) предприятия предстоит тщательно продумать организационный аспект - как правильно и наиболее эффективно скоординировать работу всех элементов такого сложного механизма, как бизнес.
Цель исследования: является разработка проекта совершенствования е системы развития ООО ТК «КИТ».
Объект исследования: ООО ТК «КИТ».
Предмет исследования является разработка стратегии развития предприятия на примере ООО ТК «КИТ».
В соответствии с выдвинутой целью и предметом исследования предусматривается решение следующих задач:
1. Проанализировать методы совершенствования стратегии развития предприятия ООО ТК «КИТ»;
2. Провести стратегический анализ возможностей и ресурсов совершенствования стратегии ООО ТК «КИТ»;
3. Провести стратегическое планирование в проекте совершенствования системы развития на ООО ТК «КИТ»;
4. Проанализировать планирование реализации стратегии в проекте совершенствования системы развития.
В рамках исследования общих вопросов информационного обеспечения использованы труды таких теоретиков и практиков, как Ефремов В.С., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Портер М. Э. и др.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ТК «КИТ»

ООО ТК «КИТ» родилась на бурно-растущем, локальном рынке транспортных услуг перевозки сборных грузов УрФО в 2004году.
Изначально ООО «ТК «КИТ» создавалось как предприятие, занимающееся перевозкой сборных грузов между городами Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Челябинск. Первые месяцы существования компании характеризуются большими финансовыми затратами: сама идея предоставления услуги заключалась в том, чтобы гарантировать клиенту перевозку и доставку его груза точно по расписанию, вне зависимости от рентабельности перевозки для компании. Благодаря качественной работе персонала и финансовой поддержке учредителей, клиентская база стала пополняться постоянными клиентами, привлеченными высоким качеством, скоростью, точностью и низкой ценой оказываемых услуг. К концу 2004 года объем перевозимых грузов стал окупать затраты на организацию перевозок, включая аренду склада и офиса в Екатеринбурге.
В январе 2005 года произошла смена руководства компании. Это дало новый импульс к развитию, и уже к февралю 2005 компания открыла новое направление экспресс - перевозок сборных грузов, а также свой первый филиал в городе Уфа, затем к концу 2005 года - в городах Челябинск и Пермь, что привело к увеличению объемов перевозимых грузов и росту клиентской базы. Кроме того, наличие представительств в этих городах позволило организовать обратный грузопоток, и связать в одну транспортную цепочку самые крупные города региона, предложив наиболее сжатые сроки доставки грузов.
В 2006 году шла интенсивная наработка клиентской базы, график перевозок по существующим маршрутам сократился до 1 дня, были открыты филиалы в городах Тюмень, Самара и Ижевск, а в Екатеринбурге, Челябинске и Перми подразделения предприятия переместились на более просторные склады и офисные помещения. Были приобретены транспортные средства, которые на тот момент наиболее полно покрывали потребность компании в транспорте.
В 2007 году значительно расширена география деятельности, открыты филиалы в городах Москва, Сургут, Курган, Магнитогорск, Омск. Осуществляются регулярные доставки в города Тобольск, Нефтеюганск, Стерлитамак. Был построен новый складской терминал в Екатеринбурге (на базе арендуемых помещений), надолго обеспечивший потребности в площади приема и складирования грузов, с удобными подъездами и грузоприемными площадками. Идя навстречу потребностям клиентов, компания стала оказывать услуги складского хранения. Сформирована концепция информационного взаимодействия в рамках компании, проведена большая работа по организации и подключению высокоскоростного доступа к сети Интернет всех филиалов. Теперь работа предприятия ведется в едином информационном пространстве, сотрудники филиалов получили удаленный терминальный доступ к базе данных на центральном сервере компании в Екатеринбурге посредством сети Интернет. Это позволяет видеть информацию по производимым операциям и взаиморасчетам в режиме «реального времени», независимо от местонахождения, и значительно упрощает и ускоряет работу всего предприятия........



1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 208 с.
2. Алабугин, А.А., Горшенин, В.П. Стратегические менеджмент: Учебное пособие. – Челябинск: ЮУрГУ, 2009.-113 с.
3. Акимова, Т. А. Теория организации: Учебное пособие для вузов / Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 367 с.
4. Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2010. – 306 с.
5. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2008. - 315 с.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2009. – 252 с.
7. Костин, В.А. Теория управления: Учебное пособие. Екатеринбург, 2009. - 216с.
8. Кузнецов, В.С. Основы стратегической альтернативности. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 34 – 40.
9. Кук, С., Тейп, К. Управление проектами. / Пер с англ. – М.: «Поколение», 2007. – 432 с.
10. Кэмпбелл, Д., Стоунхаус, Дж., Хьюстон, Б. Стратегический менеджмент: Учебник / пер. с англ. – М.: Проспект, 2010. – 336 с.
11. Лапин, А. Н. Стратегическое управление современной организацией // Управление персоналом. 2011. - № 15. - С. 63-69.
12. Мазур, Н.Н. и др. Управление проектами: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Омега – Л, 2009. – 664 с.
13. .Парахина, В.Н. Основы теории управления: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. - 557с.
14. Парахина В. Н. Теория организации: учеб. пособие / В. Н. Парахина, Т. М. Федоренко. - М.: КНОРУС, 2007. - 303 с.
15. Переверзев, М. П. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. и управлен. специальностям / М. П. Переверзев, под ред. М. П. Переверзева; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. - М.: Инфра-М, 2010. – 365 с.
16. Румянцева, З.П., Саломатин, И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009. – 432 с.
17. Основы менеджмента. Учебное пособие / Под ред. Радугина А.А. М.: Центр. 2008. - 432 с.
18. Томпсон, А.А., Стрикленд, А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2009. – 924 с.
19. Экономическая стратегия фирмы. Издание 4-е, перераб. и доп. – СПб, «Специальная литература», 2010. – 959 с.
20. Уткин, Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2010. - 125 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.