На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик исследование механизма конфликтологии в антикризисном управлении ОАО «Челябинский трубопрокатный завод».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.09.2013. Страниц: 43+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Понятие, типы и уровни конфликтов в организации 5
1.1. Понятие и типология конфликтов в организации 5
1.2. Типология и уровни конфликтов в организации 8
Глава 2. Процесс управления конфликтами в организации 13
2.1. Методы управления конфликтами в организации 13
2.2. Антикризисное управление конфликтами 17
Глава 3. Виды конфликтов и их разрешение в ОАО «ЧТПЗ» 25
3.1. Общая характеристика ОАО «ЧТПЗ» 25
3.2. Анализ и оценка психологического климата в коллективе предприятия 29
3.3. Причины возникновения и характер конфликтов ОАО «ЧТПЗ» 33
3.4. Анализ методов управления конфликтами 35
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложение 45


Введение

Конфликты являются естественным, неизбежным и необходимым явлением, так как представляют собой одно из проявлений закона диалектического развития-единства и борьбы противоположностей. В течение многих лет ученые разрабатывают теорию и практику разрешения конфликтов. Во многих университетах изучаются типы конфликтов – межличностные, групповые, производственные, экологические, этнические, международные. В Мировой практике осуществляется обучение по специальности «менеджер по конфликтам». Практическим разрешением конфликтов занимается институт Мира. Австралийская ассоциация содействия ООН в рамках своей Программы Мира основала организацию по разрешению конфликтов, главными задачами которой являются выработка и внедрение навыков разрешения конфликтов в личной жизни, на работе, в международных отношениях.
Практика работы отечественных организаций, деятельность зарубежных фирм показывают, что современным руководителям необходимы знания и навыки по управлению конфликтами.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что сегодня в России высоко котируется профессионализм персонала. Если управление человеческим коллективом происходит стихийно, без учета социально-психологических закономерностей развития, подбор кадров осуществляется случайным образом, то создается почва для конфликтов, снижения результативности труда, увольнений работников. Постепенно назревают проблемы, которых можно было бы избежать. Поэтому изучение социально-психологических аспектов управления персоналом является важнейшим направлением.
Цель работы – исследование механизма конфликтологии в антикризисном управлении.
Объектом исследования выступает ОАО «Челябинский трубопрокатный завод».
Предметом работы является процесс управления конфликтами в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. раскрыть понятие и сущность конфликтов в организации;
2. перечислить типы конфликтов;
3. изучить основные методы управления конфликтами в организации;
4. выявить причины, приводящие к конфликтам на ОАО «ЧТПЗ»;
5. изучить основные методы управления конфликтами и стрессами в организации.
Методы исследования: анализ и синтез, статистический анализ, сравнительный анализ, анализ документов, обобщение.
При написании работы использовались материалы учебных пособий по управлению персоналом различных авторов, например, Т.Ю. Базарова, А.И. Турчинова, Ю.Г. Одегов, В.П. Пугачев, А.Я. Кибанов и др. Также были использованы материалы периодических изданий по управлению персоналом, в частности журнал «Управление персоналом», «служба кадров и персонал», «Кадры предприятия», «Менеджмент сегодня» и др.
Теоретической и методологической основой являются разработки отечественных и зарубежных авторов по управлению персоналом, методики оценки эффективности системы управления персоналом, отчетные документы ОАО «ЧТПЗ».


Глава 1. Понятие, типы и уровни конфликтов в организации

1.1 Понятие и типология конфликтов в организации

Следует различать два теоретических подхода к понятию конфликта.
1. Конфликт — это столкновение..., противоречие..., борьба.,., противодействие... (личностей, сил, интересов, позиций, взглядов) в силу противоположности.., несовместимости.., противостояния... — с точностью до формулировки у различных авторов.
Антагонистический характер конфликта можно считать характеристическим признаком других моделей;
- конфликт — столкновение противоположных интересов, мнений и стремлений;
- конфликт социальный — попытка достижения вознаграждения путем подчинения, навязывания своей воли, удаления или даже уничтожения противника, стремящегося достичь того же вознаграждения. От конкуренции конфликт отличается четкой направленностью, наличием инцидентов, жестким ведением борьбы;
- конфликт — открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций.
Сторонники первого подхода описывают конфликт как явление негативное. Они разделяют конфликты на деструктивные и конструктивные (многие из них считают, что конструктивные — редкость, что конфликт почти всегда плох, и уж, по крайней мере, хуже бесконфликтного сосуществования). Большинство работ по технологии работы в конфликте в рамках такого подхода дают рекомендации по манипулированию, которое называют «управлением конфликтом», «управ......


Список использованных источников

1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами [Текст] / М. Армстронг. - СПб.: Питер, 2010. - 831 с.
2. Бабосов Е. М. Социология управления [Текст] / Е. М. Бабосов. - Минск: ТетраСистемс, 2010. - 287 с.
3. Гордиенко Ю.Ф. Управление персоналом [Текст] / Ю.Ф. Гордиенко. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 352 с.
4. Жариков Е. С. Психология управления: Книга для руководителя и менеджера по персоналу [Текст] / Е. С. Жариков. - М.: МЦФЭР, 2009. - 512 с
5. Забродин Ю. М. Психология личности и управление человеческими ресурсами [Текст] / Ю. М Забродин. - М.: Финстатинформ: КноРус, 2009. - 360 с.
6. Кабаченко Т.С. Психология управления [Текст]: учебное пособие для вузов / Т.С. Кабаченко. - М.: Педагогическое общество России, 2007. - 384 с
7. Кафидов В.В. Управление персоналом [Текст]: учеб. пособие / В.В. Кафидов. - М.: Академический Проект, 2008. - 139.
8. Кодекс корпоративного поведения ОАО «ЧТПЗ». Утвержден решением общего собрания акционеров 20 апреля 2009 года: Протокол от 02.05.2009.
9. Комисарова Т.А. Управление человеческими ресурсами. [Текст] / Т.А Комисарова. - М.: Дело, 2010. - 312 с.
10. Курбатов В. И. Конфликтология. [Текст] / В.И. Курбатов. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 445 с
11. Маренков Н. Л. Управление персоналом организаций [Текст]: учебное пособие для вузов / Н. Л. Маренков. - М.: Академический Проект: Трикста, 2008. - 460
12. Одегов Ю. Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах. [Текст] / Ю. Г. Одегов. - М.: Академический Проект, 2009. - 186 с.
13. Основы управления персоналом [Текст]: учебное пособие для вузов / Под ред. Р. Г. Яновского. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 480 с.
14. Прошанов С. Л. Социология конфликта: Теория и практика. [Текст] / С. Л. Прошанов. - М.: Академия, 2010. - 197 с.
15. Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом [Текст]: учебник для студентов вузов / В. П. Пугачев. - М.: Аспект-Пресс, 2010. -285с.
16. Социология и психология управления [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Под ред В. П. Пугачев. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 510 с.
17. Травин В. В. Менеджмент персонала предприятия. [Текст] / В. В. Травин. - М.: Дело, 2008. - 272 с.
18. Управление персоналом [Текст] / Под ред. Т.Ю. Базарова. М.: Юнити, 2009. - 560 с.
19. Устав ОАО «ЧТПЗ». Утвержден решением общего собрания акционеров: Протокол от 18 апреля 2002 года.
20. Федосеев В.Н. Управление персоналом организации [Текст] / В.Н. Федосеев. - М.: Экзамен, 2008. - 368 с.
21. Шейл П. Руководство по развитию персонала [Текст] / П. Шейл. - СПб.: Питер, 2009. - 236 с.
22. Шекшня В.Е Управление персоналом современной организации [Текст] / В.Е Шекшня - М.: ЮНИТИ. 2008. - 251 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.