На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение теоритических и практических аспектов организационно-управленческого анализа ООО «Метеор-Урал»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 15.09.2013. Страниц: 37+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоритически основы организационно-управленческого анализа 3
1.1. Сущностная характеристика системы целеполагания и планирования на предприятии 3
1.2. Организационная структура управления 7
1.3. Организационная культура 9
Глава 2. Организационно-управленческого анализ ООО «Метеор-Урал». 13
2.1. Общая характеристика объекта изучения 13
2.2. Миссия и цели предприятия 15
2.3. Оценка действующей организационной структуры управления 20
2.4. Анализ организационной культуры 26
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию управления организацией ООО «Метеор-Урал». 31
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложение 1. Опросный лист по оценке силы организационной культуры
Приложение 2. Тест для определения типа организационной культуры организации


Введение

Актуальность курсовой работы обуславливается высокой степенью неопределенности внешней и внутренней среды предприятий в условиях кризисных явлений последнего времени. В этих условиях только грамотно организованная система управления может стать инструментом приспособления организации к изменениям среды и одновременно вести предприятие к намеченным целям.
Объект курсовой работы – предприятие ООО «Метеор-Урал».
Предмет курсовой работы – менеджмент на предприятии.
Цель курсовой работы – изучение теоритических и практических аспектов организационно-управленческого анализа.
Задачи курсового проекта:
1. Изучить теоритические основы организационно-управленческого анализа.
2. Провести организационно-управленческий анализ ООО «Метеор-Урал»
3. Сформулировать рекомендации по совершенствованию управления организацией
Структура курсовой работы включает в себя введение, главы «Теоритически основы организационно-управленческого анализа3», главы «Организационно-управленческого анализ ООО «Метеор-Урал»», главы «Рекомендации по совершенствованию управления организацией ООО «Метеор-Урал»», заключение и список литературы.

Глава 1. Теоритически основы организационно-управленческого анализа
1.1. Сущностная характеристика системы целеполагания и планирования на предприятии
Миссия организации - основная общая цель организации, четко выраженная причина ее существования. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии. Значение соответствующей миссии, которая формально выражена и эффективно представлена сотрудникам организации, невозможно преувеличить. Выработанные на ее основе цели служат в качестве критериев для всего последующего процесса принятия управленческих решений. Если руководители не знают, какова основная цель их организации, то у них не будет логической точки отсчета для выбора наилучшей альтернативы.
Формулировка миссии организации должна содержать следующее:
1. Задача фирмы с точки зрения ее основных услуг или изделий, ее основных рынков и основных технологий. Проще говоря, какой предпринимательской деятельностью занимается фирма?
2. Внешняя среда по отношению к фирме, которая определяет рабочие принципы фирмы.
3. Культура организации. Какого типа рабочий климат существует внутри фирмы? Какого типа людей привлекает этот климат?
Чтобы выбрать соответствующую миссию, руководство должно ответить на два вопроса: «Кто наши клиенты?» и «Какие потребности наших клиентов мы можем удовлетворить?».
Формирование миссии включает в себя три аспекта: понимание, каким бизнесом занята организация в настоящее время; решение о том, есть ли необходимость изменить стратегический курс; коммуникация или распределение информации о миссии таким способом, чтобы она стала ясной и смогла заинтересовать работников, создать положительную реакцию.
Правильно определенная миссия хотя и имеет всегда общий философский смысл, тем не менее обязательно несет в себе что-то, что делает ее уникальной в своем роде, характеризующей именно ту организацию, в которой она была выработана.
Цели выражают отдельные конкретные направления деятельности фирмы, и отражают то, к чему стремится фирма в своей деятельности. Цели делятся на экономические и неэкономические. Экономические цели фирмы выражаются в хозяйственной деятельности и отражают: прибыль; рентабельность; качество продукции; достижение технического превосходства; создание благоприятного имиджа. Неэкономические цели фирмы могут выражаться в улучшении условий труда.
С точки зрения периода цели делят на краткосрочные (до 1 года), среднесрочные (1-3 года), долгосрочные (свыше 3 лет).
Краткосрочные цели имеют конкретное содержание и могут выражаться как получение прибыли. Среднесрочные и долгосрочные цели заключаются в достижении целей фирмы и ее миссии.
Для различных организаций средн....



Список использованной литературы

1. Болошин Г.А. Сравнительный менеджмент. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2007. – 443с.
2. Васильев В.Р. Системный подход к реинжинирингу. – М.: 2007. - 426с.
3. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 5-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007. – 397с.
4. Иванов И.Н. Менеджмент корпорации. - М.: «Инфра-М», 2003. - 345с.
5. Казначевская Г.Б., Чуев И.Н., Матросова О.В. Менеджмент. — Изд. 2-е доп. и перераб. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 485 с.
6. Качепурян А.В. Менеджмент организаций. - М.: 2006. – 466с.
7. Луков С. В. Человек в зеркале организационных культур // Журнал «Знание. Понимание. Умение»., 2010г. — № 7
8. Магура М. И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации - решающее конкурентное преимущество. – М.: Управление персоналом, 2007. – 453с.
9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 720с.
10. Болошин Г.А. Сравнительный менеджмент. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2007. – 98с.
11. Зайцева O.A. Основы менеджмента. booksshare.net
12. Огарков А.А. Методы управления организацией. www.elitarium.ru
13. Дерево целей как инструмент реализации стратегии. profmeter.com.ua
14. Материалы официального сайта консалтинговой компании ООО «Целевое Управление». www.lityagin.ru
15. Материалы информационно-образовательного портала «Стратегическое управление и планирование». www.stplan.ru
16. Электронная энциклопедия «Википедия». www.wikipedia.org




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.