На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик модель репертуара детского хореографического коллектива, имеющего педагогическую целесообразность.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 15.09.2013. Страниц: 31+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава I. Теоретические основы моделирования репертуара детского хореографического репертуара 6
1.1. Степень исследования процесса моделирования 6
1.2. Понятийный аппарат 8
1.3. Анализ репертуаров профессиональных ансамблей танца 14
Глава II. Модель репертуара детского хореографического коллектива 19
2.1. Цели и задачи детского хореографического коллектива 19
2.2. Возрастная характеристика учеников детского хореографического коллектива 19
2.3. Модель репертуара детского хореографического коллектива 20
2.3.1. Анализ репертуара детского хореографического коллектива 20
2.3.2. Модель репертуара детского хореографического коллектива 26
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 33


Введение

Актуальность работы. Глобализация, являющаяся актуальным контекстом развития современной художественной культуры, все активнее вовлекает в этот процесс детское хореографическое творчество. Приметой времени стало, когда лучшие детские коллективы выезжают на международные конкурсы за рубеж и соревнуются не только с российскими коллективами, но и с коллективами из других стран. Самое широкое творческое общение и руководителей, и воспитанников танцевальных коллективов в ходе таких встреч способствует проникающему взаимодействию культур, их взаимовлиянию и взаимообогащению.
Кроме того, возможности современной записывающей видеоаппаратуры позволили снять проблему записи танцев, в какой-то мере и проблему репертуара, его качества в детском хореографическом творчестве, когда наиболее интересные и значимые в художественном отношении танцевальные композиции (это касается и постановок профессиональных коллективов), теряя подчас свое авторство, свою самостоятельность и неприкосновенность, становятся достоянием самого широкого круга руководителей.
Для детского танцевального творчества актуальным становится разнообразие интерпретаций образцов репертуара и профессионального искусства, и детского творчества, что может быть свидетельством тому, что и в детском хореографическом творчестве, его ведущих коллективах, к настоящему времени накоплен значительный духовный и творческий опыт.
Объект исследования: детский хореографический коллектив.
Предмет исследования: моделирование репертуара детского хореографического коллектива.
Цель работы: разработать модель репертуара детского хореографического коллектива, имеющего педагогическую целесообразность.
Определив объект, предмет и цель исследования, можно сделать теоретическое предположение (гипотеза): репертуар детского хореографического коллектива будет иметь педагогическую ценность, если в его основе используется специально разработанная модель.
Условия разработки модели:
― анализ репертуара профессиональных коллективов с последующим обобщением и определением типа модели;
― учет этапа деятельности коллектива;
― учет опыта деятельности коллектива;
― ориентация на возрастные особенности участников деятельности коллектива.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) выявить степень исследования темы на основе анализа литературы и разработать понятийный аппарат;
2) проанализировать репертуар профессиональных коллективов, выявить типы репертуара;
3) определить педагогические цели и задачи детского хореографического коллектива;
4) дать возрастную характеристику учеников;
5) проанализировать репертуар детского хореографического коллектива;
6) разработать модель репертуара детского хореографического коллектива.
Важной теоретико-методологической основой является литература, посвященная истории и теории закономерностям развития искусства хореографии, в целом искусству сценического танца (Л. Д. Блок, Ф. В. Лопухов, В. М. Красовская, Ю. И. Слонимский, К. Я. Голейзовский, Ю. А. Бахрушин, Е. Я. Суриц, В. В. Ванслов, В. М. Гаевский, А. А. Соколов-Каминский, Ю. М. Чурко, Г. Н. Добровольская, Н. Е. Шереметьевская, Н. Ю. Чернова, И. В. Ступников, А. П. Кириллов, А. А. Сапогов, Д. Н. Катышева и др.).
Методы исследования: анализ, обобщение, сопоставление, моделирование.
Структура курсовой работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.

Глава I. Теоретические основы моделирования репертуара детского хореографического репертуара

1.1. Степень исследования процесса моделирования

Хореография это прекраснейшее из искусств, заставляющее человека переживать целую гамму чувств и эмоций. Люди, работающие и прикасающиеся к хореографии, ― это тонкие натуры, с эстетическим восприятием окружающей действительности, с изысканным вкусом и стилем.
Обучить искусству сочинения танца и создания танцевальных спектаклей можно лишь тех, кто имеет природные способности, призвание к этому роду деятельности, а также профессиональное образование. Главное на что должно быть обращено внимание преподавателя хореографии, - это раскрытие индивидуальности каждого из своих учеников, а они всегда разные, самобытные, неповторимые. Реализация постановочных замыслов в танце происходит в зависимости от навыков и возможностей учеников. Начинающим танцорам младшего возраста будет просто не под силу освоить все сложные па и фигуры классического или народного танца, что касается более взрослых, подготовленных учеников, здесь можно позволить разнообразные драматургические направления при постановке танца. В зависимости от возможностей и возраста танцоров формируется и подбирается их танцевальный репертуар.
Танец ― это искусство, а всякое искусство должно отражать жизнь в образно-художественной форме. Специфика хореографии состоит в том, что «мысли, чувства, переживания человека она передаёт......


Список литературы

1. Базарова, Н.П. Мей, В.П. Азбука классического танца / Н.П. Базарова, В.П. Мей. ― М.: Лань, 2006. ― 512 с.
2. Басин, Е.Я., Крутоус, В.П.Философская эстетика и психология искусства / Е.Я. Басин, В.П. Крутоус. ―М.: Гардарики, 2007. ― 320 с.
3. Башкович, Н. История хореографии всех веков и народов / Н. Башкович. ― М.: ЮНИТИ, 2008. ― 568 с.
4. Боттомер, П. Танец современный и классический. Большая иллюстрированная энциклопедия / П. Боттомер. ― М.: Эксмо, 2006. ― 744 с.
5. Бурцева, Г.В. Развитие творческого мышления специалиста-хореографа: Монография / Г.В. Бурцева. ― Барнаул: Изд-во АГУ, 2007. ― 340 с.
6. Ваганова, А.Я. Основы классического танца / А.Я. Ваганова. ― СПб.: Лань, 2008. ― 192 с.
7. Гривицкас, В. Искусство танца / В. Гривицкас. ― М.: Гардарики, 2009. ― 453 с.
8. Громова, Е.Н. Детские танцы из классических балетов / Е.Н. Громова. ― СПб: Питер, 2010. ― 256 с.
9. Гусев, Г.П. Методика преподавания народного танца / Г.П. Гусев. ― М.: Владос, 2006. ― 435 с.
10. Захаров, Р.В. Сочинение танца / Р.В. Захаров. ― М.: Академия, 2009. ― 512 с.
11. Королева, Э.А. Танец, его происхождение и методы исследования (по работам зарубежных ученых XX века) / Э.А. Королева. ― М.: АСТ, 2005. ― 457 с.
12. Королева, Э.А. Ранние формы танца / Э.А. Королева. ― Кишинев: Наука, 2007. ― 453 с.
13. Куракина, С.Н. Феномен танца (социально-философский и культурологический анализ) / С.Н. Куракина. ― Ростов-на-Дону, 2004. ― 149 с.
14. Лихачёв, Б.Т. Философия воспитания / Б.Т. Лихачёв. ― М.: Прометей, 2005. ― 375 с.
15. Марченко, С.В. Музыка. Пение. Хореография: Теоретический курс / С.В. Марченко. ― М.: АСТ, 2009. ― 285 с.
16. Настюков, Г.А. Народный танец на самодеятельной сцене / Г.А. Настюков. ― М.: Академия, 2009. ― 443 с.
17. Опыт работы над детским хореографическим спектаклем / под ред. С.В. Катаева. ― М.: Искусство, 2009. ― 349 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.