Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка стратегии развития, на примере предприятия ООО «Посуда Центр».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 15.09.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Анализ предприятия 5
1.1. Краткая характеристика ООО «Посуда Центр» 5
1.2. Анализ внешних факторов ООО «Посуда Центр» 6
1.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «Посуда Центр» 15
2. Стратегии предприятия ООО «Посуда Центр» 19
Заключение 25
Список использованной литературы 29











Введение

Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.
Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, т.к. зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д. Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.
Объект исследования: ООО «Посуда Центр».
Предмет исследования: стратегии развития предприятия ООО «Посуда Центр».
Цель работы - разработка стратегии развития, на примере предприятия ООО «Посуда Центр».
1. Дать краткую характеристику предприятия ООО «Посуда Центр»
2. Проведем анализ внешних факторов ООО «Посуда Центр»
3. Проведем анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «Посуда Центр»
4. Разработаем и проанализируем, стратегии развития, на примере предприятия ООО «Посуда Центр».
Теоретической и методологической основой являются разработки отечественных и зарубежных авторов по основам менеджмента. В рамках исследования общих вопросов информационного обеспечения использованы труды таких теоретиков и практиков, как Ефремов В.С., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Портер М. Э. и др.
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, периодические издания, научные экономические издания научные экономические издания.













1. Анализ предприятия

1.1. Краткая характеристика ООО «Посуда Центр»

Первый «Посуда Центр» был открыт в 2001 году в Новосибирске. Главной задачей нового магазина было представить максимально широкий ассортимент посудо-хозяйственных товаров в одном месте и сделать процесс покупки всех необходимых товаров для дома и отдыха быстрым, удобным и приятным.
Сеть магазинов cash&carry «Посуда Центр» быстро завоевала лидирующие позиции на рынке посудо-хозяйственных товаров Западно-Сибирского региона благодаря четкой концепции, широкому ассортименту и низким ценам.
«Посуда Центр» — это огромный ассортимент посуды и товаров для дома.
В магазинах сети «Посуда Центр» вы можете купить посуду, текстиль, бытовую химию, кухонные принадлежности, сезонные товары, товары для дома, товары для отдыха, предметы интерьера и многое другое — более 20 000 наименований! Ассортимент представлен только ведущими зарубежными и отечественными торговыми марками.
«Посуда Центр» — это демократичные цены и выгодные покупки.
Благодаря прямым поставкам от производителей цены в магазинах сети «Посуда Центр» ниже среднерыночных. А благодаря ежемесячным акциям, во время которых предоставляются невероятные скидки на самые популярные товары, вы всегда имеете возможность сделать действительно выгодную покупку! Список акционных товаров всегда представлен в собственной газете сети «Новости «Посуда Центр» и на сайте.
«Посуда Центр» — это комфортный и приятный выбор нужных товаров.
Благодаря большой площади в магазинах «Посуда Центр» реализована удобная выкладка товаров и понятная система навигации по залу. А благодаря широкому ассортименту вы можете найти все нужные.....


Список использованной литературы

1. Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.–СПб., 2009. - 336 с.
2. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 208 с.
3. Алабугин, А.А., Горшенин, В.П. Стратегические менеджмент: Учебное пособие. – Челябинск: ЮУрГУ, 2011. - 113 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2010. - 367 с.
5. Большаков А., Михайлов В. Современный менеджмент. СПб., 2011. - 126 с.
6. Бусыгин, А. В. Эффективный менеджмент: Учеб. / А. В. Бусыгин. - М.: Финпресс, 2011. - 156 с.
7. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2008. - 315с.
8. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2010. - 252 с.
9. Гончаров В.И. Менеджмент. М., 2011. - 624 с.
10. Дафт Р.Л. Менеджмент СПб., 2008. - 360 с.
11. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб., 2009. - 250 с.
12. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Вильямс, 2009. - 272с.
13. Зуб А.Т. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2009. - 310 с.
14. Колокнева М. В. Теория организации: в вопросах и ответах. М., 2009. - 277 с.
15. Кэмпбелл, Д., Стоунхаус, Дж., Хьюстон, Б. Стратегический менеджмент: Учебник / пер. с англ. – М.: Проспект, 2011. - 336 с.
16. Латфуллин Г. Р. Теория организации. СПб., 2010. - 395 с.
17. Основы менеджмента Учебник для вузов, Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высш. шк. 2009. - 367 с.
18. Переверзев, М. П. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. и управлен. специальностям / М. П. Переверзев, под ред. М. П. Переверзева; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. - М.: Инфра-М, 2009. - 365 с.
19. Румянцева, З.П., Саломатин, И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. - 432 с.
20. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. - 248 с.
21. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. М.: ИНФРА М, 2008. - 248 с.
22. Пригожин А.И. Методы развития организаций. Москва: МЦФЭР, 2008. - 57с.
23. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 576 с.
24. Эффективный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероие Н.Г. и др.; Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2010. - 505с.
25. Уткин, Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2011. - 125 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.