Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Изучение качества и безопасности товаров, реализуемых в универсаме «Мечта»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 15.09.2013. Страниц: 27+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Ассортиментная политика магазина универсама «Мечта» 13
3. Изучение качества и безопасности товаров, реализуемых в универсаме «Мечта» 15
4. Изучение покупательского спроса 19
5. Ознакомление с информационной работой торгового отдела 23
Заключение 26
Список источников литературы 27
Приложение 28























Введение

Современный мир нередко рассматривается как мир организаций, которые представляют собой совокупность людей и групп, объединенных для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе определенных правил и процедур, разделения труда и обязанностей.
Для управления организацией необходимо учитывать множество параметров, влияющих на ее деятельность. Прежде, чем приступать к управлению собственным предприятием, необходимо изучить теоретические положения, а также научиться видеть связь между теорией и практикой. Ежегодно множество фирм прекращают свое существование. Возможно, причины многих неудач кроются в неумении организовать работу фирмы таким образом, чтобы она функционировала как единый механизм.
Цель работы – составить отчет.
Задачи работы:
1) сформулировать общие характеристики деятельности магазина;
2) провести анализ ассортиментной политики;
3) определить особенности управления качеством и безопасностью реализуемой продукции;
6) провести анализ оценки качества услуг розничной торговли.
В рамках исследования были использованы такие методы, как абстрактно-логический, статистический, экспертный, индукция, дедукция.
Информационной базой исследования стали материалы, полученные в ходе прохождения практики, а также информация из печатных и Интернет-источников.


1. Общая характеристика предприятия

ООО Универсам «Мечта» - это, розничная продажа продуктов питания, игрушек, хозтоваров, карт экспресс-оплаты, чулочно-носочных изделий.
Адрес: 454048 г Челябинск, ул. Воровского 17
Телефон: (351) 2373237 Общий
(351) 2378179 Факс
Время работы: пн. – вс. 09.00-22.00 без перерыва
Универсам «Мечта» предлагает товары повседневного и массового спроса, тем самым, привлекая клиентов. Именно на продукты население тратит солидную часть своих доходов. В универсаме «Мечта» имеется налаженная культура обслуживания покупателей, своя технология продаж, большой ассортимент продукции.
Данный магазин ориентирован в основном на постоянных потребителей, т.к. он располагается в спальном районе, именно поэтому ассортиментная политика обычно строится исходя из вкусов и потребностей постоянного покупателя. Здесь представлено большое количество товарных категорий.
Общая площадь объекта – 200 м2., площадь торгового зала 120 м2., площадь складских помещений 80 м2., здание одноэтажное, имеется парковка.
В универсаме «Мечта» существуют следующие отделы:
Секция «Свежие продукты......

Список источников литературы

1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. - М.: "Финансы и статистика", 2010. – 234с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг. - М.: Академия, 2010. – 322с.
3. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. - М.: ИНФРА - М, 2007. – 279с.
4. Бронникова Т.С. Маркетинг. - М.: ПРИОР, 2010. – 330с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. пособие / В.Р. Веснин – М.: СПб: ПИТЕР, 2010. – 109 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учеб. пособие / под ред. О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2008. – 125 с.
7. Витт Ю. Управление сбытом. – М: Инфра, 2009. – 365с.
8. Герасименко В.В. Основы маркетинга. - М.: ТЕИС, 2010. – 528 с.
9. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2009. – 289с
10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2000
11. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М: Международные отношения, 2008 – 122с.
12. Рацкий К.А. Экономика предприятия. - М.: Информационно – внедренческий центр " Маркетинг ", 2009. – 451с.
13. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова - М: ИНФРА - М, 2008. – 257 с.
14. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. - Ставрополь, 2006. - 367 с.






Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.