На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик мотивационный профиль работника и организация поведения персонала,на примере гостиницы «Виктория».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.09.2013. Страниц: 50+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Мотивационный профиль: понятие, методы диагностики 5
2. Ситуационное руководство, связанные с особенностью мотивационного профиля работника и организации 21
3. Рекомендации руководителя по совершенствованию мотивационного профиля работника и организации 33
Заключение 48
Список используемой литературы 50
Приложение 52

















Введение

Одной из важнейших проблем на современном этапе развития, экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора кадров, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности. Эти общие тенденции должны учитываться в отечественной практике управления производством при становлении рыночной экономики.
Наличие в компании системы стимулов является фактором её совершенствования и развития. Спектр программ мотивации весьма широк и для каждой компании наиболее действенным будет уникальный набор таких мер. Отличительной чертой стимулирования является то, что часто при относительно небольших затратах компании эта деятельность приносит значительный эффект, способствует повышению заинтересованности сотрудников в работе в компании, стремлению прикладывать больше усилий.
Объектом исследования является гостиница «Виктория».
Предметом исследования существующая система мотивации персонала гостиницы.
Цель данной работы – изучить мотивационный профиль работника и организация поведения персонала, примере гостиницы «Виктория».
В соответствии с выдвинутой целью и предметом исследования предусматривается решение следующих задач:
1. Рассмотреть мотивационный профиль: понятие, методы диагностики.
2. Раскрыть ситуационное руководство, связанные с особенностью мотивационного профиля работника и организации
3. Проанализировать систему мотивации персонала на примере гостиниц «Виктория»;
4. Предложить рекомендации руководителя по совершенствованию мотивационного профиля работника и организации.
При выполнении настоящей работы были использованы специальные литературно-справочные источники: финансовые справочники, учебники, монографии и диссертации, периодическая литература и т. д.
Значимостью работы является то, что особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. Соответственно и меняется соотношение стимулов и потребностей, на которые может опереться система стимулирования. Для мотивации сотрудников компании сегодня используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения. Между тем, определенной картины о соотношении отдельных аспектов мотивационной сферы сотрудников сегодня и наиболее эффективных методов управления ими ни теория менеджмента, ни практика управления персоналом не дает.
В свете вышеизложенного представляется, что исследование системы управления персоналом на предприятии имеет существенный научный и практический интерес для предприятия.









1. Мотивационный профиль: понятие, методы диагностики

Мотивация, в организационном контексте - это процесс, с помощью которого менеджер побуждает других людей работать для достижения организационных целей, тем самым, удовлетворяя их личные желания и потребности. Даже если создаётся впечатление, что служащие работают только ради достижения общих целей организации, то всё равно ведут они себя так потому, что уверены, что это лучший способ достижения собственных целей.
Мотивация, как один из методов функции управления персоналом, является составной частью процесса управления [1, c.336].
Современные теории мотивации, основанные на результатах психологических исследований, доказывают, что истинные причины, побуждающие человека отдавать работе все силы, чрезвычайно сложны и многообразны. По мнению одних учёных, действие человека определяется его потребностями. Придерживающиеся другой позиции исходят из того, что поведение человека является также и функцией его восприятия и ожиданий.
При рассмотрении мотивации следует сосредоточиться на факторах, которые заставляют человека действовать и усиливают его действия. Основные из них: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
Потребности можно удовлетворить вознаграждением, дав человеку то, что он считает для себя ценным. Но в понятии «ценность» разные люди вкладывают неодинаковый смысл, а, следовательно, различаются и их оценки вознаграждения [3, с.128].
Для управления трудом на основе мотивации необходимы такие предпосылки, как выявление склоннос........


Список используемой литературы

1. Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.– СПб., 2007.– с.336.
2. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2008. - № 11. – С. 50-52.
3. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.- 2008.- № 21. - С. 88-101.
4. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2008. – с. 368.
5. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2008. - №4. - С. 23-34
6. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 2008. – с.384.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ, 2009.
8. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2003.
9. Гречикова И. Н. Менеджмент – М.: 2008. – с.305.
10. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - №5.
11. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- 2009.- № 1. - С. 169-174.
12. Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии.- 2009.- № 3. - С. 41-44.
13. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ, 2008.
14. Каверин С. Б. Мотивация труда.- М.: Ин-т психологии РАН, 2008.- с.224.
15. Лукашевич В.В. Основы менеджмента. - М.: Экономика, 2001.
16. Ладанов И. Д. Практический менеджмент: Пособие для руководителей, менеджеров и предпринимателей / Ладанов Иван Дмитриевич; Под ред. П. И. Сергеюка. Ч. 3, Управление персоналом. - М.: Б. и., 2008. - 159 с.
17. Лэнд П. Э. Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практ. менеджмента / П. Э. Лэнд; Пер. с англ. М. Шершевской при участии М. Орлова. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 143 с.
18. Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности // Управление персоналом.- 2009.- № 7.
19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента /Пер. с англ. - М.: Дело, 2007
20. Переверзев М. П. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. и управлен. специальностям /под ред. М. П. Переверзева; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. - М.: Инфра-М, 2005. – 365 с.
21. Самыгин С. И. Менеджмент персонала: Учеб. пособие для вузов / С. И. Самыгин, Л. Д. Столяренко. - М.; Ростов н/Д: Зевс; Феникс, 2006. - 480с.
22. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 248 с.
23. Столяренко Л. Д. Психология управления: учеб. пособие для студентов вузов / Л. Д. Столяренко. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 320 с.
24. Травин В. В. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие / В. В. Травин, В. А. Дятлов. - М.: Дело, 2007. - 272 с.
25. Управление организацией: Учебник / Под ред. Поршнева А.Г.,. Румянцевой З.П, Саломатина Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 669 с
26. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. – М., 2007.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.